Двигатель на воде своими руками карбюраторный. Разработан двигатель, работающий на воде. Что такое вечный двигатель

Описание.

В диэлектрическую ёмкость с водой (5) засыпать угольный порошок (6) , или угольную пыль, но можно и графитовую. В принципе, любой мелко измельчённый углерод подойдёт!Пропорции здесь не важны, лишь бы электроды (3-4) полностью погрузились в порошок, который осядет на дно ёмкости.

Герметично закрыть ёмкость крышкой (1) в которой есть выходная трубка для синтез газа, с фильтром (2).

На электроды подать питание. Источником питания может быть автомобильный сварочный аппарат на 12 вольт, или другой инвертор,преобразующий питание автомобиля в более мощный ток.Я экспериментировал на кухне, поэтомуподавал напрямую из розетки 220 вольт.

Этот сосуд поместить во внутрь другого сосуда с охлаждающей проточной водой, и всё это поместить во внутрькатушки медного провода. Вот и всё!

Получаем:

1) Выходящий горючий газ, который можно сжигать в камере сгорания автомобиля, вгазовой плите (горелке котла) и т.д.Подавать через водяной затвор!!!

2) Горячую воду, которую можно закольцевать в систему отопления дома. КПД нагрева воды- 150 % относительно заводского ТЭН нагревателя воды.

3) Электричество для освещения, или для самозапитки этого же реактора, который будет питать сам себя. Дуга внутри реактора генерирует очень мощное электромагнитное излучение, которое вызывает индукцию в катушке. Количество витков и диаметр провода надо подбирать экспериментально для наибольшего КПД.

Осторожно, синтез газ очень взрывоопасный! Все соединения должны быть герметичными!

Оба провода должны быть хорошо изолированы во избежание пробоя через воду.Электроды должны быть сделаны из нержавейки, диаметр 3 мм. Расстояние между электродами 15-30 мм. (зависит от состава и минерализации воды).

Принцип действия

После включения зажигания, между электродами, через мокрую угольную пыль, проскакивает искра, которая ионизирует пространство, после чего между электродами возникает плазменная дуга. Вода с угольным порошком начинает бурлить, и в области плазмы бурно выделять синтез газ (соединение углерода, водорода и кислорода). Реактор при этом очень быстро и сильно греется. Примерно 1 литр воды - за 10 сек доходит до кипения. Внутри плазмы - 5000 С.Поэтому надо охлаждать и отводить горячую воду. А в катушке возникает индукция отсильного электромагнитного колебания, которое излучает дуга.

Преимущества:

На малолитражных двигателях можно ездить вообще без бензина. Расход угля (предварительный) 0,5 кг - на 100 км. Это примерно - 3 цента. (электропитание автомобиля ещё не отрабатывал)

Недостатки:

1) Пары углерода, испаряясь из области плазменной дуги, могут при охлаждении осаждаться икристаллизироваться в кристаллы алмазов. Даже небольшие алмазы, попадая в камеру сгорания автомобиля, будут выводить из строя поршни и царапать поверхность цилиндров. Большая вероятность того, что алмазы могут синтезироваться непосредственно в камере сгорания, поскольку кристаллизация алмазов происходит именно при охлаждении паров углерода до температуры 1500 - 2000 градусов, которая вполне может достигать этого значения внутри камеры сгорания. (смотри « технология получения алмазов в домашних условиях » на закладке «СЕНСАЦИИ »

2) Кроме электромагнитного излучения, реактор излучает почти весь спектр жёских лучей, (так же, как солнце), от ультрафиолетовых до рентгеновских. Поэтому желательно экранировать реактор свинцовым кожухом

На фото - лабораторный, примитивный, плазменный, топливный реактор для ДВС.

На видео, которое доступно ниже,хорошо видно огромный выход горючего газа. За 10 секунд вся комната была заполнена газом, а сам реактор нагрелся за это же время до 100 С. Расход электричества при этом - всего пару оборотов счётчика. Меньше чем утюг.

Поэтому эта технология актуальна не только для автомобиля, но и для дома, поскольку газ можно сжигать в топке, или в газовой плите, а вода, которая будет охлаждать реактор - её пустить по системе отопления, и в доме будет жарко. Предварительный расчёт сумарного КПД(тепло электричество и газ) более 200 %

И это при том, что устойчивой плазмы я не смог добиться. Позже выложувидео промышленного образца со стабильной плазмой, а пока смотрите то, что есть:

Видео экспериментов, схемы, описание, одним файлом , -

Видео и фото устойчивой плазмы в воде,смотреть

В годы перестройки советские люди предали своих предков и поддержали власть, растоптавшую созданное ими государство. Народ молчаливо или с одобрением наблюдал за тем, как власть имущие топили в грязи все, что создали деды, за что они умирали и ради чего жили. Сейчас наш народ за это предательство отцов расплачивается слабостью, апатией, потерей смысла своего существования. А что должно произойти с народом, который предаст своих детей? Вопрос не абстрактный.

5 декабря в Госдуме в первом чтении рассматривался законопроект, который перевернет все российское информационное пространство. Он снимает запрет на доступ детей к информации, которая сейчас классифицируется как причиняющая вред их здоровью и развитию и распространение которой не допускается среди детей определенных возрастных категорий. Это знаковое событие, которое, по сути, означает, что государство отказывается от защиты наших детей. Законопроект снимает с производителей и трансляторов информационной продукции обязанность ставить возрастную маркировку 0+, «6+», «12+» и «16+». Исключение составит только категория «18+», в которую включен весьма скудный набор видов информации, среди которых: порнография, призывы к насилию, самоубийствам, пропаганда гомосексуализма. Но и эта последняя категория отменяется для фильмов, показ которых допускается без прокатного удостоверения (фестивальные, просветительские фильмы и кинопродукция, созданная до 1991 года).

Итак, теперь по новому законопроекту детям самого раннего возраста будет разрешено транслировать натуралистическое описание насилия и телесных увечий, вызывающее у детей страх, ужас или панику. А также информацию, эксплуатирующую интерес к сексу, натуралистическое описание половых отношений, носящее возбуждающий характер, описание действий сексуального характера (подобного рода информация часто квалифицируется не как порнография, но как эротика).

Хотите знать, как снимается запрет? Информационная продукция объявляется «культурным благом», а на трансляцию «культурных благ», художественных произведений и их интерпретаций возрастные ограничения для детей от 0 до 16+ лет будут сняты. Согласно «Основам законодательства Российской Федерации о культуре», культурным благом являются «условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей». Эта широкая формулировка позволяет признать любую низкопробную и сомнительную продукцию «культурным благом» и транслировать ее детям всех возрастов любым физическим или юридическим лицом, действующим в сфере театральных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Авторы закона исходят из антинаучной предпосылки, что, если произведение имеет культурную ценность, оно априори безвредно для детей. В таком случае киноинтерпретация произведения маркиза де Сада «120 дней Содома, или Школа разврата» известного режиссера Паоло Пазолини, может демонстрироваться в яслях, детсадах и школах, несмотря на наличие сцен сексуального разврата, садизма, пыток.

Авторы законопроекта упирают на то, что сейчас дети из-за возрастной маркировки будто бы лишены доступа к произведениям искусства. «Мы не говорим обо всей информационной продукции, мы говорим только о литературе, искусстве», - заявляет один из авторов законопроекта, председатель комитета Государственной думы по культуре Елена Ямпольская. «Это просто сумасшедший дом! Надо снять этот барьер между детьми и культурой», - говорит она. Но госпожа Ямпольская здесь несколько лукавит. Произведения, имеющие значительную художественную ценность, и сейчас не подлежат обязательной маркировке. Вместо того, чтобы создать четкий перечень таких произведений, разрешенных для детей, нам фактически предлагают полностью отказаться от защиты детей от вредной информации.

Ну и, как водится, всякий законопроект, который несомненно вызовет волну возмущения большинства граждан, нужно сопроводить активной пиар-кампанией. Направлена пиар-кампания на разрушение последней плотины, сдерживающей рвущийся из берегов поток информационной грязи, давно уже готовый рухнуть на головы наших детей. А именно, на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - на структуру, следящую за соблюдением закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (Закон № 436-ФЗ).

Надо сказать, что это ведомство дает немало поводов его критиковать. Среди экспертов Роскомнадзора, действительно, попадаются странные, непонятно откуда набранные специалисты, экспертизы которых порой напичканы конспирологическими теориями и идеями. Встречаются среди специалистов и откровенно недобросовестные эксперты, как правило, делающие экспертизы по заказу производителей контента, и тогда доступ к детям получает контент совершенного гнилого и разрушительного пошиба.

Деятельность этой структуры раздражает крупных игроков информационного рынка. Например, буря возмущения, связанная с деятельностью РКН по защите детей, возникла летом 2012 года. Тогда в Госдуме обсуждался законопроект, в котором предлагалось внести поправки в 436-й закон. Поправки касались создания реестра запрещенных сайтов, публикующих у себя детскую порнографию, информацию о получении или изготовлении наркотиков, а также информацию о способах совершения суицида или призывов к его совершению. Во главе протестов на радость педофилам оказались крупнейшие интернет-площадки страны - «Википедия», ЖЖ, «ВКонтакте» и «Яндекс». Они организовали масштабную интернет-забастовку, вывесили на своих главных страницах лозунги о недопустимости цензуры, о подавлении свободы слова и т. д. Но, несмотря на протесты интернет-гигантов, права детей сниматься в порнографии, а также изучать способы совершения суицидов и употребления наркотиков, были всё же серьезно нарушены.

Однако закон мешает не только крупнейшим интернет-площадкам. Защита детей от вредной информации связывает руки шоу-бизнесу, устроителям концертов и зрелищных мероприятий. Именно об этой сфере деятельности в законе Ямпольской написано отдельно. Особенно 436-й закон мешает в последнее время деятелям рэп-культуры. Примечательно, что поводом для нападок на Роскомнадзор в 2019 году стал скандальный инцидент с экспертизой песен рэп-исполнителя Егора Крида. Экспертиза действительно получилась неоднозначной, наполненной необоснованными выводами и обвинениями. Идеальный повод устроить показательную порку Роскомнадзору и преподать урок остальным экспертам: к рэперам не лезьте - бизнес под контролем у серьезных людей!

В последнее время этот бизнес начал испытывать некоторые трудности. В 2018–2019 годах десятки концертов некоторых рэп-исполнителей были отменены. А всё потому, что тексты их песен наполнены теми самыми натуралистическими описаниями сексуальных действий, насилия и пропагандой асоциального поведения, трансляция которых сейчас запрещена законом 436. Вероятно, такой запрет и является одним из тех «барьеров», которые так хочет снять госпожа Ямпольская своим законопроектом.

Между тем рэперы неимоверно популярны в детской и подростковой среде. По уровню популярности они оставили рок-музыку далеко позади. Рэперы собирают на свои концерты стадионы. Их выступления набирают десятки и сотни миллионов просмотров на YouTube. Чем они так пленяют сегодняшних российских детей?
Ответ прост: рэперы поют про них, про этих детей. Про то, как у детей отняли надежду, мечту, будущее, отняли право на развитие и творчество.

«Пожалуйста, Лиза, совет послушай мой,
Если ты не хочешь нищеты и одиночества,
Нерационально для девчонки молодой,
Тратить свою жизнь на развитие и творчество!

Лучше засветиться с пацанами ночью в клубе,
Делая приятно им, и всем бы стало весело.
Или бы порезала родителей в ютубе,
Лайков было б больше, чем на видео с песнями!» -

поет исполнительница Лиза Монеточка, пока гламурные обколотые ботоксом звезды телеэфиров рассказывают об интерьерах своих вилл в калифорниях. «20 000 каждый месяц, или 20 лет за решеткой. Не покидает ощущение, жизнь - перемотка… Мы все и так здесь в аду, что дальше?» - спрашивает рэпер Иван Дремин (псевдоним Face), пока на ток-шоу обсуждают историю успеха очередного вороватого олигарха. Но ответа российские дети не слышат. И они постепенно понимают, что не нужны своей стране. «Никакой любви для них, как для меня от мамы. Моя юность - это нож, на моем сердце шрамы» , - вторят они Дремину.

В этих словах слышна горькая ирония, боль, отчаяние. Попытки усыпить эту боль потребительством, забить глотки фастфудом, окончательно превратить детей в быдло не приводят к успеху. «Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов» , - поет популярнейший рэпер Мирон Федоров (Оксимирон).

Феноменальная популярность именно этих исполнителей должна была сказать нам, что детей тошнит от идеологии воинствующего мещанства, так активно навязываемой им властью. В глубинах их душ постепенно рождается ответ, голос протеста. И этот голос прекрасно слышат рэперы. «Я не хочу быть красивым, не хочу быть богатым. Я хочу быть автоматом, стреляющим в лица» , - поет рэпер Хаски. Но если вы вдруг решили, что рэп-исполнители - это современные представители народничества, что это новые певцы народной правды или радикальные революционеры, готовые на все ради того, чтобы вывести детей из ада, то это ложное впечатление. Всё как раз наоборот.

«Не жди, пока состаришься, скорей умри.
Жаль, что твои родители - не чайлдфри.
Гори в аду, в аду гори» -

советует детям та же Монеточка вместе с еще одним популярным рэпером Нойзом-МС. Им не больно за этих детей. Как бы ни пытались потом авторы песни оправдываться и заверять, что они написали провокативную песенку для родителей, которые позволяют детям бесконтрольно пользоваться гаджетами. Оправдание лукавое и слабое. Ведь эти песни слушают не родители, а дети, не достигшие порой даже подросткового возраста. Они не увидят в ней скрытого смысла. Да и нет его там, как не было его в словах главы департамента молодежной политики Свердловской области Ольги Глацких, заявившей, что государство не просило рожать детей. Наивно думать, что сказанное отражает лишь точку зрения отдельной потерявшей берега чиновницы. Разрушение образования, уничтожение бесплатной медицины и системы социальной поддержки материнства и детства - всё это явные признаки того, что государство отказывается от заботы о подрастающем поколении. Дети стали для власти обузой.

Нет спасительного смысла и в песнях самого популярного российского рэп-исполнителя Алексея Узенюка, поющего под псевдонимом «Элджей». «Эй, био-мусор, ну как вам туса?» - обращается он к зрителям фестиваля «ВКонтакте», прошедшего в Санкт-Петербурге в 2018 году. В толпе зрителей - дети 10–12 лет. Алексей много, доступно и назидательно рассказывает детям, как именно они должны «скорее умереть». Практически все его «творчество» посвящено воспеванию наркотического опьянения. «Я сливаю бабки на наркотики и тряпки… Люди как мишени в тире. Они такие тупые. Я бы мог их убивать, если бы мне платили» , - рассказывает он детям, смотрящим на него с восхищением. И он такой не один. Пропаганда наркомании и суицидов стала основной темой творчества множества современных рэп-исполнителей.

Тексты рэперов разрушительны, циничны и чудовищно прямолинейны. И это уже не тяжелая артиллерия, это оружие массового поражения. «Мир ужасен, ты ничтожество и у тебя нет будущего, а потому иди и разрушай себя. А перед этим убей еще и других» , - вот основной посыл множества современных российских рэперов.

«Суицид, инцест - другие слова надо пробовать скорей» , - предлагает детям Монеточка. И дети внемлют. За 2018 год число детских суицидов выросло на 14%, заявила недавно детский омбудсмен Анна Кузнецова.

«Залетаю в магазин, выпускаю магазин. У меня на это есть тысяча причин» , - поет рэпер Face. И дети внемлют. Еще несколько лет назад мы думали, что массовые убийства, совершаемые детьми, бывают только в американских школах. Теперь это и наша российская реальность. Один из самых известных и особенно распиаренных рэперов Оксимирон несколько лет назад выпустил песню и клип, в котором подробно рассказал о том, как именно и в какой последовательности надо расстреливать своих сверстников в школе. У российских детей теперь тоже есть тысячи причин совершать массовые жестокие убийства.

А что же в это время делают взрослые? Что делает власть с теми, кто открыто растлевает и толкает в пропасть российских детей? Она заигрывает с растлителями. О талантах желающей детям сгореть в аду Монеточки или воспевающего массовые убийства и суициды Оксимирона было многократно рассказано на центральных государственных телеканалах. В 2017 году в России приняли закон о запрете пропаганды суицидов. Но песни и видеоролики рэперов, содержащие призывы к суицидам и употреблению наркотиков, легко находятся в интернете, их клипы получают миллионы просмотров. Когда в 2018 году в некоторых регионах России местным властям удалось отменить несколько концертов самых одиозных музыкантов, о репрессиях и притеснении бедных рэперов тут же рассказали все крупнейшие СМИ. Скандал докатился аж до президента, который пообещал разобраться с возрастной маркировкой концертных и зрелищных мероприятий. Ведущие телеканала «Россия 24» посоветовали региональным властям не притеснять рэпера Хаски, призывающего «обегзлавить, обоссать и сжечь» свою страну. А заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Киселев даже сравнил его с Есениным.

И вообще, не надо кошмарить рэперов, ведь они мега-популярны! Треки Элджея были прослушаны более миллиарда раз, с восхищением и завистью говорит Киселев. Если людоеды так популярны, то с ними надо дружить и даже поддерживать их государственными грантами. Инициативу о государственной поддержке рэп-музыкантов, как новых «стадионных поэтов», выдвинул в 2018 году Организационный комитет по поддержке литературы, книгоиздания и чтения в Российской Федерации.

Причина подобных заигрываний с рэперами понятна. Власть имущие узрели в рэп-музыке мощный инструмент влияния на умы и решили использовать его в своих целях. Посыл властей выглядит примерно так: «Вы, конечно, можете развращать детей как вам того хочется, петь им про то, как здорово было бы детям самоуничтожиться, про радости употребления наркотиков и про беспорядочные половые связи. Главное - не критикуйте власть и служите нам». Однако многократные попытки заигрывания с упырями ни к чему не привели. Рэперы стали самыми активными глашатаями протестных митингов 2019 года. Именно они во многом стали виновниками участия детей в митингах протеста.

После произошедшего совсем уж двусмысленно выглядит законопроект Ямпольской, позволяющий новым «Есениным» развращать детей на абсолютно законных основаниях. «Я заливаю глаза керосином. Пусть все горит, пусть все горит» , - пела стадионная поэтесса из группы IC3PEAK на оппозиционном митинге, прошедшем 10 августа 2019 года в Москве.

Это гимн поколения современных подростков, их идеология. Это у власти нет идеологии. А у подростков она есть. Что противопоставит ей власть? Патриотизм а-ля «государство не просило вас рожать»? Но услышат ли дети тех, кто их предал? Будет общество и дальше пассивно наблюдать за тем, как его детей сдают на воспитание людоедам? Если народ и в этот раз проявит предательскую слабость, то через несколько лет она обернется большим пожаром, в котором «все сгорит»… на этот раз окончательно.

Заглавное изображение: Уильям Блейк. Дерево самоубийц. 1824–1827

Удорожание энергоносителей стимулирует поиск более эффективных и , в том числе на бытовом уровне. Более всего умельцев–энтузиастов привлекает водород, чья теплотворная способность втрое превышает показатели метана (38.8 кВт против 13.8 с 1 кг вещества). Способ добычи в домашних условиях, казалось бы, известен – расщепление воды путем электролиза. В действительности проблема гораздо сложнее. Наша статья преследует 2 цели:

  • разобрать вопрос, как сделать водородный генератор с минимальными затратами;
  • рассмотреть возможность применения генератора водорода для отопления частного дома, заправки авто и в качестве сварочного аппарата.

Краткая теоретическая часть

Водород, он же hydrogen, – первый элемент таблицы Менделеева – представляет собой легчайшее газообразное вещество, обладающее высокой химической активностью. При окислении (то бишь, горении) выделяет огромное количество теплоты, образуя обычную воду. Охарактеризуем свойства элемента, оформив их в виде тезисов:

Для справки. Ученые, впервые разделившие молекулу воды на hydrogen и oxygen, назвали смесь гремучим газом из-за склонности к взрыву. Впоследствии она получила название газа Брауна (по фамилии изобретателя) и стала обозначаться гипотетической формулой ННО.


Раньше водородом наполняли баллоны дирижаблей, которые нередко взрывались

Из вышесказанного напрашивается следующий вывод: 2 атома водорода легко соединяются с 1 атомом кислорода, а вот расстаются весьма неохотно. Химическая реакция окисления протекает с прямым выделением тепловой энергии в соответствии с формулой:

2H 2 + O 2 → 2H 2 O + Q (энергия)

Здесь кроется важный момент, который пригодится нам в дальнейшем разборе полетов: hydrogen вступает в реакцию самопроизвольно от возгорания, а теплота выделяется напрямую. Чтобы разделить молекулу воды, энергию придется затратить:

2H 2 O → 2H 2 + O 2 - Q

Это формула электролитической реакции, характеризующая процесс расщепления воды путем подведения электричества. Как это реализовать на практике и сделать генератор водорода своими руками, рассмотрим далее.

Создание опытного образца

Чтобы вы поняли, с чем имеете дело, для начала предлагаем собрать простейший генератор по производству водорода с минимальными затратами. Конструкция самодельной установки изображена на схеме.

Из чего состоит примитивный электролизер:

  • реактор – стеклянная либо пластиковая емкость с толстыми стенками;
  • металлические электроды, погружаемые в реактор с водой и подключенные к источнику электропитания;
  • второй резервуар играет роль водяного затвора;
  • трубки для отвода газа HHO.

Важный момент. Электролитическая водородная установка работает только от постоянного тока. Поэтому в качестве источника питания применяйте сетевой адаптер, автомобильное зарядное устройство или аккумулятор. Электрогенератор переменного тока не подойдет.

Принцип работы электролизера следующий:

Чтобы своими руками сделать показанную на схеме конструкцию генератора, потребуется 2 стеклянных бутылки с широкими горлышками и крышками, медицинская капельница и 2 десятка саморезов. Полный набор материалов продемонстрирован на фото.

Из специальных инструментов потребуется клеевой пистолет для герметизации пластиковых крышек. Порядок изготовления простой:


Для запуска генератора водорода налейте в реактор подсоленную воду и включите источник питания. Начало реакции ознаменуется появлением пузырьков газа в обеих емкостях. Отрегулируйте напряжение до оптимального значения и подожгите газ Брауна, выходящий из иглы капельницы.

Второй важный момент. Слишком высокое напряжение подавать нельзя - электролит, нагревшийся до 65 °С и более, начнет интенсивно испаряться. Из-за большого количества водяного пара разжечь горелку не удастся. Подробности сборки и запуска импровизированного водородного генератора смотрите на видео:

О водородной ячейке Мейера

Если вы сделали и испытали вышеописанную конструкцию, то по горению пламени на конце иглы наверняка заметили, что производительность установки чрезвычайно низкая. Чтобы получить больше гремучего газа, нужно изготовить более серьезное устройство, называемое ячейкой Стэнли Мейера в честь изобретателя.

Принцип действия ячейки тоже основан на электролизе, только анод и катод выполнены в виде трубок, вставляющихся одна в другую. Напряжение подается от генератора импульсов через две резонансные катушки, что позволяет снизить потребляемый ток и увеличить производительность водородного генератора. Электронная схема устройства представлена на рисунке:

Примечание. Подробно о работе схемы рассказывается на ресурсе http://www.meanders.ru/meiers8.shtml.

Для изготовления ячейки Мейера потребуется:

  • цилиндрический корпус из пластмассы или оргстекла, умельцы нередко используют водопроводный фильтр с крышкой и патрубками;
  • трубки из нержавеющей стали диаметром 15 и 20 мм длиной 97 мм;
  • провода, изоляторы.

Нержавеющие трубки крепятся к основанию из диэлектрика, к ним припаиваются провода, подключаемые к генератору. Ячейка состоит из 9 или 11 трубок, помещенных в пластиковый либо плексигласовый корпус, как показано на фото.


Под ячейку Мейера можно приспособить готовый пластиковый корпус от обычного водопроводного фильтра

Соединение элементов производится по всем известной в интернете схеме, куда входит электронный блок, ячейка Мейера и гидрозатвор (техническое название – бабблер). В целях безопасности система снабжена датчиками критического давления и уровня воды. По отзывам домашних умельцев, подобная водородная установка потребляет ток порядка 1 ампера при напряжении 12 В и обладает достаточной производительностью, хотя точные цифры отсутствуют.


Принципиальная схема включения электролизера

Реактор из пластин

Высокопроизводительный генератор водорода, способный обеспечить работу газовой горелки, выполняется из нержавеющих пластин размером 15 х 10 см, количество – от 30 до 70 шт. В них просверливаются отверстия под стягивающие шпильки, а в углу выпиливается клемма для присоединения провода.

Кроме листовой нержавейки марки 316 понадобится купить:

  • резина толщиной 4 мм, стойкая к воздействию щелочи;
  • концевые пластины из оргстекла либо текстолита;
  • шпильки стяжные М10-14;
  • обратный клапан для газосварочного аппарата;
  • фильтр водяной под гидрозатвор;
  • трубы соединительные из гофрированной нержавейки;
  • гидроокись калия в виде порошка.

Пластины нужно собрать в единый блок, изолировав друг от друга резиновыми прокладками с вырезанной серединой, как показано на чертеже. Получившийся реактор плотно стянуть шпильками и подключить к патрубкам с электролитом. Последний поступает из отдельной емкости, снабженной крышкой и запорной арматурой.

Примечание. Мы рассказываем, как сделать электролизер проточного (сухого) типа. Реактор с погружными пластинами изготовить проще – резиновые прокладки ставить не нужно, а собранный блок опускается в герметичную емкость с электролитом.


Схема водородной установки мокрого типа

Последующая сборка генератора, производящего водород, выполняется по той же схеме, но с отличиями:

  1. На корпусе аппарата крепится резервуар для приготовления электролита. Последний представляет собой 7-15% раствор гидроокиси калия в воде.
  2. В «бабблер» вместо воды заливается так называемый раскислитель – ацетон либо неорганический растворитель.
  3. Перед горелкой обязательно ставится обратный клапан, иначе при плавном выключении водородной горелки обратный удар разорвет шланги и «бабблер».

Для питания реактора проще всего задействовать сварочный инвертор, электронные схемы собирать не нужно. Как устроен самодельный генератор газа Брауна, расскажет домашний мастер в своем видео:

Выгодно ли получать водород в домашних условиях

Ответ на данный вопрос зависит от сферы применения кислородно-водородной смеси. Все чертежи и схемы, публикуемые различными интернет-ресурсами, рассчитаны на выделение газа HHO для следующих целей:

  • использовать hydrogen в качестве топлива для автомобилей;
  • бездымно сжигать водород в отопительных котлах и печах;
  • применять для газосварочных работ.

Главная проблема, перечеркивающая все преимущества водородного топлива: затраты электричества на выделение чистого вещества превышают количество энергии, получаемое от его сжигания. Что бы ни утверждали приверженцы утопичных теорий, максимальный КПД электролизера достигает 50%. Это значит, что на 1 кВт полученной теплоты затрачивается 2 кВт электроэнергии. Выгода – нулевая, даже отрицательная.

Вспомним, что мы писали в первом разделе. Hydrogen – весьма активный элемент и реагирует с кислородом самостоятельно, выделяя уйму тепла. Пытаясь разделить устойчивую молекулу воды, мы не можем подвести энергию непосредственно к атомам. Расщепление производится за счет электричества, половина которого рассеивается на подогрев электродов, воды, обмоток трансформаторов и так далее.

Важная справочная информация. Удельная теплота сгорания водорода втрое выше, чем у метана, но – по массе. Если сравнивать их по объему, то при сжигании 1 м³ гидрогена выделится всего 3.6 кВт тепловой энергии против 11 кВт у метана. Ведь водород – легчайший химический элемент.

Теперь рассмотрим гремучий газ, полученный электролизом в самодельном водородном генераторе, как топливо для вышеперечисленных нужд:


Для справки. Чтобы сжигать гидроген в отопительном котле, придется основательно переработать конструкцию, поскольку водородная горелка способна расплавить любую сталь.

Заключение

Гидроген в составе газа ННО, полученный из самодельного водородного генератора, пригодится для двух целей: экспериментов и газосварки. Даже если отбросить низкий КПД электролизера и затраты на его сборку вместе с потребляемым электричеством, на обогрев здания попросту не хватит производительности. Это касается и бензинового двигателя легковой машины.

Образовавшийся газ называют гидроген, газ Брауна или водяной газ. Двигатель на воде создали с целью оберечь экологию, ведь современные машины выкидывают в атмосферу кучу вредных выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания превращает 15 процентов энергии бензина в механическую энергию, в то время как двигатель на воде эти проценты увеличит в разы. Законы термодинамики не будут нарушены, если в автомобиле будет работать система Брауна. Она заключается в следующем – газ начинает сгорать и образуется сухой водяной пар, который в свою очередь улучшает теплообмен между клапанами и седлом. Пар очищает клапанно-поршневую систему от нагара. Двигатель на воде имеет больший запас механической энергии, чем двигатель на бензине. Он экономичнее, потому что увеличивается пробег форсунок и межсервисный пробег. На литре воды можно ездить до 40 часов.

Создать двигатель на воде в домашних условиях не просто, но возможно, ведь воду нужно разложить на газ, а для этого потребуются катализаторы и электроды. Еще нужно запастись дистиллированной водой. Самая простая конструкция генератора Брауна будет состоять из оргстекла 5 мм, проволоки из нержавеющей стали марки 316, трубки из винила (диаметр 4 мм) и 6 банок по 700 мл объемом. Проволоки понадобится 20 метров. При работе используют резиновые перчатки. Нужно чтоб получилось определенное количество газа. Если двигатель объемом 1,5 литра, тогда газ должен образовываться от 0,7 до 1,5 литра в минуту. Этот процесс будет зависеть от напряжения, созданного на электродах. Электролит нагреется до 60 градусов за два часа, если подавать питание в 12 В. Это многовато, поэтому лучше использовать подачу в 6 В. К сожалению, двигатель чисто на воде еще не создали, поэтому понадобиться бензин, чтоб запустить мотор.

Далее из проволоки и пластин из нержавеющей стали создаются 2 электрода и крепятся на крышках банок. На крышках делаются штуцеры, в которые будет выходить газ, и болты, которые будут держать электроды. Крышки должны прилегать герметично, а электроды не замыкаются между собой. Теперь в 6 банок заливают по пол литра дистиллированной воды с добавлением пол чайной ложки КаОН. После того, как провернуть ключ зажигания, начнет вырабатываться газ. Трубку монтируют в воздуховод возле фильтра. При выработке водорода и кислорода, смесь проходит по коллектору автомобиля и смешивается с бензином из бака с топливом и сгорает в двигателе, как и полагается. При этом очень экономично сгорает сам бензин и двигатель не так быстро изнашивается. Такая система двигателя на воде должна работать на любом авто, если все соединить правильно и подать нужное напряжение.

Интерес у автомобильных экспериментаторов вызывает и GEET-реактор Пантоне. (GEET - это Глобальная Экологическая Энергетическая Технология.) Он в создании проще и не требует подачи определенного напряжения. Суть его в том, что выхлопные газы проходят через заостренный стержень. Он становится статически заряженным, поэтому молекулы воды, находящиеся в газе, расщепляет на водород и кислород. Выхлопные газы имеют высокую температуру, которая тоже участвует в процессе расщепления. Далее в реакторе молекулы углеводорода разделяются на углерод и водород. Получаются образования из кислорода, углерода и водорода. Кислород не производит окисления, потому что в газах содержится углекислота и азот. Проделывая опыты с таким двигателем на воде, нужна смесь из 20 процентов бензина и 80 процентов воды. Тогда он будет экономичным и способным выдержать далекие расстояния.

Кто проводил опыты, заметил, что часто соотношение получается 50 на 50, а не 20 на 80. Но те, кто водит авто и пытается экономить на дорогом в наше время топливе, будут радоваться и 10 процентам экономии, это очевидно. Недостатком реактора Пантоне является затруднительный выход выхлопных соединений, ведь там образуется большое сопротивление. Кроме того реактор однорежимный. GEET-реактор Пантоне стали устанавливать по всему миру на газонокосилки, бензогенераторы. Проводилась масса опытов и в реактор заливалась сырая нефть и даже пищевые отходы. На основе данного реактора попытались создать другое устройство GEET-муффлер. Оно работает при использовании водяного пара, сажи и углеводородов. Основной механизм – это циклон. В нем расщепление компонентов происходит при воздействии центробежной силы и дросселировании.

Муффлер состоит из каталитического реактора, в котором химический катализатор из выхлопных газов создает водород. Реакция может начаться при температуре в 400 градусов. В то время, как реактор Пантоне требовал температуры в 500-600 градусов. Можно работать и при температуре ниже 400 градусов, но тогда, чтоб появился водород, нужно установить реактор с электрическими нагревательными элементами. Для этого часто используют свечу накаливания от дизельных моторов. Двигатель на воде с использованием устройства GEET-муффлера тоже потребует бензин, но расход его будет от 20 до 30 процентов от всей жидкости. Максимум 50 в некоторых моделях автомобилей. Но это существенная экономия бюджета семьи. Устройство удобно тем, что оно компактное и вода, чтоб работал муффлер, берется не из отдельного бака, а из выхлопных газов. Значит, водителю не нужно контролировать процесс заправки автомобиля водой.

Двигатель на воде - это новые технологии, разрабатываемые учеными с целью очистить воздух от вредных выбросов в атмосферу. Ведь не только машины на бензине загрязняют его. Заводы и фабрики разрушают озоновый слой, что может привести к непоправимым последствиям и напрочь изменить климат всего земного шара. Природа уже давно посылает сигналы, чтоб человек задумался об использовании новых разработок.

uznay-kak.ru

Двигатель на воде - будущее автопроизводства!

Уникальное изобретение

Сегодня люди все больше внимания обращают на экологию, а именно, на загрязнение окружающей среды. На этот фактор непосредственно влияет человеческая деятельность, а также ее детища. К примеру, автомобили. Представители этого вида транспорта выбрасывают в атмосферу просто невероятное количество выхлопов каждый день. Эти вредные вещества очень сильно влияют на состояние озонового слоя, а также планеты в целом. В мире каждую минуту становится все больше автомобилей, соответственно, и выбросов тоже. Поэтому, если сейчас не остановить данное загрязнение, завтра может быть уже поздно. Понимая это, японские разработчики занялись производством экологического двигателя, который бы не влиял на состояние окружающей среды столь пагубным способом. И вот, компания Genepax представила миру детище современного экологически чистого производства – двигатель внутреннего сгорания на воде.

Преимущества двигателя на воде

Состояние окружающей среды, а также дефицит бензина заставил разработчиков задуматься над просто невоображаемой концепцией – созданием двигателя на воде. Сама мысль уже ставила под сомнение успех данного проекта, но ученые из Японии не привыкли сдаваться без боя. Сегодня они с гордостью демонстрируют принцип работы данного двигателя, который можно заправлять речной или морской водой. «Это просто удивительно! - твердят в один голос эксперты со всего мира, - двигатель внутреннего сгорания, который можно заправлять обычной водой, при этом вредные выбросы в атмосферу равны нулю». По словам японских разработчиков, всего 1 литра воды хватит на то, чтобы ехать на скорости 90 км/ч целый час. При этом очень важной деталью является то, что двигатель можно заправлять водой абсолютно любого качества: автомобиль будет ехать до тех пор, пока у вас будет емкость с водой. Также, благодаря двс на воде, не нужно будет строить масштабных станций для подзарядки батарей, которые находятся в автомобиле.

Принцип работы нового устройства

Двигатель на воде назвали Water Energy System. Особенных отличий данная система от водородной не имеет. Двигатель на воде построен точно по такому же принципу, как и его собратья, которые в качестве топлива используют водород. Как же разработчикам удалось из воды получить топливо? Дело в том, что японские ученые изобрели новую технологию, которая основана на расщеплении воды на кислород и водород с помощью специального коллектора с электродами мембранного типа. Материал, из которого состоит коллектор, вступает в химическую реакцию с водой и расщепляет ее молекулу на атомы, тем самым обеспечивая двигатель топливом. Всех подробностей технологии расщепления нам узнать не удалось, т.к. разработчики еще не успели получить патент на свое изобретение. Но сегодня уже смело можно говорить о том, что этот двигатель на воде способен произвести настоящий переворот в мире автомобилестроения. Помимо того, что данный агрегат полностью экологичен, он еще и долговечен! Уникальная технология использования воды делает аппарат практически неубиваемым.

Прогнозы на будущее

Уже в скором времени будет изобретен новый автомобиль с двс на воде в городе Осака. Это будет сделано для того, чтобы разработчики смогли запатентовать свое изобретение. По предварительным оценкам, учёные говорят, что сборка такого прибора на сегодняшний момент обходится в 18 тысяч долларов, но вскоре за счет массового производства цену удастся снизать в 4 раза, то есть до 4 тысяч долларов за один двигатель на воде.

Это просто потрясающее изобретение, которое призвано спасти наш мир от:

  1. Бензинового кризиса.
  2. Глобального потепления из-за загрязнения атмосферы

Надеемся, что вскоре двигатель поступит в массовое производство, и все больше автомобильных заводов будут использовать его в своих моделях.

fb.ru

Как сделать вечный двигатель своими руками? :: SYL.ru

Возможно ли создание вечного двигателя? Какая сила будет при этом работать? Возможно ли вообще создание источника энергии, который бы не использовал обычные энергоносители? Эти вопросы были актуальны во все времена.

Что такое вечный двигатель?

Прежде чем мы перейдем к обсуждению вопроса о том, как сделать вечный двигатель своими руками, надо сначала определить, что означает этот термин. Итак, что такое вечный двигатель, и почему никому до сих пор это чудо техники сделать не удалось?

На протяжении тысяч лет человек пытался изобрести вечный двигатель. Это должен быть механизм, который использовал бы энергию, не задействуя обычные энергоносители. При этом они должны вырабатывать энергии больше, чем потреблять. Иными словами, это должны быть такие энергетические устройства, у которых КПД больше 100%.

Виды вечных двигателей

Все вечные двигатели условно делятся на две группы: физические и естественные. Первые – это механические устройства, вторые – приборы, которые проектируются на основе небесной механики.

Требования к вечным двигателям

Так как такие устройства должны работать постоянно, то и требования к ним должны предъявляться особые:

  • полное сохранение движения;
  • идеальная прочность деталей;
  • обладание исключительной износостойкостью.

Вечный двигатель с научной точки зрения

Что говорит по этому поводу наука? Она не отрицает возможность создания такого двигателя, который будет работать на принципе использования энергии совокупного гравитационного поля. Она же – энергия вакуума или эфира. В чем должен заключаться принцип работы такого двигателя? В том, что это должна быть машина, в которой непрерывно действует сила, вызывающая движение без участия внешнего влияния.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова. И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной.

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Магнитный вечный двигатель своими руками можно сделать на основании современного постоянного магнита. Принцип работы заключается в попеременном перемещении вокруг основного статорного магнита вспомогательных, а также грузов. При этом магниты взаимодействуют силовыми полями, а грузы то приближаются к оси вращения мотора в зоне действия одного полюса, то отталкиваются в зоне действия другого полюса от центра вращения.

При этом смещается вправо центр масс конструкции, позволяя двигателю работать вечно. Иными словами, принцип функционирования заключается в том, что сила гравитации и силы взаимодействия постоянных магнитов создают устойчивое вращение магнитного ротора вокруг основного неподвижного магнита.

Для такого устройства нужны магниты и сделанные на станке определенных параметров грузы. Но можно сделать простой вечный двигатель своими руками, не прибегая к сложным механизмам.

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

Водяной вечный двигатель

Каждый может сделать вечный двигатель своими руками. Водяной – особенно. Для этого понадобится насос, не требующий энергии для своей работы, и две емкости: большая и меньшая. Пусть большая емкость будет на три четверти заполнена водой, а меньшая – пуста. Устройство насоса довольно простое.

Вам не составит большого труда сделать такой вечный двигатель своими руками, фото подтверждает его простоту. Это обычная колба с нижним обратным клапаном и Г-образной тонкой трубкой, вставленной в отверстие пробки колбы. Помещенный в емкость такой своеобразный насос будет перекачивать воду из одной емкости в другую. При этом работает только атмосферное давление.

Настольный вечный двигатель

Если водяной вечный двигатель работает при помощи атмосферного давления, то вечный двигатель настольный – при помощи энергии батареек и аккумуляторов. Такие устройства являются, скорее, предметами дизайна помещений.

Их обычно располагают на письменных столах или на сервантах. Это подарочный предмет.

Механический вечный двигатель

Вообще же, идеальный вариант вечного двигателя – механический. Основное предназначение такого механизма – помощь человеку в работе в грандиозных масштабах.

Механический вечный двигатель своими руками пытались построить многие древние мастера. Имелись даже конструктивные проекты, которые должны были работать по принципу разницы удельного веса ртути и воды.

В средние века все чертежи машин держали в секрете. Неизвестно, на какие блага они могут быть использованы: для облегчения работы или для приобретения власти.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени - насосы, пилы, мельницы - в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

www.syl.ru

Двигатель, работающий на воде? | Скептон

Вода как вид топлива, говорят возможно.

Сегодня мы зальём несколько капель воды в бензобак и утроим пробег автомобиля. Добудем водород из обычной воды методом электролиза, и этого хватит для обслуживания дома. А чашка морской воды, которой на Земле видимо-невидимо, решит мировой энергетический кризис. Мы обсуждаем сегодня возможность использования воды в виде альтернативного топлива.

Если вы следите за новостями, то вероятно слышали о широко нашумевших случаях извлечения энергии из воды. На вашу почту, вероятно, приходили сообщения о коварном правительстве и нефтяных компаниях, которые скрывают правду о двигателе, работающем на воде. Попробуйте погуглить фразу «двигатель на воде», и вы обнаружите массу примеров: это чисто, это бесплатно, это не выделяет углекислый газ, но наука не развивает двигатель, работающий на воде вследствие заговора молчания.

Автору приходилось слышать об устройстве гидролиза воды, которое работает от автомобильного аккумулятора. Получаемый газ добавляется в цилиндры двигателя, существенно снижая потребность в бензине и значительно повышая мощность. Так как генератор автомобиля вырабатывает 12 Вольт постоянно, источник энергии из воды неиссякаем. Fox News посвятили целую передачу, в которой двое приятелей заправляли армейский Хаммер одной только водой. Звучит впечатляюще, правда?

Не столь давно новости выдали следующую историю об энергии из воды. Пенсионер с инженерным опытом, занимаясь дома разработкой средства от рака, обнаружил, что морская вода электризованная радиоволнами, может гореть. Телерепортёры радостно подхватили новость и подняли шум. Это неудивительно, ведь морской воды полно, сжигание её не выделяет вредных веществ, а тепло от реакции можно использовать для получения электричества или многих других целей.

Можно ли использовать воду в виде топлива? Может ли решение находиться прямо под нашим носом? Или перефразируем вопрос: Могут ли столь громкие заявления не гарантировать здорового скептицизма?

Короткий ответ да, заявления о двигателях на воде гарантируют скептицизм и не дают решения проблем, о которых задумывались ранее. Использование воды в виде топлива потребляет больше энергии, чем вырабатывает. Телевизионные репортёры трубят о двигателях на воде, не анализируя научную сторону сенсации.

Давайте начнём с морской воды. Джон Канзиус (John Kanzius) носился с идеей атаковать раковые клетки радиоволнами, нацеливая металлические пластины. Во время экспериментов была замечена конденсация паров воды в пробирке, что привело к попыткам опреснять морскую воду. Это сработало. Интенсивные радиоволны приводили к электролизу воды, высвобождая водород. В ходе реакции водород может поддерживать постоянное пламя. Горение, в свою очередь, можно использовать для выработки электроэнергии. Раструм Рой (Rustum Roy), химик Университета Пенсильвании, назвал электролиз радиоволнами «наиболее значительным открытием в воде за последние 100 лет». Затраты электроэнергии для генерации радиоволн значительно превышают энергию полученного пламени, но кого это интересовало? Каким-то образом новость попала в прессу под нужным углом зрения, полностью игнорируя важнейшие вопросы получения энергии. СМИ вырвали из контекста нужную часть сказанного Роем, что полностью исказило его высказывание. Проще говоря, получение пламени Канзиуса требовало невероятных затрат электроэнергии. Вода никак не является топливом. В данном случае вода явилась элементом преобразования радиоволн в тепло. Можно было бы сказать: «Хорошо, пусть это неэффективно сейчас. Но можно работать в таком направлении и развивать тему двигателя работающего на воде. Кто может предсказать потенциал?» Если бы! Термодинамика неумолима. Затраты электроэнергии для получения радиоволн всегда будут превышать энергию пламени. Кстати, Джон Канзиус продолжает искать методы борьбы с раковыми клетками.

Многие владельцы машин ищут способы экономии топлива. Кардинально решить этот вопрос позволит водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе это устройство, позволяют говорить о существенном снижении затрат при эксплуатации транспорта. Так что тема достаточно интересная. Ниже пойдёт речь о том, как сделать водородный генератор собственными силами.

ДВС на водородном топливе

На протяжении нескольких десятилетий идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Великобритании ещё в 1841 году был запатентован двигатель, работающий на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале ХХ века в качестве движущей установки своих знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.

Развитию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого века. Однако с его окончанием водородные генераторы быстро были забыты. И это несмотря на массу преимуществ по сравнению с обычным топливом:

  • идеальная воспламеняемость топливной смеси на основе воздуха и водорода, что даёт возможность лёгкого пуска двигателя при любой температуре окружающей среды;
  • большое выделение тепла при сгорании газа;
  • абсолютная экологическая безопасность - отработавшие газы превращаются в воду;
  • выше в 4 раза скорость сгорания по сравнению с бензиновой смесью;
  • способность смеси работать без детонации при высокой степени сжатия.

Основной технической причиной, являющейся непреодолимой преградой в использовании водорода в качестве топлива автомобилей стала невозможность уместить достаточное количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бака для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна исключать возможность малейшей утечки. В жидком виде необходима криогенная установка. Этот способ также мало осуществим на автомобиле.

Газ Брауна

Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, - полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.

Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.

Универсальная схема водородного генератора

Тем, у кого нет способностей к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно купить у народных умельцев, поставивших на поток сборку и установку таких систем. Сегодня есть множество таких предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Но можно собрать такую систему и самостоятельно - сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного блока управления (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.

Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

Реактор

От площади электродов и их материала зависит количество получаемого объёма газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или железные пластины, то реактор не сможет работать продолжительное время по причине быстрого разрушения пластин.

Идеальным выглядит применение титановых листов. Однако их использование повышает затраты на сборку агрегата в несколько раз. Оптимальным считается применение пластин из высоколегированной нержавеющей стали. Металл этот доступен, его не составит труда приобрести. Также можно использовать отработавший своё бак от стиральной машины. Сложность составит только вырезание пластин нужного размера.

Типы установок

На сегодняшний день водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя различными по типу, характеру работы и производительности электролизёрами:


Первый тип конструкции вполне достаточен для множества карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора производительности газа, да и сама сборка такого электролизёра не представляет сложности.

Для более мощных автомобилей предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизельном топливе, и большегрузных машин используют третий тип реактора.

Необходимая производительность

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.

Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении. Такая обработка крайне важна - она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором может служить обычная сода.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто в процессе работы увеличивает свою производительность. Это связано с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора испытывает нагрев, и процесс протекает гораздо интенсивнее. Для контроля над течением реакции используют регулятор тока.

Если не понижать его, может произойти просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специальный контролер, регулирующий работу реактора, позволяет изменять производительность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оборудуют контроллером с обычным переключателем двух режимов работы: "Трасса" и "Город".

Безопасность установки

Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна - не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки. Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим. Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.

Пока без обычного топлива не обойтись

В мире есть несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако технические решения пока ещё не достигли своего совершенства. Простым жителям планеты такие системы недоступны. Поэтому пока автолюбителям остаётся довольствоваться «кустарными» разработками, которые дают возможность сократить затраты на топливо.

Немного о доверчивости и наивности

Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

Просмотров