Honda где собирают. Компания Honda - ведущий мировой производителей мототехники. Снаружи и внутри

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Где купить?

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года

Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка. Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом. Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра - в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.

Одинаковые или разные?

В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости. Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen. Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса. А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.

Испытание «американца» на российском бездорожье

Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России. На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость. Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.

Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов. В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач. В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых. К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.

Особенности европейской версии Honda CR-V

На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота. Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач. Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.

Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.

Плюсы и минусы версий CR-V

Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.

Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.

Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.

Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.

Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются. У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.

Победитель не объявлен

Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам. А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.

Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка. По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%. Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах , как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.

Сборка Хонда СРВ 2018 года выполняется всего на двух предприятиях, что позволяет проще ответить на вопрос, где выпускают этот популярный компактный . Новая версия автомобиля поставляется на российский рынок с двумя вариантами моторов, мощностью 150 и 188 л.с., и тремя стандартными наборами опций. Однако многих покупателей интересуют не только комплектации машины, но и где она собирается для России – считается, что от этого зависит качество, управляемость и даже уровень комфорта в салоне.

Где собирают Хонду СРВ

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо. Несколько лет назад эти кроссоверы, сделанные на базе модели , поставлялись в отечественные автосалоны с завода в Свиндоне, Великобритания. На британском же предприятии до сих пор продолжают выполнять сборку для Украины и европейского рынка.

Несколько лет назад в Сети можно было найти информацию о возможности выпуска модели CRV в России и Канаде. Однако представители Хонда сообщают, что подобных планов у компании пока нет. С одной стороны, это значит, что стоимость кроссовера не снизится, с другой – качество его тоже останется на достаточно высоком уровне. В то же время сборка года станет последним выпуском для завода в Великобритании – следующие поколения будут собирать в США и Японии.

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2017 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Качество сборки

Независимо от предприятия, на котором была собрана Хонда СРВ, модель отличается высоким качеством отделки и неплохим комплектом систем безопасности – включая 6 подушек даже в базовой версии. Однако британскую сборку считают менее качественной по сравнению с американскими моделями. Из недостатков такого выпуска автомобилисты отмечали слишком низкий бампер, небольшую производительность мотора и тканевую обивку кресел. Отличалась сборка из Свиндона невысоким клиренсом – всего 16,5 см.

Американские комплектации получили более высокий дорожный просвет и совершенно другой набор двигателей. Привлекает к себе внимание и отделанный кожей салон, и наличие камеры заднего вида, и даже более низкая цена. Хотя у тех же «американцев» есть и несколько минусов – например, отсутствуют омыватели фар и подрулевые лепестки для переключения передач в базовых версиях.

Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв 2019 года неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.

Хонда срв 2020 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.


Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2019 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Видео тест драйвы Honda CR-V 2019 2020

Обзор honda cr-v 2019-го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.


Обзоры на русском

Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.

Тест-драйв на бездорожье

Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе. Обзоры новой версии кроссовера и сравнение с конкурентами будут крайне полезны потенциальным покупателям.

Фотографии кроссовера 5 поколения

Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2019-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.

Стоимость cr-v решетка
комплектации диски сравнение
черный серый
диски руль сиденья

Технические характеристики CRV 5

Гамма моторов honda cr v 2019 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом.

Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2019 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.

Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.



Надежность вариатора

Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.

Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.

Есть ли полный привод?

Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.

Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2020).

Где производят и собирают Хонду СРВ 2019 для России?

На европейском рынке представлены другие вариации с полуторалитровым мотором и передним приводом, а для азиатского сегмента доступно даже семиместное «прочтение» СРВ.

Российский рынок является приоритетным для Хонды. Здесь продажи кроссовера уступают в численном выражении только рынку США. Поэтому модификации для отечественного покупателя собирают именно там. На заводе Ист-Либерти (штат Огайо), принадлежащему концерну Хонда.

Что говорят о рестайлинге на форумах?



Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.

Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.

Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.

Достоинства и недостатки нового кузова



Кроссовер Хонда СР-В 2019 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • система постоянного полного привода;
  • надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.

Недостатки:

  • безальтернативный вариатор;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
  • дизели не представлены на российском рынке;
  • несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.

Машина – легенда. Так можно назвать Honda Civic, которую выпустили еще в 1972 году. Она обновлялась восемь раз, и каждая модификация получала десятки мировых наград, покоряя тысячи поклонников. Кстати, на российских дрогах вы можете встретить еще первые экземпляры, которым уже больше 40 лет, и они еще в отличной форме. По этому можно судить о качестве машин и их долговечности.

В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают Хонда Цивик, и чем Honda Civic выделяется из сегмента конкурентов.

Где собирают Хонда Сивик для нашего рынка

Хонда Сивик пятой и шестой модификации поставлялись в Россию только с Японии. А вот в действительности производства разбросаны по всему миру. Например, пятидверные хэтчбэки делаются в Англии. Но, к нам они официально не доходили. С того времени ничего не изменилось. Сборка так и осталась японской.

До 1996 года машины попадали на российский рынок с карбюраторным мотором. У него не было ни лямбда-зонда, ни нейтрализатора. Специального пакета для нас до сих пор не существует, и машины выходят «под одну гребенку» для любого рынка. Но, если автомобиль выпускается для жаркого климата, то тут применяется большая герметичность и лучшие фильтры.

Недостатком данного типа сборки является то, что некоторые детали у нас найти просто невозможно.

Комплектации Honda Civic на нашем рынке

У Honda Civic нашей сборки есть несколько комплектаций. За базовую версию 4D вам придется отдать от 779 тысяч. У этой модели переделанная агрессивная решетка радиатора, обрамленная хромовой вкладкой. Также стоит отметить раскосые фары, новые бампера и интересные противотуманные фонари. Еще, тут инновационная крышка багажника и обтекаемый задний бампер. Это отлично влияет на аэродинамические показатели.

В салоне стоит отметить отличные материалы отделки и большую центральную панель. Под капотом у автомобиля установлен 1,8-литровый мотор с выдаваемой мощностью в 141 лошадиную силу. Коробка передач может быть либо пятиступенчатой механической, либо пятиступенчатой автоматический.

Остальные комплектации называются Elegance, Lifestyle и Executive. Первая из них оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, отличным кондиционером, большим дисплеем в пять дюймов и обогревом зеркал. Также тут есть магнитола в четыре динамика, подогрев всех сидений и восемь подушек безопасности. Эта версия стоит от 779 тысяч рублей.

Комплектация Lifestyle получила в дополнение к предыдущим функциям климат – контроль, датчик света, громкую связь, противотуманки и легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов. Эта версия стоит от 839 тысяч рублей.

Executive получил отделку салона кожей, восемь направлений регулировки водительского сидения и два динамика высокой частоты. Стоимость данной комплектации составляет от 939 тысяч рублей.

Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок

Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.

Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.

Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом.
Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.

Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой.
Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.

Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.

Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует.
Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.

Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.

Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.

Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.

Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.

Хотя Хонда Сивик и считается иномаркой, но японские инженеры сделали ее так, чтобы механики могли легко ее починить. Поэтому, если возникают какие – либо проблемы, вы можете исправить все сами. Но, лучше всего обращаться к профессионалам. Они сделают все быстро, и много не возьмут.

Просмотров