Когда выходит веста с 1.8

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице . Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Добрый день. Решил написать отзыв о своем автомобиле, надеюсь, кому-нибудь поможет определиться с выбором и снять интересующиеся вопросы. Водительский стаж - 24 года. Опыт огромен на разных автомобилях.

Буду сравнивать с двумя авто: Киа Сид СВ 122 л.с. автомат 2011, он второй в семье и Лада Приора 1.6, вместо которой и взял Кросса.

Итак, приобрел у официального дилера, комплектация Люкс мультимедиа, 1.8 механика. Салон оранжевый. Взял, как говорится, то, что было. Сначала думал, дико, машина белая, а салон оранжевый. Приехали с семьей, посмотрели. Да нет, очень даже ничего. Купили.

Впечатления

Машина в эксплуатации с 28 ноября 2017 года. Первоначальный расход топлива 13-15 литров. Прогрев, город, пробки, потребители на максимум. Приора в тех же условиях 10 л. Сид 12-13 л.

Динамика и провалы удручали. Вибраций ни на руле, ни на рычаге КПП нет, да и на корпус никакие вибрации не передаются. Километров до 700 "обгорал" двигатель, система выхлопа, климатическая установка. После 700 км пробега запах ушел.

Ездить старался плавно, выше 3 000 обороты тоже не поднимал. По мере обкатки чувствуется, как притирается реношная коробка JR5, улучшается динамика и тяга с низов. Более-менее нормальная динамика пошла только после 1 600 км. 1.8 на ручке едет! Кому нужен болид, прошить мозги, и будет все ок.

Работа климатической установки понравилась, в -20 в салоне тепло, стекла чистые (больше пока зима не преподносила). Отдельное спасибо за воздуховоды в ноги. За них я со своим 42 размером не цепляюсь. Зато обе ноги греются одинаково. Особо порадовал обогрев лобового стекла. Забыл как скрести лобовик. Просто включил, через минуту махнул щетками и все - стекло чистое, лед слетел.

Сверчков по салону пока нет. Да, пластик жестче, чем на Киа, но не отталкивает. Зато интерьер против Сида выглядит куда интереснее. Посадка удобная. С моим ростом 172 см мертвых зон на панели приборов нет, хотя сиденье приподнято максимально вверх. Мультимедиа настроил под себя, помимо яркости день / ночь есть в каждом положении ручная регулировка яркости. В глаза не светит.

Да, некоторые подтупливания есть, скажем, на навигации, но положение относительно карты показывает вполне четко, но это уже к спутнику глонасс. Особо хотел отметить камеру заднего вида. При выезде с парковочного кармана, когда из-за рядом припаркованного авто вообще ничего не видно, камера видит всю дорогу - класс. На том же Сиде - беда. Фонарь задний один. Если с одной стороны еще немного видно ночью, то что делается с другой стороны...

Снежные брустверы штурмую с легкостью, парковка передом практически к любому бордюру без проблем. Под губой бампера 300 мм, точнее 295. На Сиде такой фокус может закончиться плачевно. Приора да повыше, но не так как SW Кросс.

Шумка в машине есть, и неплохая. По сравнению с Сидом, хоть он и классом выше, зачет. Резину зимнюю дилер поставил 215/50/17. При повороте ближе к крайнему положению, краешком протектора немного задевает в арке защиту-шумку, но не критично. Имейте ввиду при подборе шин.

Подвеска мне тоже нравится. Рельсы с брусчаткой проходит на ура. Подвеска сбитая, но не жестче, чем на Сиде. Ходы у подвески большие, о пробоях или посадке на отбойники даже с полным загрузом (4 здоровых мужика и полный багажник - ездили на рыбалку) речи нет. Дорогу держит хорошо. Активную рулежку люблю. Настройки рейки тоже нравятся.

Настройки ESP отличные (жена пробовала на заснеженной трассе, ей очень понравилось). Расход по трассе специально засекал, сбрасывал все данные на бортовом компьютере. 7.7 литра. Полная загрузка, скорость 100 км/ч. Обороты около 3 000., т.к на обкатке.

В итоге, средний расход на 350 км с учетом подъезда к озеру по полю 1-2 передача, получасового прогрева в -19 на берегу и 5 остановок на обратной дороге (на коньяк брейк, после литра водки выпитого на озере, за новую машину), расход составил 8.4 л. В итоге поездки мужики сделали единогласный вывод - аппарат достойный (а они ездят, один на Камри, у второго Хонда CR-V, третий на Тигуане).

Есть, конечно, и минусы. Неудобно пристегивать ремни, но уже привык. Сделайте замки чуть выше, и все будет норм. Есть подогрев лобового стекла, но нет подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Сами щетки покрываются льдом очень быстро. Видимо, придется покупать зимние силиконовые. На Приоре я просто переставлял их на пару зубьев к верху, и все. Здесь не получится. Расстояние от щетки, в крайнем положении до стойки небольшое.

Водительский коврик, точнее его крепление. Две здоровые пластиковые заглушки, которые я не без усилия закрепил, после того как заметил, что они не закреплены и при наклоне или переваливании, вода тупо переливается в дырки на основной ковер. Теперь использую влаговпитывающие коврики. Видимо, на мойке придется самому их снимать и ставить, чтобы не потерялись. Может, просто пока новые. Видно будет.

У дверей слабые фиксаторы, просто придерживаю дверь, чтобы она не открылась до конца. Хотя мне это нравится больше, чем жуткие усилия, с которым нужно вывести дверь из фиксации, скажем, у того же Каптюра.

Уж лучше я придержу сам в нужном положении, чем она все равно выскочит в положение фиксатора и ударит рядом припаркованную машину. Кстати, именно поэтому сделал керамик про. Сохранят краску от царапин. Реально работает. Вода, снег и грязь скатываются. Моется легче. Блестит лучше.

Передаточные числа у коробки тоже, на мой взгляд, странные. Говорят, что она от Дастера. Сразу вспоминаю опыт эксплуатации Ситроена Джампер. Там тоже первая - тронуться с грузом, короткая вторая и сразу 3. Педаль в пол, и полетели. Здесь примерно то же самое.

Звуки двигателя после 3 000 тысяч слышны в салоне. До этого предела все в норме. Выше даже движок слышно. Шумку между салоном и подкапотным пространством нужно увеличить. Но, по большому счету, это мелочи.

На сегодня наездил 1 825 км. Расход по городу упал до 11.2 литров. Машина обкатывается, динамика улучшается. Машиной доволен. Езжу и кайфую. Хотя и разделяю мнение одного из обозревателей (судя по отзывам владельцев), каждый Кросс едет по-своему. Да, большой вопрос к АвтоВазу!

Считаю, что машина своих денег стоит. Ресурс двигателя 1.8 выше. На Приоре ГРМ меняется, в среднем, на 50-60 тыс.км пробега. Здесь на 180 тыс. Да и по книжке я 0 То не вижу, сразу ТО 15 000. В целом, автомобиль очень даже неплохой получился. Комфортный, с продуманным багажником, высоким клиренсом и красивым внешним видом.

Многие косяки, которые были на Весте седан за 1,5 года выпуска уже исправлены. Новый двигатель от Рено Ниссан в 150 л.с. уже озвучили. Двигается наш автопром в нужную сторону, не может не радовать. Месяц катаюсь по Екатеринбургу, пока еще Кроссы не попадались.

Машина привлекает внимание, мужики подходят, смотрят, интересуются, спрашивают. Масло на 2 000 с фильтром поменяю, но тысячу еще отъезжу в легком режиме, не выше 3500 оборотов. К дилеру, скорее всего, не поеду. Масло и так могу поменять по пути, а косяков, чтобы исправлять, пока не нашел.

Итог

Поставлю новой Лада Веста SW Кросс твердую 4 с плюсом из 5. Данный отзыв - это мое личное мнение, на экспертную оценку не претендую. Прошу отнестись с пониманием. Как говорится, иметь или не иметь, решайте сами. По мере эксплуатации буду обновлять отзыв.

Но дилемма состоит какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8. В этом случае стоит подробнее рассмотреть их составляющую и понять, какой двигатель в какой ситуации будет более выигрышным выбором.

Сравним технические характеристики

Если сравнивать технические характеристики этих двух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне двигателя 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.8), максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового двигателя 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таким образом, если вас больше интересуют именно качественные характеристики, то, непременно, стоит обратить внимание на первый вариант двигателя. Однако, с другой стороны он оказался менее практичным в плане экономии.

  • Лукойл;
  • Роснефть.

Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).

Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.

В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).

Перспектива

Следует отметить, что силовой агрегат от концерна Ниссан превосходит наши отечественные моторы как по многим качественно-техническим характеристикам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверняка, далеко не каждому нужны именно рекордные цифры от автомобиля и его двигателя – большинство автовладельцев ищут наиболее выгодное сочетание надежности, практичности и экономичности, а потому в этом случае стоит обратить внимание на с ниссановским двигателем.

Но есть одно но, установка импортного двигателя H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость такой модернизации.

Есть и хорошая новость, 20 октября 2017 года поступила информация, что АвтоВаз тестирует еще один мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Renault 1,4 литра и 150 лс, чем это закончится узнаем чуть позже.

Но дабы не вводить лишний раз публику в заблуждение нужно в нескольких словах упомянуть о сочетании этих двигателей с различными видами трансмиссии. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех трех типах коробок, используемых в Весте: роботизированная, механическая и . Обычный отечественный силовой агрегат объемом 1.6 л сочетается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех трех видах коробок передач. Как понятно большинству автовладельцев, на роботизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь свой потенциал двигателя. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из двигателей же стоит отметить 1.6-литровый именно ниссановского концерна ввиду его более высокой надежности и экономичности.

На сегодняшний день дилеры предагают только 4-е варианта исполнения:
— 1.6л 106 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ
— 1.8л 122 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

Видео сравнительный тест двигатель 1.6 против 1.8 на Vesta:

Технический прогресс не стоит на месте. И чтобы иметь успех, нужно идти в ногу со временем. С каждым годом АвтоВАЗ усовершенствует конструкцию и модернизирует свои разработки. Венцом труда разработчиков концерна стала Лада Веста 1.8 – уже полюбившийся россиянами седан с новым двигателем.

Изначально автомобиль Лада Веста оснащался 106-сильным мотором 1,6. Для машины класса В такого силового агрегата вполне достаточно. Но нет предела совершенству. Уже через год, осенью 2016 года АвтоВАЗ стал устанавливать на седан другой агрегат, созданный разработчиками концерна. Видео тест-драйв Лада Веста 1.8 привлекло внимание многих поклонников тольяттинских автомобилей и сыграло как отличная реклама для обновленной версии седана.

История создания нового двигателя

Новый движок был собран на основе уже известных рядных моторов меньшего объема 21126, 21127 и 21129. Увеличив ход поршня, но оставив без изменений диаметр и высоту четырех цилиндров, удалось добавить к рабочему объему 0,2 л. Помимо этого конструкторы АвтоВАЗа облегчили шатунно-поршневой механизм, применили новые клапаны и коленчатый вал.

Не остались без внимания топливная и выпускная системы. Для эффективного вывода газов движок оснастили коллектором с отверстиями большего диаметра. Форсунки получили другой тип распыления. ГРМ был установлен от Continental с большим рабочим ресурсом. Ремень имеет свою особенность – ролики повышенной надежности изготовлены немецкой компанией INA.

На заметку!

В системе охлаждения применили увеличенное количество каналов в блоке цилиндров. Водяной и масляный насосы корейской фирмы функционируют с большей производительностью.

Основные характеристики и параметры

Автомобиль Лада Веста с двигателем 1.8 в паре с роботизированной коробкой передач уже успел заслужить доверие автолюбителей. Его заявленные технические характеристики весьма приличные:

  • мощность – 122/90 лошадиных сил/кВт при 5800 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч за 12,1 с;
  • максимальная достигаемая скорость автомобиля – 186 км/ч;
  • городской расход бензина на 100 км – 9,3 литра;
  • загородный расход топлива – 6,1 литров на 100 км;
  • среднее значение расходуемого бензина – 7,3 л.

Такими показателями может похвастаться не каждый бюджетный автомобиль.

Заявленные производителем характеристики автомобиля Лада Веста с топовым мотором не соответствуют действительности. Сам владею таким авто и могу с уверенностью сказать, что разгон составляет около 13 секунд, а расход в смешанном режиме превышает 8 литров. Читая отзывы Лада Веста 122 л. с. 1,8 л, заметил, что многие владельцы обращают внимание на указанные завышенные показатели в обзорах и статьях.

Анатолий, Королев

Комплектации и цены



На сегодняшний день автомобиль Лада Веста 1.8 на механике пока не продается. Дилерские центры предлагают аналогичную версию с «роботом» в комплектации «Комфорт». Стоимость такого авто составит 648 тысяч рублей. Более дорогие комплектации и цены Лада Веста 1,8 л обойдутся покупателю в 671 тысячу с дополнительным пакетом опций «Имидж» и в 735 тысяч за максимальное оснащение Люкс с пакетом Мультимедиа.

Покупал Ладу Весту с топовым мотором, так как езжу каждый день в оживленном потоке, где нужно постоянно ускоряться и быть маневренным. После шести месяцев эксплуатации я немного разочарован коробкой «робот». Для сравнения брал у знакомого такую же машину с базовым движком и на «механике», мне она показалась резвей. Слышал, что скоро должны начать выпуск машин с топовым мотором и МКПП. Жаль, что сразу до этого не додумались.

Борис, Санкт-Петербург

Будущее автомобилей АвтоВАЗа

На протяжении всего 2017 года велись отладочные работы АвтоВАЗа над новым вариантом тандема для Лада Веста: ручная КПП с 122-сильным агрегатом. Описание его основных показателей впечатляют:

  • размен первой сотки км за 10,3 с;
  • максимальная допустимая скорость составит 188 км/ч;
  • средний расход топлива не перевалит за 7,5 литров.

Последние новости информируют о том, что данная версия будет запущена в производство вместе с новым кузовом универсал. И сразу будет устанавливаться на седаны в том числе. Точная дата начала продаж шустрых авто не назначена, но известно, что это произойдет осенью этого года.




  • Лада Веста Универсал — фото, цены,…

Просмотров