Седан Ford Focus II. Дорожный просвет Ford Focus II Какой клиренс у форд фокус 3 хэтчбек

Дизайн экстерьера Форд Фокус 3 рестайлинговой версии немного схож с другими моделями компании. Они выполнены в общей стилистике. Передняя часть обладает спортивным дизайном. Капот с мощными гранями, решетка радиатора широкая с горизонтальными хромированными линиями, передние фары с красивым узором и мощной начинкой. Передний бампер рельефный с широким воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары украшенные металлическими вставками. В экстерьере для подчеркивания некоторых элементов внешнего дизайна активно используются декоративные вставки. Задняя часть автомобиля имеет в своем распоряжении стильный спойлер, гармоничный и привлекательный рельеф, мощный задний бампер с нижний защитой и стильными задними фонарями с красивым узором. Вдоль всего периметра кузова установлена защита, что в целом положительно сказывается на сохранности кузова.

Интерьер салона Форд Фокус 3 крайне гармоничный и спокойный. В нем преобладают декоративные металлические вставки, которые подчеркивают большинство различных элементов салона, такие как воздуховоды, панели, кнопки и даже различные отсеки для небольших вещей. Приборная панель включает в себя два больших колодца с приборами и один малый, между ними расположился цветной экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое с функциональными кнопками управления. Центральная консоль - одна, единая мощная архитектура. В самом верху располагается 8-ми дюймовые экран информационно-развлекательной системы SYNC 2 с голосовым управлением и возможностью подключения сторонних устройств. Также с её помощью можно регулировать настройки климат-контроля или вывод информации навигационной системы. Под экраном располагается панель управления мультимедией, а еще ниже рядом с областью селектора находится панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства салона достаточно большое. Передние сидения имеют отличную боковую поддержку, а в максимальной версии будут установлены спортивные сидения с еще более высоким уровнем комфорта. Багажное отделение обладает объемом в 277 литров, при сложенных задних сидениях уже 1062 литра.

Форд Фокус - цены и комплектации

Ford Focus 3-го поколения на российском рынке предлагается в четырех основных комплектациях: Ambiente, SYNC Edition, White And Black, Titanium. В целом все комплектации подразделяются на 10 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю и коробки передач, которых представлено три типа: механика, роботизированная и автоматическая. Причем бензиновый турбированный двигатель и автоматическая коробка передач предлагаются только в максимальной версии.

Базовая комплектация «Ambiente» очень слабо, даже при дополнительных платных пакетов опций. Вторая комплектация «SYNC Edition» оснащается гораздо лучше, для в том числе предлагаются недорогие платные опции, которые значительно улучшают оснащаемость и функционал. Комплектация «White And Black» имеет эксклюзивную расцветку дизайна экстерьера. Белый кузов с различными черными элементами, также располагает прекрасной оснащаемостью.

Комплектация «Titanium» самая богатая, для неё предлагается самое большое количество недорогих платных опций. Если приобрести всё доступное оборудование и функционал, то автомобиль будет обладать даже такими полезными системами, как: система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, автоматический корректор фар, навигационная система и многое другое. В стандартное оснащение комплектации «Титаниум» входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, AUX, USB, голосовое управление, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Ambiente 1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 14.9 834 000
SYNC Edition 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 12.3 971 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 1 011 000
1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 006 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 046 000
White and Black 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 076 000
1.6 125 л.c. Бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 116 000
Titanium 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 086 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 126 000
1.5 150 л.c. бензин автомат передний 8.5/4.7 9.2 1 211 000

Форд Фокус - технические характеристики

Ford Focus 3 рестайлинговая версия обладает широкой линейкой двигателей, адаптацией под российские условия эксплуатации, а также для автомобиля представлена энергоемкая крепкая подвеска. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормоза у всех версий - дисковые вентилируемые. Задние - дисковые, в максимальных версия дисковые вентилируемые.

В паре с двигателями могут работать три типа коробок передач: механика 5-ти ступенчатая, роботизированная 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая. Все КПП современные, обеспечивают низкий уровень выбросов и хорошую эффективность работы.

Первые три бензиновых двигателя являются одним силовым агрегатом, но в трех различных вариациях. Они имеют рядное расположение цилиндров, распределенный впрыск топлива. Обладают различными мощностями 85 л.с., 105 л.с., и 125 л.с. Все они атмосферные и не обладают турбонаддувом. Базовый бензиновый двигатель с мощностью в 85 л.с. имеет крутящий момент в 141 Нм при 2500 об/мин. 105 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 об/мин. А третий вариант мощностью 125 л.с., с крутящим моментом в 159 Нм при 4000 об/мин. Все три варианта двигателя обеспечивают неплохую динамику, но самой слабой обладает базовый вариант, где разгон до 100 км/ч занимает 14,9 секунды с механической коробкой передач. 125 сильный показывает уже 10,9 секунды, а 105 сильный 12,3 секунды.

Наиболее интересным двигателем является флагманский силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра и мощностью 150 л.с., с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:


Технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 85 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 1.6 AMT 125 л.c. 1.5 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 172 182 187 208
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 12.9 11.7 9.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3/4.6/5.9 8.5/4.7/6 8.7/4.9/6.3 8.5/4.7/6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 136 136 146 140
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596 1499
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 2500 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11 11 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот автомат
Количество передач 5 6 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4358
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размеры колес 205/55/R16, 215/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1264 1264 1310 1364
Полная масса, кг 1825 1825 1825 1900
Объем багажника мин/макс, л 277/1062
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Форд Фокус - достоинства

Ford Focus 3 рестайлинговая версия хэтчбек обладает привлекательным внешним видом и самыми современными системами помощи, которые достаточно редко представлены в комплектациях или даже опционально в С-классе. При этом комплектации весьма богаты на стандартное оборудование и функционал. Салон просторный и имеет высокий уровень комфорта, особенно со спортивными передними сидениями. Также он обладает отличным уровнем безопасности.

Все двигатели достаточно экономичны с низким уровнем выбросов. Показывают хорошую динамику, кроме базового варианта силового агрегата. Они надежны и не сильно прихотливы к топливу. Подвеска энергоемкая, улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Благодаря кузову хэтчбека управляемость немного лучше, чем у других вариантах кузова. Также данный тип позволяет с большим удобством передвигаться по городу благодаря компактности.

Форд Фокус - возможные конкуренты

Ford Focus 3 хэтчбек имеет ни менее ярких и впечатляющих конкурентов.

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Клиренс Ford Focus 2

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

  1. Здравствуйте, третье поколение Ford Focus стало еще привлекательней, чем второе. Поэтому при выборе нового автомобиля необходимо знать его характеристики, показатели....
  2. Корейский автомобиль, собираемый в России, а теперь еще и с обновленным кузовом стал еще популярней, он всегда был среди лидеров...
  3. Доброго времени суток, мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала! Фольксваген никогда не занимался выпуском бюджетных автомобилей, поэтому...
  4. Здравствуйте, сегодня поговорим о японском творении, мазде тройке, которая в обновленном кузове стала просто бомбой. Такой дизайн понравился многим, а...

Поговорим о наболевшем? Плохие дороги становятся причиной больших бед и дорогостоящего ремонта. Всего одна яма может принести столько проблем, что автолюбители при покупке авто сразу обращают внимание на дорожный просвет (клиренс). Клиренс это расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Чем больше этот просвет, тем легче преодолевать ямы. Ford Focus 3 имеет защиту картера, который крадет 2 см этого просвета.

По заявлению производителя клиренс у Ford Focus 3 составляет 147 мм, а если нагрузить авто, то он уменьшится на 50мм. Т.е. высота клиренса составляет от 97 до 147мм и этого вполне хватает на прохождение небольших ям и даже бордюров. Если сравнить с конкурентами то, Opel Astra 3d имеет 145мм, Skoda Octavia - 160мм, а у VW Golf - 157мм.

Можно ли увеличить клиренс Форд Фокус 3?

Можно! Для начала можно поставить диски большего диаметра. Если у вас стоят 16 дюймовые, то замените их на 17 или 18 дюймовые. Дальше можно поставить проставки в опорную стойку. Этот способ особенно любят владельцы третьего поколения. Такие проставки не только увеличивают клиренс, но еще и способны гасить вибрацию.

Как самостоятельно установить проставки

В начале нужно снять колесо и под тормозной диск поставить опору. Снимаем крепление стабилизатора и пластиковую защиту. Выкручивайте болт крепления стойки и для того, чтобы стойка опустилась нужно поднять кузов. Теперь можете установить проставку и собирать в обратном направлении.

Установка проставки для задних амортизаторов

Вначале нужно снять колесо, открутить стабилизатор и его отодвинуть. Теперь вы можете открутить крепежи амортизаторов, болт соединения рычагов. Опустите амортизатор и ставьте проставку на пружину. Дальше самое сложное, тут понадобиться сделать рычаг для установки пружины и проставки на место. Дальше закручиваем болт переднего и заднего рычага и собираем в обратном порядке.

Как Вы видите, самостоятельно установить на амортизаторы проставки довольно просто и не требует специальных навыков. После установки таких вкладышей советуем аккуратно обкатать авто, вы почувствуете новые ощущения, но быстро привыкните к ним. У Вас получилось самостоятельно увеличить клиренс?

Приветствую автолюбитель! Предлагаю поговорить про то, кокой у форд фокус 2 дорожный просвет. Впервые вторая модификация данного автомобиля была представлена в 2004 году, и сразу же, завоевала огромную популярность. Через четыре года после выпуска Форд Фокус 2, разработчики посчитали, что он морально устарел, и отправили его на рестайлинг. В ходе рестайлинга, авто подверглось изменения снаружи и внутри салона, а техническая часть осталась без изменений. Само по себе второе поколение уже сразу после выпуска отличалось от первого более утонченными и спокойными формами кузова.

Дизайнеры компании говорили, что первая версия Форд ФокусPбала своего рода возможностью дать людям хороший автомобиль, что бы через некоторое время предложить еще лучший. Это была стратегия по завоеванию популярности на автомобильном рынке, но и поспорить с тем, что это действительно был, и остается хороший автомобиль очень трудно. Форд фокус 2 дорожный просвет Габаритные размеры автомобиля в кузове седан составляют (Дх Ш х В): 4481 х 2020 х 1497, а в кузове хэтчбек: 4337 х 2020 х 1497, а универсала: 4468 х 2020 х 1503 мм. Что касается расстояния от земли до нижней точки автомобиля, то оно стало:
Ford Focus ST 2 5d Hatchback 2. 5
дорожный просвет 110 мм Focus 2 Sedan 2.

0 AT
дорожный просвет 120 мм Ford Focus 2 Sedan 1. 6
MT дорожный просвет 120 мм Focus 2 Sedan 1. 4 MT дорожный просвет 120 мм
Foccus 2 Универсал дорожный просвет 120 мм Что касается внешних изменений после рестайлинга то Форд Фокус 2PPвторого поколения получил другую решетку радиатора, новее фары и задние огни, а так же другие бампера, дополнительный воздухозаборник и противотуманнные фары. Эволюция заметна не только во внешнем виде салон также подвергся незначительным изменениям и стал более добротным.

Водительское сидение создает впечатление, будто ты сидел на нем всю свою жизнь, а органы управления и различные переключатели, расположены все на своих местах. Салон обшит качественными материалами, а панель приборов сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своей цены, и это очень притягивает к нему. Про то, какой уPFord Fiesta клиренс я упоминал.

Соответственно комплектация Ambiente базовая, Comfort Pи Ghia оснащались практически всеми опциями, а самой топовой версией бала Titanium. Вот Мы и узнали, какой у Форд Фокус 2 дорожный просвет. Двигатель форд фокус 2 На Ford FocusPвторого поколения устанавливался широкий спектр двигателей, одной марки Duratec объемом от 1. 4 до 2. 0 литров. Мощность данных силовых агрегатов составляет: 80 лошадиных сил у движка объемом 1.

4 литра, 100 лошадей выжимал движок в 1. 6 литров, 125 лошадок 1. 8 литровый мотор, и, P145 лошадиных сил 2. 0 л. Максимальная скорость составляет от P164 до 195 километров в час. Узнайте,Pгде собирают Ford Kuga 2013.

Бензиновые моторы оснащались как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни начиналось от 9,3 секунд, в версии оснащенной двухлитровым Дюратеком), Pдо 14,2 секунд в версии с 1. 4 литровым Дюратековским движком. Так же предлагались и дизельные силовые агрегаты Duatorq TDCi объемом 1.

8 литров, мощностью P- 115 лошадиных сил, максимальной скоростью -190 километров в час с пятиступенчатой механической трансмиссией. Благодарю за внимание! Я надеюсь, что Вам была полезной данная статья, и Вы, провели время на данном сайте с пользой для себя. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Статья с сайта: http://news-auto.ru.

Здравствуйте, третье поколение Ford Focus стало еще привлекательней, чем второе. Поэтому при выборе нового автомобиля необходимо знать его характеристики, показатели.

Одним из них является дорожный просвет, это расстояние между днищем транспортного средства и дорожным полотном.

На Ford Focus 3 клиренс стал меньше, чем на форд фокус 2, не самая лучшая тенденция в условиях эксплуатации по нашим дорогам.

Клиренс Ford Focus III

Дорожный просвет стал меньше, чем на втором поколении, но такое изменение заметят не все, так как на Ford Focus III клиренс стал 150 мм, а был 155, не значительное изменение.

При этом подвеска стала несколько жестче, поэтому в груженом состоянии машина стала меньше проседать, до 135-140 мм. В обычном же состоянии это значение равно паспортному или уменьшается на 5-10 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus III?

Делать это на новом автомобиле точно не стоит, так как это может повлечь снятие с гарантии, или необратимые последствия в плане качества и долговечности машины.

На Ford Focus 3 клиренс лучше оставить без изменений, по крайней мере на ближайшие 2-3 года, потом уже можно будет смотреть и решать.

Но всегда стоит анализировать, какие последствия от этого будут.

  1. Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных...
  2. Здравствуйте, одна из самых популярных и неприхотливых японских машин на российском рынке – это Toyota Corolla. Данный автомобиль отличается своей...
  3. Здравствуйте, сегодня поговорим о японском творении, мазде тройке, которая в обновленном кузове стала просто бомбой. Такой дизайн понравился многим, а...
  4. Доброго времени суток, мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала! Фольксваген никогда не занимался выпуском бюджетных автомобилей, поэтому...

Просмотров