Наведение порядка. Прохождение DLC Automatron Фоллаут 4 как оснастить робота спутниковым модулем


Версия: 3.0
Перевод: не требуется

Описание:
Вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ и Джизабель? Данный "Батник" на исправление не проходимой части в новом DLC Automatron, чтобы зафиксировать радиолокационный маяк на Аде и Джизабель, который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron.

Обновление:3.0
- Добавлен батник PUTANA.txt для СПУТНИКОВОГО МОДУЛЯ, который не воспринимается как установленный.

Обновление:2.0
- Обнаружен еще один баг, но уже с Джизабель, если вы словили баг с пеленгатором, то в 90% случаев вы получите в подарок примерно подобный баг с головой Джизабель, как было и у Ады. И там всё несколько хуже, ибо максимум на который вы можете рассчитывать, это досрочное завершение задания (благодаря батнику PUTOUT), короче, дойдёте до головы и сами всё поймёте. Самая мякотка, это после начала следующего квеста "Наведение порядка", вам снова предстоит встретиться с этим багом. А так как я простой отчисленный студент третьекурсник, то id этого квеста мне не известен. Как только он появится в моей жизни я сооружу фикс и для него в следующей версии 3.0. Прошу понять и простить.

Примечание!!!
Использовать "батники" рекомендуется только при наличии активного заглючевшего квеста.

Установка:(исключительно ручная)
Если вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron:
1) Бат файл PUTIN.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTIN" (без кавычек).
3) Теперь Ада захочет говорить с вами, наслаждайтесь.

Если беда не пришла одна и у вас не получается присобачить голову Джизабель на законное место, то ваша участь прискорбна, то вам необходимо:
1) Бат файл PUTOUT.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTOUT" (без кавычек).
3) Это поможет завершить глючный квест, к сожалению, на сегодняшний день это максимум который возможен.

Если же у вас приключился третий подобный баг и СПУТНИКОВЫЙ МОДУЛЬ не воспринимается как установленный:
1) Бат файл PUTANA.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, установить спутниковый модуль на Аду
3) Запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTANA" (без кавычек).
4) Идём останавливать Механиста

Если вы считаете, что игра заглючила после отражения 3-х волн врагов и Механист хранит молчание:
1) Сохраняетесь
2) Перезаходите в игру
3) Загружаетесь
4) Удивляетесь

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout 4 Automatron , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout 4 Automatron . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout 4 Automatron читайте у нас на сайте.

Квест 1. Найти караван

После того, как вы начнёте прохождение дополнения игры, вы услышите сигнал бедствия, в соответствии с которым несколько караванов попало под атаку враждебных роботов. Двигайтесь к востоку от «Кансумер Электроникс» и найдите караваны. Вы можете использовать быстрое путешествие. Когда будете на месте, то увидите перед собой огромное скопление роботов. Один из всех этих роботов пытается защитить караван.

Квест 2. Уничтожить враждебных роботов

Swarmbot - один из атакующих роботов - имеет приличный запас здоровья. Попробуйте уничтожить его, используя своё лучшее оружие. Затем разберитесь с толпой обычных механизированных дронов, защищающих главного робота.

Квест 3. Поговорить с роботом

Как только вы разберётесь с враждебными роботами, настанет время поговорить с одним из хороших роботов, который защищал караван. Робот называет себя Ада. Он расскажет о том, как погибли его друзья и как Механик пытался его отправить в Содружество, чтобы убить оставшихся в живых людей, поселенцев и уничтожить караваны. Она (Ада, это ведь девушка) хочет отомстить Механику, а вы будете помогать роботу в этом. Ада расскажет о следующем месте, где можно отыскать подсказку о Механике. Вам предстоит отправиться на Атомный завод (General Atomic Factory). Двигайтесь в указанное место.

Квест 4. Новая угроза

В соответствии со словами Ады, на General Atomics есть много хороших запчастей и поэтому роботы могут до сих пор охранять это место. Поэтому для начала соберите детали с робота поблизости, чтобы создать своего собственного напарника.

Квест 5. Исследовать завод «Дженерал Атомикс»

Когда закончите работать на верстаке робота, то идите в указанное место. Войдя на локацию, вы встретите несколько противников (роботов), расположенных впереди и вверх по лестнице. Разберитесь с ними. Не забудьте собрать все запчасти!

Квест 6. Найти мозг робота

После убийства роботов поднимитесь наверх и перепрыгните на другую сторону. Убейте главного врага. Осмотрите запчасти.

Квест 7. Поговорить с Адой

Ада поблагодарит вас за участие. Она попросит установить новую деталь на неё, чтобы можно было извлечь больше информации о Механике. Откройте встроенный верстак робота и установите радиолокационный маяк внутри Ады. Ада обнаружит сильный сигнал другого робота в Содружестве. Вы должны будете его выследить. Вам нужно найти как можно больше частей мозга роботов, чтобы найти Механика.

Квест 8. Охотник за головами

Robobrains, как правильно, путешествуют группами. Посему вам придётся столкнуться с серьёзным сопротивлением. Как только вы обновите Аду, вставив радиолокационный маяк, на вашем Pip-Boy появится новое местоположение роботов. Просто двигайтесь к новому месту на карте.

Квест 9. Получить второй маяк<

Поскольку в основной кампании вы уже исследовали завод «Дженерал Атомикс», то можете быстро переместиться туда, используя ближайшую точку «Быстрое путешествие». Следуйте в указанное место и устраните всех противников на своём пути. Заберите второй маяк, а затем пообщайтесь с Адой.

Она заявит, что не может найти источник сигнала, но зато укажет, где находится третий, последний маяк. Заполучите и его!

Квест 10. Обыскать Форт-Хаген

Последний Robobrain находится в Форт-Хагене. Разберитесь с группой рейдеров Rust Devils, которые используют роботов в своих собственных целях. Идите в указанное на карте место и разберитесь как с головорезами, так и с подчинёнными им роботами. Затем поднимитесь наверх и активируйте дверь, чтобы попасть внутрь ангара Форт-Хагена.

Квест 11. Найти Robobrain

Когда вы будете внутри, то увидите красный свет. Как можно быстрее обезвредьте лазер, а затем идите вперёд. Вы встретитесь с большим количеством роботов и головорезов из группировки «Ржавые Дьяволы», которых нужно будет устранить. Пройдите через главную дверь, а затем поговорите с Robobrain, который прикреплён к машине.

Квест 12. Поговорить и взять Джезебель

После беседы с Джезебель она согласится вам помочь с трассировкой Ады, но вы должны будете вытащить её из паутины «Ржавых Дьяволов». Также нужно будет найти для неё новое тело (робота), после чего она вам предоставит доступ к главному входу. Сделайте, как она говорит, а затем покиньте ангар.

Квест 13. Сбежать из ангара

Как только вы закончите болтовню с Джезебель, то вам придётся сразиться с боссом по имени Ахаб. Только уничтожив его, вы сможете покинуть ангар. В одной из комнат вы можете отыскать силовую броню модели X-01, так что не забудьте воспользоваться ею. Теперь, когда вы покинули ангар, нужно вернуться к верстаку робота и дать Джезебель новое тело.

Квест 14. Построить тело для Джезебель

Она, в свою очередь, предоставит вам информацию, рассказав о своей работе и подсказав то, что вам нужно, чтобы попасть внутрь машиностроительного завода. По словам Джезебель, вам нужно оборудовать одного из роботов с модификацией M-SAT. Таким образом, завершите миссию и возьмите новое задание «Наведение порядка».

Квест 15. Навести порядок

По словам Ады, M-SAT - это кастомная модификация, которая действует как ключ к заводу Механика. Её нужно установить в Аде, после чего можно будет отправиться на бой с Механиком. Быстро переместитесь к Старой Северной Церкви, а затем двигайтесь в указанную область.

Квест 16. Доступ в логово Механика

Когда доберётесь до отмеченного места, то войдите внутрь торгово-сервисного центра. Спускайтесь вниз и столкнётесь со странным устройством, которое необходимо активировать. Ада сделает это за вас.

Квест 17. Остановить Механика

После того, как вы пройдёте через три основных двери, то идите налево, чтобы избежать лишних столкновений с врагами. Затем получите доступ ко всем терминалам. Когда вы пройдёте внутрь одной из комнат, то услышите голос Механика. Он будет говорить с вами напрямую. Вы будете атакованы роботами, с которыми нужно будет обязательно разобраться. Устранив их всех, двигайтесь вперёд, пока не найдёте Механика.

Квест 18. Уничтожить Механика

Как только вы будете около Механика, он вас обвинит в том, что именно из-за вас пострадало всё Содружество. Он захочет убить вас. Здесь и начинается сражение с Механиком. Вы должны будете пережить четыре атакующие волны роботов, пока мощность Механика не снизится до 0 %.

Первое дополнение для Fallout 4 под название Automatron привнесло в игру несколько побочных квестов и возможность создавать и кастомизировать крутых роботов себе в напарники. Вкупе с полным пошаговым , опубликованном на нашем сайте, подробные советы по Automatron составят самый полный на текущий момент гайд Fallout 4 .

Механический враг

Для начала прохождения Automatron нужен персонаж не ниже 15 уровня. В этом случае вы сразу же сможете взять квест «Механический враг». Это задание доступно в меню пипбоя. Прежде всего прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближе всего к этой точке расположено здание Уоттс Электроникс. Там-то караван и подвергся нападению роботов, модификацию отдельных представителей здесь мы увидим впервые. Разберитесь на месте с этой проблемой. Как вариант, вы можете сразу прокачать способность «Эксперт по робототехнике» и начать применять это умение. Используйте VATS и наблюдайте за красивым уничтожением агрессивных железяк.

Разобравшись с неприятелями, соберите на месте столкновения все полезные предметы и оставленные в ходе боя запчасти, после чего в спокойном режиме можно пообщаться со штурмотроном по имени Ада. Она предложит чертежи верстака за помощь в борьбе с Механистом. Соглашайтесь и отправляйтесь на завод Дженерал Атомикс. Квест «Механический враг» окажется завершен, и вы получите новое задание. Параллельно с этим можно выставлять верстак для роботов и начинать с модификации той же Ады.

Новая угроза

На подступах к заводу Дженерал Атомикс и непосредственно на месте вас будут поджидать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или оружие ближнего боя.На заводе вы также столкнетесь с большим роботом Квантовый робомозг. Победить его не так просто, он быстро перемещается и умело противостоит атакам. С этого поверженного врага необходимо снять устройство Механиста.

Читайте также: Пупсы в Fallout 4 (гайд)

Охотник за головами

Теперь необходимо отправиться на станцию базы Форт-Хаген, зачистить местность там и забрать первый пеленгатор. Второй находится в районе расположения спутниковой антенны. В ангаре необходимо спуститься вниз и повернуть направо. Будьте аккуратны, на пути следования размещены ловушки и имеются засады.

Сейчас необходимо отыскать Джезебел, которая попросит о помощи. Переговорите с ней, но будьте аккуратны. Как только вы заберете голову Джезебел, оживет и начнет двигаться огромный робот позади нее. Используйте гранатомет.

В этих же помещениях можно разыскать винтовку Теслы и силовую броню. Заполучить это можно, разобравшись с Айви и его подельниками. Далее возвращайтесь к верстаку, создавайте тело для Джезебел и используйте принесенную голову. Когда робот будет создан, расспросите его о Механисте.

Наведение порядка

Установите спутниковый модуль на Аду и отправляйтесь в офис РобКо. Пройдите через большой зал с роботами и спускайтесь на уровень ниже. Там отключите турель, используя терминал. Проходите дальше, отбиваясь от роботов, выходите к туннелю с вагонетками. Там поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Ищите платформу и передвигайтесь на ней в другой конец зала. Не пропустите оружейную комнату с большим боезапасом.

После недолгого разговора с Механистом на вас будут натравлены его защитники. Готовьтесь, предстоит отразить несколько волн роботов подряд, после чего противостоять нетривиальному Дуэлеботу и снова заниматься рядовыми роботами. В конце концов появится возможность еще раз переговорить с Механистом. Здесь может пригодиться хорошо прокачанная харизма. Получив пароль от центрального управления, вы сможете подняться наверх и отключить тревогу, а затем заполучить броню и каску Механиста.

Вы узнали, что возможно роботы неправильно интерпретировали приказ Механиста о защите Содружества, но об это ещё предстоит узнать. Более важным является то, что Джезебел дала вам чертежи особой модификации «Спутниковый модуль», ключ к комплексу Механиста, которую надо установить на робота. Также Ада уже расшифровала сигнал и нашла источник. Он находится в центре продаж и обслуживания «РобКо». Скорее всего этот центр — просто ширма для какого-то большого проекта. Отправимся туда и проверим, но прежде нужно установить «Спутниковый модуль».

Оснастить робота спутниковым модулем

Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:

  • Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу [Е], чтобы начать его использовать;
  • Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль. Я установила на Аду, но предполагаю, что можно установить и на другого робота (если вы установили на другого робота, то пишите в комментариях всё ли прошло успешно);
  • Выбираем категорию «Особые модификации» → «Пеленгатор» → «Спутниковый модуль»;
  • Подтверждаем создание «Спутникового модуля» нажатием клавиши , если у вас в наличие все требуемые компоненты.

Справка

Для создания спутникового модуля требуются следующие материалы:

  • Алюминий: 2
  • Клей: 1
  • Проводка: 3
  • Резина: 2

Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.

Проникнуть в логово Механиста

Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.

Вы уверены, что сделали все необходимые приготовления перед тем, как отправиться в логово Механиста?

  • Запаслись:
    • едой, медикаментами и стимуляторами, восстанавливающими здоровье;
    • антирадином и препаратом рад-х, предотвращающими радиацию;
    • боеприпасами для вашего любимого и самого мощного оружия, что у вас есть, так как сражаться придётся немало;
    • взрывчаткой — она тоже не окажется лишней.
  • Подобрали оружие и броню, подходящие для сражения с несколькими врагами сразу.
  • Освободили багаж для сбора новых модификаций от убитых роботов.
  • Подготовились к сопротивлению радиации, потому что она будет в логове Механиста. Для этого лучше всего подойдёт силовая броня — два в одном: сопротивление радиации и хорошая защита.

Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.

Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.

На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу [Е], и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.

Остановить Механиста

Следующая многоуровневая дверь откроется автоматически. Загляните в представший перед вами пункт выдачи оружия и боеприпасов, взломав туда дверь (уровень замка — средний), и запаситесь боеприпасами, например, ядерным мини-зарядом для «Толстяка».

На картотеке внутри склада оружия вы обнаружите готовую Модель Робоглаза , собирать которую даже не требуется.

Дальнейший проход будет затруднителен, так как весь коридор усыпан лазерными ловушками. Конечно, если вам не жалко вашего времени вы можете их все обезвредить.

Но есть более лёгкий способ их обойти. Пройдите в небольшое помещение с генератором, из которого вы можете достать ядерный блок. Там вы обнаружите пролом в стене, который приведёт вас в помещение, соседнее с коридором лазерных ловушек. В нем есть выход на другую сторону, в обход ловушек (уровень замка — сложный).

В этом помещении находится терминал управления дезинфекцией (уровень — средний), с помощью которого можно включить турели, возможно они помогут вам с борьбе с врагом. Здесь же расположен лифт, который приведёт вас прямо к Механисту, однако для этого необходимо взломать терминал доступа к лифту (уровень — очень сложный), а это не каждому под силу.

Когда вы окажитесь на другой стороне коридора, к вам обратится Механист через робоглаза. Он уже заметил вашу уловку с сенсорным модулем и не намерен вас пропускать. Он натравит на вас первую партию роботов, которых вам предстоит уничтожить.

Разобравшись с врагом, активируйте следующий порт доступа в производственное крыло. Обчистите коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий) на столе и идите дальше. Вы попадёте в своего рода центр управления производством. Остерегайтесь турелей и злобных роботов, хотя вы можете немного облегчить себе задачу, если успеете добежать во вторую часть зала к терминалу управления складом роботов (уровень — лёгкий). Взломав его, вы сможете отключить турель, а вот активировать протектронов не советую, так как в их капсулах установлены утильботы, которые на вас же и нападут.

На одной из панелей управления в первой половине зала вы найдёте висящую «Первую помощь», в закутке посередине зала, если идти вдоль рельс, — жёлтый деревянный ящик с препаратами, а возле терминала, отключающего турель, — стимуляторы.

Проходя мимо небольшого кафетерия, загляните туда, чтобы освежиться Квантовой Ядер-Колой, валяющейся на полу возле столиков. В следующем помещении, где производили контроль качества, вы обнаружите верстак для роботов. Можете, по желанию, воспользоваться им, чтобы модифицировать Аду, сделать её сильнее и защищённее. У вас и модификации новые есть, да и хлама тут завались для требуемых компонентов.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

Продолжаем пополнять коллекцию моделей роботов. На этот раз модель «Мистер Помощник» , которая стоит на единственном рабочем столе в этом офисе. Надеюсь, Квантовую Ядер-Колу в руках скелета тоже все заметили.

Поднимаемся по лестнице наверх, убиваем пару роботов и забираем медикаменты из аптечки возле лестницы на спуск. Но прежде, чем спуститься в цех, обезвредьте пулемётную турель, которая стоит за стеной слева, её можно увидеть, подойдя вплотную к перилам возле лестницы. Когда вы спуститесь вас сразу атакуют и вам ненужна турель, стреляющая в спину. Кстати, вы можете перепрыгнуть через перила и перебраться в коридорчик, где была турель. Там вы найдёте ящик со взрывчаткой и коробку с боеприпасами.

Убив всех первых роботов, не расслабляйтесь, так как появится танкобот из отсека на другой стороне цеха. Убейте его и зайдите в его отсек, чтобы собрать взрывчатку из жёлтого ящика и медикаменты из аптечки, а если нужны боеприпасы, то пройдите под спуск, там на комоде стоит коробка с ними. Чтобы пройти дальше обязательно соедините мостик, нажав на одну из двух красных кнопок, иначе Ада не сможет за вами последовать, а она вам очень нужна — впереди очередной порт доступа и даже не один.

Мы покинули производственное крыло и вошли в крыло по обслуживанию производства. Там на входе вас опять остановит робоглаз с обращением от Механиста, который опять не намерен пропускать вас дальше. Так что ожидайте очередного нападения роботов.

Пройдя мимо ещё одного верстака для роботов, заверните направо на электроподстанцию А, но остерегайтесь радиации. Там за углом стоит автомат с Квантовой Ядер-Колой и не только, а наверху есть коробка с боеприпасами. Потом вернитесь и идите дальше по залитым водой коридорам до рельсов.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

Проходя мимо шкафчиков для личных вещей сотрудников, хорошо осмотрите их. На одной из полок вы обнаружите Модель из деталей робота , которая просто обязана пополнить вашу коллекцию.

Дойдя до рельсов, вы упрётесь в запертую дверь, открывающуюся кнопкой, расположенной рядом. Она ведёт на свалку, на которой вам придётся немного повоевать с роботами. Пройдите до лестницы наверх, под ней вы найдёте аптечку. Наверху в помещении с работающим настенным терминалом руководства комплексом вы найдёте боеприпасы в коробке (уровень замка — лёгкий) и «Первую помощь» с медикаментами возле прохода.

И вот очередное обращение Механиста от робоглаза с угрозами — заткните уже его. Вы возвышаетесь над свалкой — вперёд дорога только на горизонтальном лифте, который включается красной кнопкой. Убедитесь, что Ада едет вместе с вами, иначе придётся возвращаться. На другой стороне очередной порт доступа — работёнка для Ады. А потом сразу ещё один, открывающий путь в исследовательское крыло военной базы.

В помещении, в котором вы оказались, сначала подойдите к письменному столу с терминалом пункта наблюдения. В столе вы обнаружите голозапись с паролем от терминала склада (смотрите скриншот с моделью робота ниже).

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

В столе пункта наблюдения вы найдёте модель «Мистера Храбреца» , которая дополнит вашу коллекцию роботов.

Взяв пароль, посетите склад с боеприпасами, оружием и препаратами, и их там немало. Он находится за красной дверью в соседнем помещении. Конечно, если вы любите взламывать замки или терминалы, то можете обойтись без пароля, только убедитесь, что это ваш уровень сложности (уровень — очень сложный).

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

На одной из полок склада вас будет ждать ещё одна коллекционная модель — Модель из деталей робота . Только ради неё можно заглянуть сюда.

Пройдите до следующего письменного стола, возле него деревянный ящик с полезными вещами. А за белой дверью начинается отсек, где раньше в камерах держали подопытных. В некоторых запертых камерах (уровень замка — средний) есть боеприпасы, медикаменты или шпильки. Можете проверить их все, но сначала убедитесь, что бывшие жильцы мертвы, для этого достаточно выстрелить в них разок. Кстати, если вы установили Аде модуль взлома, то она может вам помогать открывать камеры.

В конце отсека с камерами возле лестницы есть лифт, который вы можете вызвать, нажав на кнопку в углу. Лифт приведёт вас в исследовательские лаборатории.

Но сначала поднимитесь по лестнице наверх. В конце смотровой, расположенной над камерами, на деревянном ящике вы обнаружите стелс-бой.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

На подносе возле медтерминала вы найдёте очередную собранную модель робота — на этот раз модель «Протектрон» . Дополнение в вашу коллекцию.

Спуститесь на лифте на этаж с исследовательскими лабораториями. Выйдя из лифта соберите медикаменты из шкафчиков возле него, кстати, здесь почти в каждом белом шкафчике медикаменты. Пройдитесь по кругу по лабораториям, начиная справа, если вам интересно собрать запасы и узнать, чем тут занимались до войны. В лаборатории Экстракции мозга вы найдёте аптечку и препараты. С следующей лаборатории Церебрального перепрограммирования ничего кроме хлама и химлаборатории.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

Для коллекционеров роботов в лаборатории Церебрального перепрограммирования есть один интересный экспонат — Модель из деталей робота . Она лежит в столе, на котором стоит работающий терминал.

В последней лаборатории опять же довольно неплохой запас медикаментов в аптечке и на специальных хирургических тележках.

Из помещения с исследовательскими лабораториями идите в следующее помещение. Там вам следует остерегаться турелей и нескольких злобных роботов, но особенно сильным противником будет интегральный робомозг. После того как обезвредите его заберите у него пароль от терминала.

В последних отсеках морга вы найдёте кулер для препаратов и коробку с боеприпасами. Далее вам нужно попасть в производственный комплекс робомозгов, расположенный с боку от входа, а для этого нужно сначала открыть дверь. Это можно сделать при помощи терминала (уровень — очень сложный), взломав его или используя пароль, найденный у робомозга. Там находится следующий порт доступа, который должна открыть Ада.

За открывшейся дверью — «последняя остановка». Пройдитесь по кругу помещения не попадая в прожектор, если хотите сначала осмотреться. Вы найдёте немного препаратов, боеприпасов и верстак для роботов, так что если хотите ещё усилить вашего спутника, то сейчас самое время.

Готовы к встрече с Механистом? Выйдете на середину помещение в свет прожекторов и познакомьтесь с Механистом.

Оказывается это вы терроризируете Содружество, а не он. Поэтому вот вам первая волна роботов, цель у которых лишь одна — остановить ваше царство террора. Уничтожьте их. Затем после короткой передышки будет вторая волна роботов плюс электрические разряды с потолка. Особенно стоит остерегаться дуэлебота — штурмотрон только в разы хуже. Постоянно двигайтесь, так как он будет постоянно атаковать, и уклоняйтесь от энергетического луча у него из головы. И наконец, все остатки роботов, которые ещё функционируют, кинутся на вас в третьей волне, условно конечно. Дело в том, что по мере вашей борьбы с большим количеством роботов система питания перегрузится и выключится, а все роботы отключатся.

  • Про то, что необходимо было подготовиться,прежде чем идти в логово Механиста, уже говорилось в начале статьи.
  • Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
  • Давайте Аде команду атаковать одного врага, а сами в это время атакуйте другого.
  • Следите краем глаза за состоянием Ады, при необходимости попытайтесь отремонтировать её ремонтным набором, так как при любой комплектации она хотя бы отвлекает часть врагов на себя.
  • Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой. Делайте это прямо во время сражения, не ждите удобного случая.
  • Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение .
  • По мере того как роботы получают урон, они становятся всё более опасными. Если обе руки робота вышли из строя, от бросается на врага, одновременно запуская программу самоуничтожения, и взрывается. Будьте к этому готовы.
  • Оставайтесь мобильным, не позволяйте загнать вас в угол.
  • Используйте систему подъёмов в помещении последней схватки с роботами Механиста, чтобы с высоты видеть картину и уничтожить нескольких ещё до того, как они успеют к вам приблизиться.
  • Можно воспользоваться стел-боем, чтобы на время стать невидимым.
  • В случае небольших перерывов вы можете уничтожить тех роботов, что ещё остались в капсулах до того, как их активизируют.
  • Некоторые перки, кстати, тоже могут помочь. Самым полезным может стать Эксперт по роботехнике, позволяющий взламывать роботов, но Загадочный незнакомец, иногда тоже спасал ситуацию. Весь список перков вы можете посмотреть .

Если у вас есть ещё какие-нибудь советы по борьбе с несколькими врагами сразу, которые работают для вас, поделитесь о них в комментариях, чтобы и другие могли воспользоваться ими.

После включения аварийного питания, у вас будет ещё один шанс достучаться до Механиста и попытаться с ним поговорить.

Харизма

Включите ваше обаяние и дар убеждения и попытайтесь убедить его, что вы не злодей (уровень убеждения — средний).

Так или иначе Механист выйдет из своего убежища наверху и спустится к вам. Попросите его снять маску и познакомьтесь с Исабель Крус.

Вы можете:

  • Завершить всё миром, разъяснив Исабель, что роботы неправильно интерпретируют приказ по защите Содружества, и она сама передаст вам управление ими и предложит свою помощь;
  • Или убить Исабель. Она воспользуется стелс-боем и будет раскидывать импульсные мины повсюду, будьте к этому готовы.

Если вы выбрали второй вариант, то обязательно подберите уникальное оружие Механиста — Взгляд протектрона.

Справка: Взгляд протектрона

Энергетический урон: 47

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 57

Дальность: 47

Меткость: 44

Вес: 5,1

Цена: 352

Установлено:

  • Конденсатор максимальной ёмкости
  • Короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Коллиматорный прицел
  • Мощный делитель луча

Особенность: Повышение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.

Взять комплекс под контроль

Теперь вам нужно взять комплекс под контроль и остановить производство роботов, а для этого вам необходим пароль от центрального управления. В случае перемирия Исабель сама вам его отдаст, а в случае сражения — вы найдёте его, обыскивая её труп. Затем поднимитесь в центр управления и в терминале центрального управления отключите тревогу.

Поговорить с Адой

Поговорите с Адой и обсудите с ней произошедшее независимо от того, убили вы Механиста или нет. Она поблагодарит вас за помощь.

Поговорить с Исабель

Очевидно, что это задание будет дано только в случае мирного исхода противостояния. Исабель благодарна, что вы не вышвырнули её из комплекса, и она в знак обещания отдаёт вам свой костюм Механиста. Если вы убили её, то можете забрать его самостоятельно.

Справка: Каска Механиста

Сопротивление урону: 13

Харизма: +1

Интеллект: +1

Вес: 1

Цена: 1250

Особенность: +1 к харизме и интеллекту.

Справка: Броня Механиста

Сопротивление урону: 72

Сопротивление энергетическому урону: 72

Выносливость: +1

Вес: 20

Цена: 2000

Особенность: Уменьшение урона от роботов на 15%.

Также она знает, где найти остальных роботов, и готова сказать вам. Это повторяющийся квест «Взбунтовавшийся робот» , в котором вам предстоит охотиться на роботов по всему Содружеству и уничтожать их. Если Исабель мертва, то этот квест поступит от Ады.

В заключение, осмотрите здесь всё хорошенько, кстати, теперь вы можете использовать местную мастерскую. В центре управления есть ещё помещения, пройдите в коридор. На право располагается жилая комната Механиста. На его письменном столе вы найдёте шпильки и тайник с крышками, а возле кровати красный сундук с оружием и боеприпасами.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

На письменном столе у Механиста вы найдёте ещё одну модель робота — Модель робота-охранника .

На другом столе в комнате Механиста вы обнаружите синий свёрток — это схема док-станции робоглаза, которая позволит вам создавать док-станции для робоглазов в мастерских под открытым небом.

А также в правом коридорчике есть потайная комната, которая открывается нажатием красной кнопки на кофе-машине. В ней вы обнаружите аптечку и сейф.

В другой стороне коридора вы найдёте лифт, который приведёт вас к самому входу на военную базу и о котором уже писалось ранее. А рядом с лифтом склад, где стоит верстак для роботов, станция обслуживания брони и другие верстаки. Здесь же вы найдёте ядерный мини-заряд для «Толстяка», валяющийся на полу возле стеллажей, и ещё одну схему на терминале — схему фонаря, которая даст вам новую возможность в мастерских, а именно создавать настенные прожекторы. Так что не пропускайте подобные синий свёртки.

Выйти из логова Механиста можно двумя самыми короткими способами:

  • использовать лифт из центра управления, который приведёт вас в комнату, соседнюю с коридором лазерных ловушек;
  • использовать грузовой лифт, дверь к которому открылась после отключения тревоги. Он расположен на противоположной стороне от центра управления и приведёт вас также к выходу.

Пасхалка: Механист

Кто играл в Fallout 3 , тот помнит, что и там нам встречался Механист. Конечно, это не один и тот же человек. Прочитав Журнал Механиста, голозапись найденную на письменном столе в жилой комнате в центре управления комплексом, вы узнаете, что Исабель Крус нашла изображение Механиста на военной базе и решила сделать подобный костюм. Это изображение лежит рядом на том же столе, а на стене висит плакат журнала «Несокрушимые», также посвящённый Механисту. Прикольно, не правда ли?

Мне нравится 29

Установив дополнение Automatron для Fallout 4, при заходе в игру автоматически активируется квест «Механический враг».

Задание начинается с того, что Пип-бой Выжившего принимает сигнал бедствия каравана, прослушав сообщение спешим на помощь страждущим.

Цель будет находиться рядом с локацией «Уоттс Электроникс».

Примечание
В подвале здания «Уоттс Электроникс» на столе возле терминала лежит журнал «Тотальный взлом».

Прибыв к месту сигнала о помощи, Выжившему предстоит грандиозная битва с враждебными роботами. Нас будут атаковать новые виды машин: Интегральные Мухоботы, Сервоприводные Робоглазы и Утильботы, жмите и молитесь!

Примечание
Не стесняемся мародёрствовать, забираем с уничтоженных роботов модификации и ремонтные наборы. Все детали пригодятся для работы на верстаке для роботов, а ремонтные наборы восстановят ваших железных компаньонов при повреждениях в бою.

Расправившись со злобными железяками, обнаружится, что в живых, к сожалению, остался только один, да и то не человек.

Примечание
Осматриваем трупы убитых караванщиков, используя Пип-бой прослушиваем голозапись Джексона и дневник Зои.

С благодарностью за оказанную поддержку, к Выжившему поспешит робот с красивым женским именем - Ада.

Все друзья Ады погибли, и к тому же выяснится, что подобные инциденты с нападением роботов происходят уже не первый раз.

Караван, который сопровождала Ада и её товарищи, занимался торговлей и ремонтом механизмов. Видимо, это вкупе с модификациями самих роботов и привлекло внимание агрессоров.

Джексон, возглавляющий караван, был к тому же создателем Ады и уничтоженных в бою - Тьюринга, Хертца и Портера.

Теперь Ада во что бы то ни стало хочет отомстить за смерть своих друзей. Она просит Выжившего присоединится к ней, и помочь уничтожить источник зла - Механиста. Он и есть лидер роботов-убийц.

Просмотров