ТОП самых экономичных джипов — выбираем лучшие варианты. Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в россии Какой марки кроссовер самый экономичный

При выборе нового большого автомобиля многие покупатели задаются вопросами о том, какой из внедорожников самый надёжный, экономичный и . Ведь основная часть денег, которые затрачиваются на машину, уходит на посещение АЗС. С учётом нынешней тенденции активного роста стоимости топлива, даже состоятельные люди задумываются над вопросом сохранения собственного бюджета путём снижения затрат на содержание внедорожников или больших кроссоверов. Чтобы определиться с выбором, был составлен специальный топ самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Группы претендентов

Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.

Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.

Представители рейтинга

В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.

Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:

  • Hyundai.
  • Jaguar.
  • Lexus.
  • Nissan.
  • Toyota.

Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.

Открывает рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива 2019 года представитель Hyundai. Появившись как будто из будущего, совершенно новый Hyundai Nexo 2019 года является одним из трёх доступных автомобилей на водородном двигателе, и единственным, который является внедорожником. Nexo является технологическим флагманом Hyundai и может похвастаться уровнем комфорта роскошных автомобилей. Основные преимущества – нулевые выбросы и быстрая заправка. Автомобили на водородных топливных элементах, которые также включают в себя седаны Toyota Mirai и Honda Clarity, могут заправляться за считанные минуты, как традиционные машины, и могут похвастаться большей дальностью хода, чем полностью электрические машины, такие как Tesla. Nexo может быть заполнен водородом примерно за пять минут и имеет дальность действия до 600 км. Стоимость авто стартует с 60000 долларов.

Если вам нужен водородный внедорожник, Hyundai Nexo – единственный в своём роде и один из трёх доступных автомобилей на подобных топливных элементах. Самым существенным недостатком автомобиля является размещение заправочных станций, которые пока практически отсутствуют.

Электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo 2019 года является совершенно новым. Внедорожник Nexo с 5 пассажирами заменяет предыдущий водородный внедорожник Hyundai Tucson.

Под капотом

Транспортные средства на водородных топливных элементах, такие как Nexo, не похожи ни на один другой автомобиль на дороге. Хотя они похожи в том смысле, что они используют электричество и двигатель, чтобы в конечном итоге приводить в движение колёса, способ, которым они производят энергию, отличается. Вместо накопления энергии в батарее, такой как в электромобиле, который должен заряжаться, водород подаётся в батарею топливных элементов. Оттуда происходит химическая реакция с кислородом, создающая энергию, которая подаётся в батарею, таким образом приводя в действие двигатель, а затем передние колёса. Вместо того, чтобы производить вредные выбросы выхлопной трубы, побочный продукт Nexo – просто вода. Это очень упрощённое описание чрезвычайно сложного процесса.

На более прагматичном уровне заправка автомобиля сжатым водородом осуществляется с помощью насоса, аналогичного используемому для бензина. Процесс занимает около пяти минут – намного меньше, чем время, необходимое для зарядки электромобиля. Предполагаемый диапазон для Nexo составляет 600 км. Все модели Nexo имеют передний привод и используют односкоростной редуктор. Режимы езды могут быть адаптированы под Comfort, Eco и Eco Plus.

Jaguar I-Pace 2019 года – прорывной автомобиль не только для британского автопроизводителя, но и для электромобилей в целом. Это один из самых экономичных внедорожников 2019 года. Он уникален тем, что сочетает в себе атлетизм внедорожника со всеми лучшими атрибутами электромобиля, а именно плавность, бесшумность и быструю производительность. Хотя сравнение с Tesla Model X неизбежно, этот автомобиль кажется скорее любителем людей, чем спортивным кроссовером-внедорожником. В дополнение к смене парадигмы, I-Pace также основывается на недавно обретённом мастерстве Jaguar в создании отличных внедорожников, таких как F- и E-Pace, обеспечивая при этом обещание бренда о роскошном отдыхе, когда дело доходит до дизайна и комфорта салона.

Особенности автомобиля

Технология EV не только обеспечивает хороший диапазон и производительность, но также является основой пакета, который гарантирует большую вместительность и полезность. Это первый внедорожник нового поколения, который включает в себя предстоящие Audi e-Tron и Mercedes-Benz EQC. У Jaguar, однако, есть преимущество, потому что он уже в продаже.

Новый I-Pace для вас, если вы новичок и хотите принять участие в революции EV, которая скоро охватит всю индустрию. За продолжительность пути волноваться больше придётся, поскольку авто может проехать 370 км. за один заряд. Кроме того, вы получаете бонус от внедорожных способностей, обычно не связанных с электрикой. Ищете кроссовер-внедорожник, чтобы перевозить ваши игрушки или разместить более пяти пассажиров? Лучше обратить внимание на другие модели. Jaguar I-Pace состоит из двух рядов и больше предназначен для перевозки людей, чем для перевозки грузов.

Абсолютно новый, Jaguar I-Pace 2019 года оснащён полностью новой электрической трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса, усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает удивительное количество возможностей для бездорожья, полным набором средств безопасности и помощи водителю, а также новейшей фирменной информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с 10-дюймовым экраном высокого разрешения. Традиционный приборный дисплей перед водителем оснащён 12-дюймовым настраиваемым экраном. I-Pace предлагает 394 лошадиных силы от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, которые обеспечивают ускорение 0-100 км. в час за 4,5 секунды.

Под капотом

Усовершенствованная электрическая трансмиссия Jaguar I-Pace 2019 года оснащена парой электродвигателей мощностью 197 л. с., каждый из которых развивает мощный крутящий момент. С одним двигателем на каждую ось, I-Pace может плавно переключаться на все свои выходные передние и задние колеса, и может менять крутящий момент из стороны в сторону, что улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Расположение двигателей и установленного в центре аккумулятора мощностью 90 кВт-ч обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 от передней к задней части.

Jaguar заявляет, что для зарядки аккумулятора до 100 процентов на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня требуется около 12,9 часов. Высокоскоростная система мощностью 50 кВт-ч занимает около 85 минут для полной зарядки или 40 минут до уровня 80 процентов. На литий-ионный аккумулятор предоставляется гарантия 8 лет/100000 км.

Lexus NX 2019 года – это компактный экономичный внедорожник премиум-класса. Независимо от того, нравится ли людям подход к стилю компании, всегда кажется, что Lexus не может сделать достаточно автомобилей, даже если он делает тысячи. И категория премиум-компакт растёт. NX основан на Toyota RAV4, но имеет собственный дизайн экстерьера и интерьера, множество стандартных функций безопасности, множество технологий, а также варианты полного привода и гибридную версию. В более крупном сегменте, который включает Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC-Class и Volvo XC60, модель NX 2019 года предлагается по вполне недорогим ценам.

Lexus NX предлагает отличное качество сборки, превосходную надёжность, достойное стандартное оборудование, хорошие цены при перепродаже и превосходное гарантийное обслуживание в России. Гибридная версия NX 300h, тем не менее поддерживает низкий уровень выбросов с расходом 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме город/трасса. После обновления среднего цикла в прошлом году, когда был добавлен ряд расширенных функций безопасности, NX 2019 вступает в этот модельный год с интеграцией смартфонов Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Под капотом

NX 300 2019 оснащён 2,0-литровым 4-цилиндровым с турбонаддувом, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 258 Нм. Это более или менее удовлетворительно. Для сравнения: у BMW X3 248 лошадиных сил. Передний привод (FWD) комплектуется по умолчанию. Полноприводный (AWD) NX 300h имеет общую мощность гибридной системы 194 лошадиных силы от безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя. Lexus не даёт общих значений крутящего момента для своих гибридных трансмиссий, но начальная тяга достаточно велика.

Двигатель с турбонаддувом NX 300 должен работать на бензине премиум-класса, но гибрид в порядке с обычным. NX 300 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. в гибридной модели с функцией пониженной мощности доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Удобный, эффективный и немного спортивный, бензиновый Nissan Rogue 2019 года, похоже, продолжит свой успех как самая продаваемая модель Nissan. Конечно, Rogue сталкивается с жёсткой конкуренцией: внедорожники аналогичного размера предлагают больше мощности, в то время как другие предлагают реальные внедорожные способности. Но Rogue выделяется своей привлекательной ценой, вместительным салоном и доступной гибридной трансмиссией, с расходом 6,7 л. на 100 км. по трассе.

Какой здесь двигатель? В отличие от Jeep Cherokee, Rogue предлагает только один выбор двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, совмещённый с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Автомобиль не такой манёвренный, как Mazda CX-5, и не может перевозить столько же, сколько Ford Escape, но он предлагает плавную езду, тихую кабину и множество высокотехнологичных функций.

Rogue предлагает больший объём салона, чем Mazda CX-5, лучшую экономию топлива, чем Ford Escape, и больше грузового пространства, чем Subaru Forester. Стандартные вспомогательные средства для водителя и доступная опция гибридного двигателя только повышают позиции внедорожника в рейтингах.

Если вы ищете большие лошадиные силы или способность преодоления бездорожья, вам нужно искать что-то вроде джипа Cherokee Trailhawk. Новый гибрид RAV4 предлагает больше мощности и производительности, в то время как ряд конкурентов Rogue имеют лучшие цены при перепродаже.

В 2019 году Rogue добавляет стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, предупреждение о задних дверях (напоминает водителю проверять заднее сиденье) и автоматическое включение дальнего света. Заднее автоматическое торможение и задний гидролокатор добавлены к классам SV и SL, в то время как ProPilot Assist сделан стандартным для SL и опциональным для классов SV.

Под капотом

Внедорожник Nissan Rogue 2019 года оснащён 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Единственным вариантом является гибридный мотор с использованием меньшего 2,0-литрового двигателя и электродвигателя для комбинированной мощности 176 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач CVT, которая направляет мощность либо на передние (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). CVT имеет три режима: Normal, Sport и Eco. Rogue Hybrid на самом деле может работать исключительно на электроэнергии на низких скоростях и на ограниченных расстояниях, что ещё больше улучшает его общие показатели экономии топлива.

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года занимает почётное место в рейтинге внедорожников благодаря своим всесторонним характеристикам, высокому качеству салона, большому грузовому пространству, хорошему прогнозируемому уровню надёжности и удобным для пользователя функциям. Одним словом, это надёжный и экономичный электрокар.

Преимущества:

  • Качественный салон.
  • Впечатляющий список стандартных функций безопасности и технологий.
  • Огромное грузовое пространство.
  • Хороший прогнозируемый .

Недостатки:

  • Высокая базовая цена.

Особенности авто

Полностью переработанный RAV4 2019 года является хорошим гибридным транспортным средством и отличным компактным внедорожником. Фактически, это лучший автомобиль для семьи с минимальным расходом топлива. В дополнение к хорошему прогнозируемому рейтингу надёжности, он обладает отличной экономией топлива (по оценкам Toyota) как среди компактных, так и гибридных внедорожников, независимо от класса.

Прошли те времена, когда гибридный двигатель означал скудную производительность. Гибрид RAV4 может похвастаться сильным и быстрым ускорением практически в любых условиях. Внутри кабина RAV4 оформлена в элегантном современном стиле с использованием высококачественных материалов. Он предлагает выдающийся объём груза для внедорожника, а пассажирам на задних сиденьях достаточно места.

Существует длинный список стандартных функций безопасности и развлекательно-информационных операций, большинство из которых просты и интуитивно понятны в использовании. Вы действительно должны придираться, чтобы найти неисправности в RAV4 Hybrid. Одним из его недостатков является цена.

Интерьер

Экономный Toyota RAV4 Hybrid 2019 вмещает пять человек. Более высокие пассажиры на передних сиденьях могут пожелать немного большего запаса высоты, учитывая высокое положение сиденья и низкую линию крыши автомобиля. Сиденье водителя удобное, а дополнительные восьмипозиционные регуляторы мощности позволяют легко найти удобное положение. Во втором ряду есть много места для ног даже для высоких пассажиров. Дополнительные удобства включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и обивку из кожзаменителя. кожа не доступна.

RAV4 Hybrid имеет два полных комплекта задних защёлок и специальный привязной анкер для среднего сиденья. Система не была проверена на простоту использования. Одним из самых больших улучшений в дизайне RAV4 является качество салона. Высококачественные материалы везде, куда бы вы ни посмотрели, а большинство поверхностей мягкие на ощупь. У моделей предыдущего поколения были красивые интерьеры в целом, но были некоторые заметно дешёвые элементы.

Гибрид RAV4 может похвастаться 1060 л. грузового пространства позади его второго ряда сидений. Это один из самых высоких показателей в классе. Модели с обычным или панорамным люком теряют крошечную долю этого пространства. Второй ряд складывается, чтобы помочь в перевозке крупных или негабаритных предметов, а грузовой пол низкий, поэтому на него легко поднимать тяжёлые вещи. Опциональный ключ проксимити-доступа работает с люком, и имеется дверь с электроприводом. Пакет для высочайшего уровня отделки салона включает в себя дверь багажного отделения без помощи рук, которая позволяет вам взмахнуть ногой под бампером, чтобы открыть люк.

RAV4 Hybrid представляет новейшую версию информационно-развлекательной системы Toyota Entune. Этот интерфейс поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth и встроенной горячей точкой Wi-Fi. Он также оснащён стандартным Apple CarPlay, который долгое время отсутствовал в большинстве автомобилей Toyota. Android Auto по-прежнему недоступен.

Производительность

RAV4 Hybrid выдаёт в общей сложности 219 лошадиных сил от четырёхцилиндрового и дополнительных электродвигателей. Он быстро разгоняется, как только вы нажмёте на газ. ускорение будет плавным и устойчивым. Здесь также достаточно мощности, чтобы достичь высоких скоростей. Гибрид RAV4 оборудован усовершенствованной бесступенчатой автоматической коробкой передач.

По оценкам Toyota, 2019 RAV4 Hybrid расходует 5,7 л. на 100 км. в городе и 6,3 л. на трассе. Эти цифры являются не только лучшими в классе внедорожников, но и одними из лучших для любого гибридного компактного кроссовера, представленного на рынке. Полный привод входит в стандартную комплектацию RAV4 Hybrid 2019 года. Эта Toyota имеет хорошее сцепление с дорогой и управляемость на поворотах, но она не такая спортивная, как некоторые другие внедорожники. Качество езды отличное.

RAV4 Hybrid XSE имеет спортивно настроенную подвеску, которая приводит к несколько более жёсткой езде, чем другие комплектации. Тем не менее он также немного более проворен на поворотах.

Выбирая себе автомобиль с внедорожными характеристиками, не забывайте, для каких целей вы его приобретаете. От большого внедорожника в городе мало толку. Такие машины специально рассчитаны на более трудные и тяжёлые условия эксплуатации. Вы просто зря потратите деньги и сведёте к минимуму весь истинный потенциал машины. Одновременно с этим не стоит покупать кроссоверы и джипы, которым предстоит проходить сложные дорожные участки, с маломощными силовыми агрегатами. В городе они проедут без проблем, покажут минимальный расход. Но на бездорожье вы сразу столкнётесь с дефицитом лошадиных сил. Когда вы будете давить на газ, начнётся перегрузка двигателя.

Потому оптимально искать нечто среднее, способное удовлетворить потребности водителя по внедорожным качествам . Представленные рейтинги наглядно доказали, что современные внедорожники могут совмещать в себе эти два критерия.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Кроссоверы набирают всё большую и большую популярность в России. Раньше потенциальных покупателей отпугивала цена автомобилей данного класса. Но сейчас цена на большинство моделей, постепенно снижается, из-за серьезной конкуренции, да и некоторые автопроизводители выпускают изначально очень бюджетные кроссоверы.

Главное в подобном автомобиле, как уже отмечено, это его цена. Чем ниже – тем привлекательнее. А также, надежность и простота обслуживания и экономичность.

Понятно, что, чем дешевле запчасти и расходные материалы, предназначенные для установки на автомобиль, тем меньше средств на обслуживание будет расходоваться. Экономичность машины особенно важна в условиях, когда цены на топливо постоянно растут.

Увы, но позволить себе огромный внедорожник с расходом в 15-20 литров, а то и больше, может не каждый. А вот паркетники находятся в сфере интересов более широкого круга людей.

Рассмотрим наиболее перспективные модели паркетников с точки зрения надежности и экономичности.

Самые надежные и экономичные марки

На самом деле, сейчас надежных и экономичных машин в классе кроссовер достаточно много. Потенциальный покупатель может подобрать себе машину, исходя из собственных предпочтений:

  • страна-производитель;
  • дизайн;
  • дополнительные функции.

Кроссоверы от Ниссан

Компания Ниссан, в последнее время, вообще старается ориентироваться на потребителя из среднего класса. Наверное поэтому, несколько кроссоверов данной марки подходят под требования, заявленные в настоящей статье. Первым рассмотрим Кашкай 1,2.

Современные технологии позволяют выжимать серьезную мощность даже из самых маленьких по объему двигателей. Японскому автопроизводителю Ниссан удалось из бензинового двигателя, объемом 1,2 литра, взаимодействующего с 6-ступенчатой МКПП, выжать аж 115 лошадей. При этом расход топлива у данного паркетника такой, какому могут позавидовать многие малолитражки – 6,2 литра на сотню.

Что касается надежности машины, то можно отметить усовершенствованную подвеску, которая не боится даже отечественных дорог, качество которых оставляет желать лучшего.
Чтобы приобрести подобную машину достаточно будет иметь в наличии сумму, которая составляет около 800-900 тысяч рублей.

Вторым экономичным кроссовером от Ниссан является Juke. Средний расход топлива машины составляет около 6 литров. В принципе, Juke не сильно отличается по своим характеристикам от модели Кашкай, даже стоимость у этих двух моделей примерно одинаковая. Конечно, невооруженным глазом можно установить серьезное отличие в дизайне.

Кашкай имеет более стандартную внешность, а Juke – он очень на любителя. Но, тем не менее, находятся любители и такого дизайна экстерьера. Не стоит забывать, что у модели Juke есть комплектация Нисмо. Машина в такой комплектации по скорости и мощности вполне способна потягаться с лучшими представителями немецкого автопрома.

Шкода Yeti

Шкода Yeti, также как модели от Ниссан, получила широкое распространение и большую популярность в России.

Модель Yeti, также оснащена небольшим двигателем, объемом 1,2 литра. Дополняет силовой агрегат 6-ступенчатая трансмиссия. Расход топлива у автомобиля 6,4 литра бензинового топлива. Лошадок у Yeti несколько меньше, чем у описанных выше Нисанов – 105.

Мягкая подвеска автомобиля способствует плавному и комфортному передвижению. Помимо комфортности и надежности, машина может похвастаться большими габаритами, вместительным салоном и багажником.

Корейцы

Корейские производители также могут похвастаться экономичными и функциональными кроссоверами. Одним из флагманов в этом направлении, да и во всей корейской автомобилестроительной отрасли, является компания SsangYong. Остановится следует на модели Actyon 2.0.

Казалось бы, что машина с таким объемным двигателем, развивающая мощность до 149 лошадиных сил, просто не может быть экономичной. Но суждение, на самом деле, неверное. Машина расходует около 7,5 литров топлива. Да, несколько больше, чем указанные модели, но у Actyon есть несколько преимуществ:

  • более высокая мощность;
  • стильный европейский дизайн.

Стоит он примерно столько же, сколько описанные выше модели авто.

Kia Soul 1.6 – еще один экономичный и надежный корейский кроссовер, который расходует 7,2 литра бензина. Мощность автомобиля – 124 лошадиные силы. Данная модель несколько дешевле всех вышеперечисленных автомобилей, что дает ей дополнительные шансы на победу в конкурсе на звание самого лучшего паркетника.

Японцы

Следует рассмотреть и два японских кроссовера. Первый из них – . По своей сущности он очень близок к внедорожникам, так как имеет повышенную жесткость, полный привод, можно включать пониженную передачу. Машина расходует около 6 литров топлива. Конечно же, если, что называется, вваливать на ней, то расход будет более высоким. Несколько отпугивает покупателей цена в почти миллион рублей. Но она соответствует качеству.

Также может быть включена в список, так как она расходует 6,2 литра топлива. При этом автомобиль оснащен объемным двигателем – 2 литра и имеет мощность в 150 лошадиных сил. Это еще один гигант, о котором сразу и не скажешь, что он является очень экономичным.

Самый бюджетный вариант

Собственно говоря, с появлением на рынке вопрос о том, какой кроссовер является самым экономичным, отпал. В России модель пользуется бешенной популярностью. Еще бы, купить машину за 600000 рублей, может чуть дороже, которая проста в обслуживании, идеально подходит для российских дорог, расходует 5,5 литра топлива – это удача.

Кроме того, Дастер оснащен подключаемым полным приводом, имеются версии на дизельном двигателе, что еще больше способствует экономии топлива. Конечно же, остается открытым вопрос о надежности. По этому поводу, как минимум, можно сказать то, запчасти на данную модель стоят не очень дорого.

Выводы

Подбирая экономичный и надежный кроссовер можно остановиться либо на Дастере, как на самой дешевой машине в списке, так и на Сузуке, как на самой функциональной и высокопроходимой. Но можно, вполне, выбрать и золотую середину в виде описанных Нисанов.

Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.

Рено Дастер – один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны

Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России

Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.

Хотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.

Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.

Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник – это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.

Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное – это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.

Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander

Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.

Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi , конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.

А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации .

Легендарный Nissan Qashqai

Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.

Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.

Suzuki СХ 4

Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.

Renault Duster

В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.

Мазда СХ 5

Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.

Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».

При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.

Кроссоверы КИА и HYUNDAI

Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.

Ford Kuga

Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.

Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.

Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л - дизельному, десятое с расходом пять литров - бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом - 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя - целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. - уже меньше пяти с половиной литров.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) - Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели - 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster - бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, - это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива - это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты "Мазды" примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный - 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого - 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента - 200 Нм. При немногим меньших размерах у него - почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки "Кашкаев" в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник "Ситроен"

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса - меньше 1,3 т, длина - 4,3, ширина - 1,8, высота - 1,6 м, клиренс - 0,17 м. Разгоняется "Ситроен" до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента - всего 154 Нм - можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле - уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные - это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover H3, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря - УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький "японец" Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого - 1,3 л и мощность - 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм "японец" расходует на трассе 6,2 литра, а в городе - больше 9 литров горючего на 100 км.

Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент - уже 310 об/мин, максимальная скорость - 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.


Интерес к кроссоверам со стороны отечественных автомобилистов сохраняется на высоком уровне. Это объясняется в первую очередь состоянием дорог в нашей стране. К тому же высокая машина делает своего хозяина более успешным и преуспевающим. Есть категория автолюбителей, которым очень важны внедорожные качества машины. Это путешественники, охотники и рыболовы. Особенно приятно владеть солидной машиной с экономичным потреблением топлива, что делает эксплуатацию недорогой. При выборе кроссовера необходимо заострить внимание на нескольких параметрах, тесно связанных с экономичностью.

  1. Одним из главных агрегатов, который отвечает за аппетит авто, является мотор. Не всегда маленький объем становится залогом низкого расхода топлива. Тем более что многие кроссоверы имеют большую массу, и для приведения их в действие требуется мощный двигатель.
  2. Тип силовой установки также играет важную роль. Бензиновые агрегаты приближаются по расходу к дизельным двигателям, но пока еще проигрывают в экономичности.
  3. Увеличить или уменьшить расход топлива может и трансмиссия. В умелых руках более экономично выглядит механическая коробка передач.
  4. Наличие полного привода – это полезная опция для движения по скользким дорогам или по грязи. Но в городе такой автомобиль будет потреблять больше топлива, чем модель с приводом на одну ось.

В наш обзор попали самые экономичные кроссоверы, которые встречаются на отечественных автодорогах. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • техническое оснащение;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

Самые экономичные бензиновые кроссоверы

Современные бензиновые кроссоверы обладают умеренным аппетитом. В первую очередь это касается переднеприводных компактных паркетников, созданных для городской езды. Но конкурировать с ними в экономичности способны некоторые полноприводные версии.

5 Nissan Qashqai

Высокая популярность на российском рынке
Страна: Япония (собирается в России)
Средняя цена: 1 204 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

С российского конвейера уже несколько лет сходят одни из наиболее экономичных кроссоверов Nissan Qashqai. Аппетит небольшого бензинового мотора в разных условиях эксплуатации имеет следующие показатели:

  • город – 7,8 л;
  • трасса – 5,3 л;
  • смешанный режим – 6,2 л.

Несмотря на скромный объем турбированный силовой агрегат выдает до 115 л. с. Разгонная динамика выглядит вполне прилично (10,9 с до 100 км/ч), а максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. Машина предназначена для городской езды и движения по асфальтированным трассам. Модификации с двигателем 1,2 л оснащаются только передним приводом.

Пользователи лестно отзываются о бодром маленьком двигателе. Особенно радует динамика после включения турбины (2000 об/мин). Недовольство вызывает у водителей только поведение подвески при медленной езде по ямам.

4 Mitsubishi ASX

Доступный кроссовер для городской езды
Страна: Япония
Средняя цена: 849 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Японские машины всегда отличались низким расходом топлива. В лидеры рейтинга попал недорогой кроссовер Mitsubishi ASX. Его паспортные данные по расходу бензина на 100 км пути выглядят следующим образом:

  • город – 7,8 л;
  • трасса – 5,0 л;
  • смешанный режим – 6,1 л.

Несмотря на низкое потребление топлива 1,6-литровый двигатель обладает хорошей мощностью 117 л. с. Кроссовер способен разогнаться до отметки 100 км/ч за 11,4 с. Заманчивые технические характеристики удачно сочетаются с динамичным кузовом, качественным салоном и высоким клиренсом (195 мм).

Следует отметить, что все модификации с этим бензиновым мотором доступны только с передним приводом. Этот фактор ограничивает продажи на отечественном рынке. Зато в качестве городского компактного паркетника машина многим автолюбителям придется "ко двору".

3 Skoda Yeti

Отличное сочетание вместительности и экономичности
Страна: Чехия (собирается в России)
Средняя цена: 1 069 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Чешский автомобиль Skoda Yeti представляет собой компактный кроссовер с высоким клиренсом. Машина комплектуется разными бензиновыми двигателями, самым экономичным из них является модель 1,4 л. Расход бензина зависит и от типа трансмиссии. У моделей с механической коробкой передач эти показатели выглядят лучше всего:

  • город – 7,2 л;
  • трасса – 5,0 л;
  • смешанный режим – 5,8 л.

Машина отличается хорошей вместимостью, которая необходима для дальних путешествий. Малолитражный мотор благодаря турбонаддуву обладает мощностью 125 л. с. Даже при полной загрузке багажного отсека кроссовер сохраняет высокий дорожный просвет, а силовой агрегат демонстрирует хорошую динамику.

Отечественные владельцы отмечают такие достоинства модели, как тяговитый мотор, малый расход топлива, комфортная эксплуатация. К недостаткам можно отнести слабую подвеску и сложности с сервисным обслуживанием.

2 Suzuki Vitara

Самый экономичный полноприводный кроссовер
Страна: Япония (собирается в Венгрии)
Средняя цена: 1 599 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Для многих автовладельцев важным параметром в кроссовере является полный привод. Естественно, что такая модель кушает больше топлива, но вот у Suzuki Vitara с двигателем 1,4 л расход практически не отличается от переднеприводных модификаций. Вот данные по потреблению бензина:

  • город – 6,4 л;
  • трасса – 5,0 л;
  • смешанный режим – 5,5 л.

Небольшой по объему бензиновый двигатель развивает мощность 140 л. с. Автомобиль довольно быстро разгоняется (10,2 с до 100 км/ч), а максимальная скорость ограничена отметкой 200 км/ч. Модель оснащена современным 6-позиционным автоматом и полным приводом AllGrip 4WD. В режиме "авто" работает только передняя ось, а при пробуксовке подключаются и задние колеса.

К плюсам пользователи относят резвый и экономичный мотор, хорошую проходимость. Приятное впечатление несколько портит жесткий пластик в салоне.

1 BMW X1

Лучшая динамика, минимальный расход бензина
Страна: Германия
Средняя цена: 1 930 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Баварские малолитражные кроссоверы BMW X1 отличаются отменной динамикой и низким расходом топлива. Особой экономичностью может похвастаться машина с силовым агрегатом 1,5 л. Его показатели выглядят следующим образом:

  • город – 6,5 л;
  • трасса – 4,8 л;
  • смешанный режим – 5,4 л.

Это лучшие показатели среди бензиновых кроссоверов. Модель комплектуется автоматической трансмиссией и только передним приводом. Многих автомобилистов радует динамика разгона, которая составляет 9,7 с до 100 км/ч. Максимальный показатель скорости баварского кроссовера ограничен 200 км/ч. Кроссовер выглядит стильно и агрессивно, как и подобает машинам с логотипом BMW.

Пользователи положительно отзываются о таких качествах машины, как отменная динамика, экономичный расход бензина, надежная подвеска, отличная управляемость. Из минусов часто упоминается тесный салон и скромный дизайн интерьера.

Самые экономичные дизельные кроссоверы

Дизельные моторы по-прежнему выигрывают у бензиновых аналогов в таком важном показателе, как тяговитость. Даже при небольшой мощности они способны работать на тяжелых кроссоверах с полным приводом. При этом расход солярки остается ниже, чем у аналогичных бензиновых модификаций.

5 Volkswagen Tiguan

Народный кроссовер с мощным двигателем
Страна: Германия
Средняя цена: 2 129 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Огромный интерес проявляют отечественные автолюбители к дизельному кроссоверу Volkswagen Tiguan. Двухлитровый силовой агрегат прекрасно сочетает в себе мощь и экономичность. В технических характеристиках указаны следующие данные по расходу солярки:

  • город – 7,6 л;
  • трасса – 5,1 л;
  • смешанный режим – 6,1 л.

Как и многие другие дизельные машины марки VW, Tiguan обладает прекрасной динамикой разгона (9,3 с до 100 км/ч) и высокой максимальной скоростью (200 км/ч). Дизельная модель оснащена полным приводом и автоматической трансмиссией, что расширяет внедорожные свойства кроссовера. Тигуан радует глаз необычным дизайном и просторным функциональным салоном.

Главным козырем Volkswagen Tiguan пользователи считают прекрасное сочетание мощности и экономичности. Машина имеет современный дизайн и богатое оснащение. Есть у кроссовера и некоторые минусы, например небольшой багажник, нередко возникают мелкие поломки.

4 Mercedes GLA

Элитный дизайн, отличная динамика
Страна: Германия
Средняя цена: 3 270 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Элитные автомобили всегда вызывают подозрение у автолюбителей насчет дорогостоящей эксплуатации. Mercedes GLA с мотором 2,1 дизель опровергает эту теорию. Расход солярки приятно удивляет:

  • город – 6,3 л;
  • трасса – 5,1 л;
  • смешанный режим – 5,5 л.

Мощный агрегат (170 л. с.) в сочетании с аэродинамическим кузовом позволяет получать удовольствие от быстрой езды. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,3 с, чему могут позавидовать многие бензиновые машины. При этом полноприводная комплектация с автоматической коробкой дает водителю уверенность и при движении на бездорожье. Единственным условием для длительной безотказной работы силового агрегата является регулярное обслуживание.

Владельцы кроссоверов Mercedes GLA с дизельным двигателем 2,1 л отмечают экономичность и резвость силового агрегата, высокий дорожный просвет, элитный дизайн. Недостатком становится ограниченное пространство в салоне и багажнике.

3 Renault Duster

Доступная цена, хорошая проходимость
Страна: Франция
Средняя цена: 951 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Французский автопроизводитель славится недорогими и экономичными транспортными средствами. Наиболее скромным аппетитом среди полноприводных кроссоверов обладает Renault Duster. Благодаря дизельному двигателю 1,5 л расход составит:

  • город – 5,9 л;
  • трасса – 5,0 л;
  • смешанный режим – 5,3 л.

Мотор не обладает рекордной мощностью и динамикой. Но 109 л. с. будет достаточно, чтобы посетить труднодоступные места для отдыха с внушительным багажом. Хорошо чувствует себя Дастер и на неровных дорогах. Качественная шумоизоляция позволяет комфортно находиться водителю и пассажирам в салоне при езде по грунтовым покрытиям.

Автовладельцы ценят в Renault Duster доступную цену, экономичный расход, стильный дизайн, высокую проходимость. Из минусов отмечается бедная комплектация, холодная печка, не продуманный салон, периодическое появление "сверчков".

2 Audi Q3

Стильный дизайн, лучшая динамика разгона
Страна: Германия
Средняя цена: 2 455 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Главным конкурентом кроссовера BMW X1 считается модель Audi Q3. Ее главным козырем в конкурентной борьбе с баварской машиной становится экономичный дизельный двигатель 2,0 л. Расход солярки в разных условиях эксплуатации составляет:

  • город – 6,2 л;
  • трасса – 4,4 л;
  • смешанный режим – 5,0 л.

Полноприводный кроссовер способен быстро разгоняться (7,9 с до 100 км/ч) до максимальной отметки 219 км/ч. Однако техника прекрасно проявила себя и в условиях бездорожья. Тяговитый двигатель отлично сочетается с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией, оснащенной двумя сцеплениями. Богатая комплектация и отменная шумоизоляция создают комфортную обстановку в салоне.

Автовладельцы положительно отзываются о красивом дизайне, экономичном расходе солярки, высокой проходимости, вместительном кузове, стойкости к коррозии. Из минусов отмечается высокая цена и не уверенная управляемость.

1 Citroen C3 Aircross

Сверхэкономичный дизельный кроссовер
Страна: Франция
Средняя цена: 1 177 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Изысканный стиль субкомпактного кроссовера Citroen C3 Aircross органично дополняется сверхэкономичным дизельным мотором 1,6 л. Его расходные показатели выглядят впечатляюще:

  • город – 5,0 л;
  • трасса – 3,9 л;
  • смешанный режим – 4,3 л.

При столь низком аппетите мотор не назовешь слабаком. Хоть большой мощностью он не может похвастаться (92 л. с.), но разогнать небольшой кроссовер до 100 км/ч удается всего за 11,7 с. По хорошему асфальтированному шоссе можно развить скорость до 170 км/ч. Неплохо чувствует себя машина и на грунтовых дорогах. А вот испытывать способности авто на бездорожье не стоит, т. к. модель имеет только передний привод и механическую трансмиссию.

Положительно высказываются владельцы Citroen C3 Aircross относительно исключительной экономичности мотора, продуманного салона, вместительного багажника и упругой подвески. Не хватает некоторым автомобилистам мощности двигателя и полного привода.

Просмотров