Кия оптима габаритные размеры. Технические характеристики KIA Optima. Инновации и функционал

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается - смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

Достоинства : все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

Недостатки : багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

Дмитрий, Москва

KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая - ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

Достоинства : дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : жесткая подвеска.

Павел, Москва

KIA Optima, 2017 г

Достоинства : приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

Недостатки : шумоизоляцию нужно дорабатывать.

Александр, Москва

KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч - с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч - 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

Достоинства : отличный автомобиль, почти все устраивает.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Сергей, Кемерово

KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Евгений, Москва

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Новая KIA Optima 2014 модельного года впервые была показана в Нью-Йорке на автосалоне 2013-ого года. Седан получил ряд технических усовершенствований, обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также новые системы безопасности.

За рестайлинг автомобиля отвечала дизайнерская студия Kia во Франкфурте. Внешний вид новинки изменился, особенно это касается передней части машины, но остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. Легче всего рестайлинговую версию узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Противотуманки отныне стали четырёхточечными и тоже светодиодными. Оформление бампера варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка. Крышку багажника заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади – это новые задние фонари со светодиодами. По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм. Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры — белый «Clear White» и синий «Smoky Blue».

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели, который отвечает за мультимедиа и навигационную систему. Новый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Появилась кнопка Старт-Стоп. Отдельного внимания заслуживают новые более удобные кресла изменённой формы. Корейцы не только улучшили боковую поддержку, но и подушки сидений наделили более выраженным рельефом в подколенной области. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции.

Ещё пару слов о шумоизоляции. На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, производитель много чего сделал. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Существуют 4 варианта комплектации: LX, EX, SX и SX-Limited. Уже в базовой комплектации LX предлагаются: солнцезащитные стекла, зеркала с подогревом, система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detection, хромированные элементы и 16-дюймовые колёсные диски. Вариант оснащения EX имеет колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя с 8 электрорегулировками и обивку салона, выполненую из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами. SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом. В списке опций появились передние парктроники, система помощи при выезде задним ходом (RTCA) и даже система автоматической парковки (SPAS).

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. В России обновленная Optima доступна с двумя силовыми агрегатами – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или четырёхцилиндровым объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат работает только с «автоматом».

Optima 2014 оснащается специальной системой экономии топлива Active ECO. В случае, когда водителю не нужна высокая динамика, машину можно перевести в экономичный режим. При его включении происходит оптимизация настроек систем контроля мотора и трансмиссии. Это обеспечивает экономию топлива на 9% у 2-х литрового мотора и на 7,5% – у 2,4 литрового.

Седан получил систему безопасности премиум-класса. На автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и задних пассажиров. А также специальные шторки безопасности, которые останавливают разлетевшиеся осколки от боковых стекол при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоил автомобилю пять звезд (высшая оценка).



В 2000 году вниманию автолюбителей была представлена такая новинка, как «Киа Оптима». Технические характеристики этой модели сразу дали понять, что это хорошая, динамичная машина, у которой есть явные перспективы на будущее. Даже самые первые версии были доступны в шести различных вариантах. А мощность самого дорогого двигателя составляла 151 л.с., так что новинка сразу завоевала доверие. Неудивительно, что автомобили, выпущенные в последние годы, считаются одними из самых востребованных во всем модельном ряду концерна. Вот о них и стоит поговорить.

Преобразившаяся «Оптима»

Третье поколение начало выпускаться в 2010 году. Однако интересны не самые первые модели, а те, которые прошли рестайлинг в конце 2013-го. Правда, до России они дошли только в начале 2014 года. Дизайн - такой, какой и полюбился ценителям Kia. Спортивный, в меру агрессивный и даже элегантный. Выразительная передняя оптика, современные противотуманки, новенькие колесные диски и плавные изгибы кузова - вот как можно охарактеризовать внешность новинки.

Какие у этой «Киа Оптима» технические характеристики? Такие, которые способны впечатлить. Благодаря 2-литровому базовому двигателю, вырабатывающему 150 л.с., этот автомобиль способен разогнаться до 210 км/ч. А «сотни» он достигает за 9.5 секунд. На выбор предлагается либо «автомат», либо «механика», правда, у каждой трансмиссии по 6 скоростей. Кстати, этот двигатель потребляет сравнительно мало топлива. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7-7.6 литра бензина.

Флагманский мотор

То, что было упомянуто выше - далеко не всё, чем может похвастаться выпущенная в 2014 году «Киа Оптима». Технические характеристики флагманского двигателя, также устанавливаемые под капот новинки, более впечатляющие. Мощность мотора равна 180 л.с., а объем - 2.4 литра. Правда, здесь нет выбора - «автомат» или «механика». Предлагается только 6-АКПП. Вот только расход у этого автомобиля больше. Около 11.5 литров по городу и 8 - в смешанном режиме.

2016 год

Не так давно в продаже появилась новая «Киа Оптима». Технические характеристики её стали значительно лучше, как и облик с интерьером.

В основе автомобиля шасси, взятое у модели 7. А под капот установили такой двигатель, которым ранее не комплектовали другие модели. Это турбированный мотор, мощность которого составляет 245 лошадиных сил. Он способен разогнать машину до «сотни» всего за 7.4 секунды. А максимальная скорость его равна 240 км/ч. Неудивительно, что сейчас это самая популярная «Киа Оптима».

Технические характеристики других двигателей менее впечатляющие. Ещё предлагается вариант с 2-литровым мотором на 150 и 163 л.с., а также версия с агрегатом на 141 л.с. под капотом.

Другие обновления

Ещё появился у «Киа Оптима» новый кузов. А если быть точнее, то просто сильно измененный. Внешний вид остался привлекательным, однако узнаваемый «тигриный нос» пропал. Дизайнеры подвергли модернизации всё - бампер, крышку багажника, радиаторную решетку и оптику. Так, например, установили светодиодные фары головного света. А окна обрели другую форму. Хотя немалое количество деталей осталось и от предшественника.

Стоит отметить, что внешность новинки во многом зависит от её модификации. Модель с бензиновым двигателем под капотом получит агрессивный аэродинамический обвес. А передний бампер украсят массивными воздухозаборниками. У гибридной модели будет особенная которую можно будет приподнимать.

Что касательно комплектации? Новая «Киа Оптима», цена которой начинается с 1 100 000 рублей, получила камеры с круговым обзором, умную навигацию, «круиз» и систему активного торможения. Также в салоне появилась беспроводная система зарядки мобильного. И ещё машину оснастили современной, управляемой электроникой, подвеской. Это одна из изюминок, которыми может похвастаться «Киа Оптима». Тест-драйв показал, что благодаря такой подвеске можно сделать ходовую как спортивной, так и более мягкой, комфортной.

Комплектация

Напоследок стоит вкратце рассказать о комплектации, которой может похвастаться новая «Киа Оптима». Цена автомобиля зависит именно от неё.

Итак, в качестве базового оборудования предлагается полноразмерная легкосплавная «запаска», светодиодные ходовые огни, а также электропривод, складывающиеся зеркала заднего вида. В плане безопасности автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми подушками, а также шторками. Ещё в базе идет система курсовой устойчивости, VSM, HAC и ESS. Также внутри установлен мультифункциональный руль, датчик света, «круиз», электроприводные стеклоподъемники и даже сетка для крепления багажа.

Самый дешевый автомобиль, как уже было сказано выше, стоит 1 100 000 рублей. Это - комплектация Classic. Ещё есть «Комфорт» за 1 230 000 рублей, «Люкс» (1 350 000 р.), «Престиж» (1 510 000 р.), GT-line (1 620 000 р.) и GT (1 750 000 р.).

Радует тот факт, что все перечисленные комплектации доступны для российских покупателей. Лучше всего, конечно, покупать последнюю, если есть такая возможность. Поскольку именно в ней предлагается пресловутый 245-сильный двигатель.

В KIA Optima технические характеристики значительно изменились по сравнению с предыдущим поколением. Популярный корейский седан бизнес-класса теперь предлагается на российском рынке с тремя атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 литра и спортивной версией 2.0 T-GDI, оснащенной турбонаддувом. В базовой комплектации 2-литровый 150-сильный мотор остался с распределенным впрыском. Зато две другие версии - на 188 и 245 л.с. - оснащены непосредственным впрыском с электронным управлением, что дает возможность еще эффективнее расходовать топливо. 2-литровый мотор с турбонагнетателем, установленный на премиальной версии KIA Optima, непременно понравится любителям активной езды: он способен выдавать 350 Нм в рабочем диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Это позволит такому массивному седану стартовать с места до 100 км/ч за 7,4 секунды и при этом расходовать всего до 6,3 л на трассе.

Трансмиссия

KIA Optima 2017 года выполнен по классической трансмиссионной схеме - передний привод и две наиболее надежные 6-ступенчатые коробки передач, а именно: механическая и автоматическая.

Кузов

Производители сохранили легкоузнаваемый спортивный облик KIA Optima и усовершенствовали ее корпус: теперь он собран на 51% из высокопрочной стали, а основные компоненты произведены методом горячей штамповки. Все это на 150% усилило прочностные характеристики конструкции, улучшило безопасность и снизило уровень шума. Габариты КИА Оптима также увеличились до 4855 мм в длину, 1860 мм - в ширину и 1485 мм - в высоту. При этом стал больше и клиренс автомобиля: теперь он составляет 155 мм - отличный показатель для отечественных дорог. Стоит также отметить, что Optima обладает одним из самых вместительных багажных отделений в классе - 510 литров.

Двигатель
Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) 2.4 GDI (Theta-II) 2.0 T-GDI (Theta-II)
Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 86 X 86
Степень сжатия 10,3 11,3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 110 @ 6500 138 @ 6000 180 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
Объем масла в двигателе (л.) 4
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Тип привода передний
Главная передача 4.533 3,383 2,885
Задняя передача 3,000 3,440 3,385 3,393
1ая 3,615 4,400 4,212 4,766
2ая 2,080 2,726 2,637 2,946
3ая 1,387 1,834 1,800 1,917
4ая 1,079 1,392 1,386 1,42
5ая 0,884 1,000
6ая 0,744 0,774 0,772
Тип сцепления сухое, однодисковое гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.7-1.8 7,3 7,1 7,8
Рулевое управление
Тип с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 14,34 13,29
Число оборотов руля между крайними положениями 2,78
Минимальный радиус поворота (м) 5,45
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 2020 2050 2120
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 500-650
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1000-1300
Тормозная система
Передние тормозные диски дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Задние тормозные диски дисковые, 284 x 10 мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 10:1
Главный тормозной цилиндр, тип сдвоенный, тандемного типа
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22.22 / 23.81
Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, задняя), мм 1594 - 1604 / 1595 - 1605
Свес (спереди/сзади) 965 / 1085
Дорожный просвет, мм 155
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 43.8
Топливная экономичность*
Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный, л/100км 7.7 7.8 8.3 8.5
Город, г/км 242 261 278 275
Трасса, г/км 141 136 144 142
Комбинированный, г/км 179 182 194 191
Внутренние размеры (мм)
Объём багажного отделения (л) (VDA) 510
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1155 / 905
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1020 / 970
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1475 / 1432
Тип топлива бензиновый
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 80 Ач 68 Ач
Стартёр 1.2 кВт

* Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 г. выпуска всех комплектаций, кроме GT и GT-line у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем следующих предложений: 1) выгоды 50 000 рублей по Программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 01.12.2019 по 31.12.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Технические характеристики автомобиля KIA Optima (КИА Оптима) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Просмотров