Модификации гольф 6. Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG. Турбированные силовые агрегаты

07.10.2017

Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Данная модель представлена на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф» – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения - Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение модели вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Дизайн авто разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.

Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году завоевало звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки авто в страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, и . Всего за время производства модели было продано более 4000000 машин. Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.

Пятое поколение модели впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения модели, но, на сам деле это не так. Фольксваген Гольф 6 сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют седьмой генерации авто состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США

Проблемные места и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом.

Как и большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.

У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.

С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.

Силовые агрегаты

Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

Недостатки, которые свойственны всем моторам:

Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.

Атмосферные бензиновые моторы

Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.

Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.

Турбированные силовые агрегаты

Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.

Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.

Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.

Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, снижается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.

При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.

Дизельные

Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.

Трансмиссия

На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.

Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.

Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6

Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.

Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

Салон

Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.

Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.

Итог:

Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современная версия модели уже давно утратила свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением редакция АвтоАвеню

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 (PQ 35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательными дневные ходовые огни. В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

Двигатели

Бензиновые:

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

Дизельные:

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG ) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB ). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail , они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого - тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A 2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Заключение

Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна последних лет, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

Немецкая автомобильная корпорация Volkswagen осенью 2008 года впервые представила Golf-6 на автосалоне в Париже. Новинка создавалась на платформе Group A5(PQ35), зарекомендовавшей себя при изготовлении "Гольф-5".

Шестая модель предлагается в семи вариантах комплектации. Сборка Trindline - это 1,6 DSG и 1,6 МКП, а также 1,4 TSI и 1,4 TSI, DSG. Кроме того, представлены GTI 2.0; GTI 2.0 DSG. Сборка Highline создана в одном варианте - это Golf-6 (1,4 TSI).

Цвет

Автомобили Golf-6 отличаются разнообразием вариантов лакокрасочного покрытия. С использованием стандартной краски автомобиль предлагается красного Tornado (G2), черного (A1) и белого Candy (B4) цвета.

Желающие могут приобрести автомобиль Volkswagen Golf-6 «перламутрового» черного (Deep Black (2T)) или синего (Graphit (W9)) цветов.

Семь вариантов покраски «металликом»:

  • Amarillys(1U) - красный;
  • Shadon (P6) - синий;
  • Shark (5R) - голубой;
  • Reflex (8E) - серебристый;
  • United (X6) - серый;
  • Leaf (7B) - серебристый.

Технические характеристики Golf-6

Для модели предусмотрена подвеска трех вариантов:


Адаптированная подвеска в зависимости от дорожных условий изменяет характеристики амортизаторов. Так производится регулировка ходовой части. Адаптированная система состоит из:

  • межсетевого интерфейса;
  • четырех амортизаторов с электронным управлением жесткости;
  • блока управления;
  • трех датчиков контроля над креном кузова;
  • 3 датчиков контроля над перемещением колес.

Литые диски

Многие современные автомобили оснащаются литыми дисками. Они устанавливаются не столько для улучшения внешнего вида или как дань моде - в первую очередь благодаря им обеспечивается снижение неподрессоренного веса, улучшаются технические параметры Уменьшенный вес литьевых колес позволяет существенно снизить обратную нагрузку на ходовую часть. Это отражается на работе пружин, амортизаторов, рычагов подвески и других ее деталях, существенно продлевая срок эксплуатации. Литые диски независимо от погодных условий обеспечивают легкую управляемость, значительно уменьшают износ резины. Кроме того, сокращается и улучшаются динамические характеристики в целом.

Какие литые диски выбрать?

Volkswagen, AEZ, ADVAN, Anzio, Borbet, ASW и другие фирмы изготавливают литые диски, прекрасно подходящие по всем своим параметрам для Golf-6. На автомобиль можно устанавливать любое литье. Главное, чтобы диски по своим показателям отвечали требованиям, предъявляемым изготовителем. С 2008 года, когда впервые Volkswagen Golf-6 сошел с конвейера, выпущено 7 модификаций модели. Все они имеют множество различий, но у большинства одинаковые параметры дисков. Типоразмер формируется по ряду показателей. Это: вылет, ширина, радиус, диаметр ступицы и болтов крепления. У некоторых модификаций автомобиля параметры типоразмеров имеют свои отличительные черты. Так, диски с радиусом R17 и R18, рекомендованы производителем для модели 2.0GTi, диски с радиусом R15-R18 подойдут для Golf 6 (1.4). Это объясняется тем, что у разных модификаций автомобиля свои конструктивные особенности.

Рекомендации по выбору типоразмеров дисков основаны на многочисленных испытаниях, которые проводятся как с готовыми моделями, так и с отдельными узлами и агрегатами. Поэтому использование дисков с размерами, не соответствующими рекомендациям производителя (даже с не значительными отличиями), в существенной степени отразится на управляемости и увеличит износ резины. Проводимые испытания и тестирования позволяют совершенствовать конструкцию автомобиля, выбирать оптимальный типоразмер дисков для каждой модификации (серии Trendline 1.6 Golf, 1-го варианта линии Highline и прочих комплектаций, представленных производителем). Это обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели автомобиля, что, в свою очередь, делает модель более привлекательной в сравнении с прочими.

Внешний вид автомобиля Golf-6. Отзывы о модели

В дизайне прослеживается минимализм, что характерно для всех моделей немецкого концерна. Golf 6 от предшествующих моделей отличается оригинальными фарами и обтекаемыми формами. Это визуально придает автомобилю объемностью и низкую посадку. Небольшой Golf-6 имеет длину 4199 мм, что, по мнению многих владельцев, для такой модели достаточно. Колесная база в 2578 мм сохранилась от предшествующих модификаций автомобиля.

Стильный цвет бампера, воздухозаборника и решетки радиатора выделяются во внешности. Стремительность модели подчеркивается хромированным обрамлением фар, выделяющихся на фоне строгого бампера. Все эти детали делают облик немецкого автомобиля привлекательным, узнаваемым и стильным. Интерьер Golf-6 практически не изменился. Однако, как утверждают многие владельцы, в салоне стало намного комфортнее.

Заключение

Volkswagen Golf-6 по праву можно назвать автомобилем 2009 года. Отличительной чертой модели является Автомобиль имеет и другие особенности. К ним, в частности, относят: усовершенствованную тормозную систему, хорошую шумоизоляцию, комфортное и легкое управление, маневренность на дороге. Кроме того, автомобиль Golf-6 обладает прекрасными динамическими характеристиками.

Volkswagen Golf VI. Изготовитель: Volkswagen, Германия. Год выпуска - 2011. В эксплуатации «За рулем» - с декабря 2011 года. Пробег на момент отчета - 65 000 км.

Предыдущие публикации о VW Golf из парка ЗР

Лето для нашего Golf - что укороченный рабочий день. Летние шины требуют минимальной обкатки, поэтому пробеги не настолько велики, да и в целом жизнь не такая напряженная, как в зимний период.

Однако в самый разгар лета, практически одновременно с выходом в свет нашего последнего отчета о «Гольфе » (ЗР, 2014, № 7), машина начала озвучивать дорожные неровности правой стороной. Легкие щелчки на кочках обычно издает наконечник рулевой тяги, более глухие - шаровая опора.

Проверили - так и есть: слегка люфтит правый наконечник рулевого. Убедившись, что люфт минимальный и на безопасность не влияет, а щелчки слышны лишь на разбитой дороге, решили потерпеть посторонний звук до очередного технического обслуживания. Благо до отметки «60 000», судя по одометру, оставалась пара тысяч километров.

Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров картинку заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.

Сервисные работы обошлись недешево . Предусмотренная регламентом замена масла в двигателе, фильтров и свечей была дополнена заменой обоих наконечников тяг рулевого управления. Естественно, эта операция потребовала регулировки углов передних колес. К тому же сервисмены настойчиво рекомендовали промывку всей топливной системы, включая форсунки.

Вспомнили, что на предыдущем автомобиле (Skoda Octavia с тем же мотором) мы таких операций не делали, однако при пробеге 90 000 км меняли электробензонасос, который «кончился», как показало вскрытие, из-за не очень чистого бензина. Решили не повторять ошибок молодости и увеличить срок жизни недешевого агрегата, уповая на упреждающую очистку топливной системы.

Самое забавное место для мелочей - подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!

В итоге за обслуживание пришлось выложить почти 25 000 рублей. На сколько тысяч километров нам удалось отодвинуть грядущую замену бензонасоса , покажет время.

На передних тормозных колодках решили сэкономить, купив комплект TRW за 1690 рублей вместо оригинальных, которые раза в два дороже. Да и замена собственными силами (не такая уж сложная процедура) - тоже экономия.

Так же поступили со щетками стеклоочистителя - нашли вполне качественный вариант, который обошелся чуть дороже 1500 рублей. Убедившись, что эффективность торможения машины не ухудшилась, а щетки исправно чистят стекло, констатируем: при обслуживании даже таких породистых автомобилей, как Volkswagen Golf, можно немного cэкономить.

За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.

И еще одно весьма интересное наблюдение. На третий год службы на бамперах появились небольшие (два-три квадратных сантиметра) сколы, обнажающие черный пластик. Внимательно изучив места расположения пятнышек (практически на углах), пришли к выводу: краска отслоилась в местах контакта машины с конусами во время выполнения тестовой переставки. На кузове таких сколов нет.

28.12.2017

Volkswagen Golf это не просто средство передвижение на четырех колеса, а автомобиль, который вобрал в себя целую эпоху. Знаменитый хетчбэк по объемам продаж занимает вторую строчку в мире – за 40 лет было продано более 40 000 000 экземпляров. Шестое поколение «Гольфа» западные эксперты хвалят, говоря о том, что немцы в очередной раз попали в цель и якобы, слабых мест у автомобиля практически нет. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью данной модели, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – C, хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4204 x 1759 x 1621 (3-х дверный – 4199 x 1779 x 1480);

Колесная база, мм – 2578;

Дорожный просвет, мм – 143 (131);

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг – 1414;

Полная масса, кг – 1940;

Вместимость багажника, л – 395 (1450), трехдврная версия 350 (1305);

Комплектации – Trendline, Match, Highline, Style, Comfortline, GTI, GTI Edition.

Распространенные неисправности Volkswagen Golf 6 с пробегом

Лакокрасочное покрытие – на сегодняшний день, в целях экономии многие производители используют акриловую краску на водной основе и Volkswagen – не исключение. Краска, сделанная по такой технологии, достаточно мягкая, в связи с этим на ней очень быстро появляются царапины и сколы. Самыми уязвимыми местами на Volkswagen Golf 6 являются бампер, капот, передние арки и пороги.

Дверные проемы – краска в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями дверей стирается до металла. Чтобы надолго решить проблему необходимо поклеить защитную пленку.

Кузовное железо – в целом коррозионное покрытие кузова на хорошем уровне, несмотря на это, оставлять сколы краски надолго без внимания не стоит, так как «жучки» не заставят себя долго ждать. У машин, часто ночующих на улице, на кромках дверей и лонжеронах пола (чаще всего в районе задней оси) со временем могут появиться очаги ржавчины. Выявить, участвовал ли автомобиль в ДТП, порой бывает достаточно проблематично, дело в том, что замена отдельных поврежденных кузовных элементов обходится дешевле, чем восстановление. Поэтому, при подборе проверяйте симметричность зазоров и состояние крепежных болтов.

Лобовое стекло достаточно слабое, из-за этого с годами оно покрывается большим количеством царапин и сколов. Для того, чтобы продлить срок службы стекла рекомендуется использовать мягкие щетки дворников.

Центральный замок – зимой может некорректно работать (открываются не все двери). Ремонт – замена электропривода замка неработающей двери.

Лючок бензобака – в связи с тем, что его крепление достаточно хрупкое, сломать лючок не составит особого труда.

Запотевание задней оптики – причина: растрескивается шланг подающий жидкость к омывателю заднего стекла.

Передний бампер – крепление бампера и решетка радиатора выполнены из хрупкого пластика.

Герметик со временем пересыхает и трескается, если своевременно его не заменить, на сварочных швах появляются очаги коррозии (самым проблемным местом являются передние стаканы автомобиля).

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Стук и скрежет после запуска двигателя – как правило, неприятные звуки доносятся со стороны ног переднего пассажира. Причина – особенность крепления топливной магистрали в передней части автомобиля. Проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось выпускать специальные уплотнители. Установка уплотнителей решает проблему на долгие годы.

Недостатки моторов серии MPI

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок). Дроссельной заслонке периодически требуется чистка. Симптомы – под нагрузкой появляется такое ощущение, как будто бы машина «захлебывется», не тянет, двигатель запускается, а затем сразу глохнет. При перегреве двигателя высока вероятность растрескивания головки блока.

Силовые агрегаты серии TSI

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2011 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике) и ТНВД (выходят из строя толкатель и ролики), преждевременный износ кулачка распредвала, плюс, ко всему можно добавить еще сложность диагностики и ремонта.

Мотор 1.2 назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4 , помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор + турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2011 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Двухлитровый мотор представлен двумя версиями: старая – EA113 и новая – EA888. Старая версия двигателя, в отличие от новой, оснащалась ременным приводом ГРМ и считается достаточно надежной (отсутствуют проблемы с ГРМ и «масложором»). Двигатель серии EA888 является самым проблемным – залегают компрессионные кольца, из-за этого могут прогореть поршни (для восстановления мотора придется точить блок, благо, он чугунный), нередко возникают проблемы с помпой и термостатом. Также, к недостаткам можно отнести неудачную конструкцию системы вентиляции картера, маслонасоса и балансирных валов, ограниченный ресурс ТНВД (разрушаются привода), капризную топливную систему и особенности зашлаковывания клапанов.

Недостатки дизельных моторов:

Дизельные силовые агрегаты надежны, единственное, что может пошатнуть их «здоровье», это некачественная солярка: досрочно сдаются форсунки, клапан EGR, ТНВД, сажевый фильтр. Данный тип двигателя имеет ременный привод ГРМ, интервал замены ремня и натяжителей раз в 160-170 тыс. км, но «бывалые» автолюбители не верят в такой ресурс ремня и призывают менять его после 120-140 тыс. км. Не следует затягивать с заменой и поликлинового ремня, дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – несмотря на то, что в плане надежности предпочтительнее выглядит механика, она имеет пару слабых мест:

  • Преждевременный износ подшипников – проблема не носила массового характера и, как правило, устранялась по гарантии.
  • Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач – при наличии неисправности на холостых оборотах появляются посторонние шумы, которые при нажатии на сцепление исчезают (схожие симптомы наблюдаются при наличии проблем с выжимным подшипником). Ремонт – требуется замена муфты.
  • Сцепление фирмы SACHS – после 50-70 тыс. км может начать «выть» (грохотать) на первой передаче. Лечится только заменой сцепления (лучше отдать предпочтение другому бренду).

Роботизированная коробка передач DSG – о надежности данной трансмиссии сказано довольно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.

  • Самой распространенной неисправностью является отказ сцепления и мехатроника, при эксплуатации автомобиля в мегаполисе могут выйти из строя после 60000 тыс. км, на авто эксплуатируемых за пределами больших городов ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составить 150-170 тыс. км. Симптомы неисправности трансмиссии – рывки, подергивание при переключении передач.
  • Дифференциал – также может стать причиной серьезной поломки. В результате его неисправности происходит разрушение АКПП.
  • Сателлиты и их шестерни – при несвоевременном обслуживании коробки передач ускоряется износ их оси.

Надежность подвески Volkswagen Golf 6

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Недостатки салона

Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов салона и шумоизоляции (лучшая в этом классе), но пара косяков здесь все же есть – после 3-5 лет эксплуатации появляются сверчки, под габаритными водителями (более 90 кг) за пару лет продавливается поролон сидений, быстро изнашивается тканевая обивка. На машинах в бедной комплектации со временем выходят из строя механизмы регулировок передних кресел.

Электрооборудование:

Конденсатор кондиционера – достаточно рано «умирает» из-за появления в нем коррозии. Дабы избежать непредвиденных затрат, конденсатор необходимо промывать 1-2 раза в год.

Моторчик вентилятора печки – слабым местом здесь является резистор, при его неисправности вентилятор включается только на максимальной скорости. Лечение – замена резистора. Также, моторчик вентилятора может выйти из строя из-за попадания в него влаги от растаявшего снега между стеклом и капотом.

«Глюки» – время от времени в электронике наблюдаются незначительные сбои, как правило, устраняются перезапуском автомобиля.

Заключение:

Благодаря тому, что Volkswagen Golf 6 достаточно сильно опережает своих конкурентов по всем характеристикам, данная модель является одной из самых востребованных в своем классе. Но, как показал опыт эксплуатации, такой ускоренный «прогресс» негативно отразился на надежности и ресурсе многих узлов. Нельзя сказать, что машина уж совсем ненадежна и постоянно требует ремонта, так как вышеперечисленные неприятности – вероятны и вряд ли скопом постигнут одну и ту же машину. Если Вы ищите надежный Volkswagen Golf 6, то оптимальным вариантом для покупки будет авто с атмосферным мотором 1,6 в паре механикой.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Просмотров