Дозировка биокатализатор. Катализатор горения топлива, чудо или очередной миф? Ориентировочные дозировки катализатора топлива

Автомобиль давно стал непременным атрибутом современной жизни, таким же, как прочие ее «прелести» в виде Интернета, мошенников и финансовых пирамид. Нет ничего удивительного, что кто-то пытается обогатиться, используя потребность людей в мобильности и их страсть к путешествиям. Поэтому ожидаемы попытки получения дополнительного дохода за счет эксплуатации привязанности многих к своему автомобилю. Одной из них можно назвать желание продать вам биокатализатор топлива.

Катализатор для бензина, о чем идет речь

Что означает такое понятие, сказать трудно. Просто никто этого не знает. Да, применение такого средства обеспечивает лучшее сгорание бензина, уменьшается его расход, выше становится КПД двигателя и прочая, прочая, прочая. Но каков его состав, сказать не может никто. Причем биокатализатор топлива изготавливается и продается несколькими фирмами, а у каждой он свой.

О чем же, в конце концов, идет речь? О некоем средстве, так называемом катализаторе топлива, добавляемом в бензобак автомобиля и превращающем вашего «железного коня» в транспорт будущего. Что это за вещество – «тайна сия велика есть». Все только знают, что если залить его в бензобак, то будет им «счастье». Мотор чуть ли не сам начнет производство бензина, по мощности сравняется с двигателем ракеты типа «Прогресс» и кроме того, сможет заменить собой все леса мира, вырабатывая так необходимый нам кислород.

  • улучшение сгорания горючего;
  • увеличение скорости сгорания;
  • снижение расхода бензина до тридцати процентов;
  • увеличение мощности мотора на пятнадцать процентов.

А также целый ряд других аналогичных улучшений.

Расход топлива и катализатор

Давайте попробуем самостоятельно, используя законы физики и знание работы ДВС, разобраться с этим препаратом. Биокатализатор топлива обещает нам улучшение сгорания бензина в ДВС. Ни для кого не секрет, что неполное его сгорание происходит достаточно часто, тогда мотор действительно теряет мощность.

Но обычно такое бывает следствием неисправностей самого автомобиля, его топливной системы или зажигания. Надо просто привести все в исправное техническое состояние, а не устраивать вокруг машины пляски с бубнами и заливанием всякой гадости в бензобак.

Другой причиной может стать применение некачественного бензина. Но рецепт в этом случае тоже простой – пользоваться нормальным топливом, а не дешевой ослиной мочой. Считается, что катализатор горения топлива обеспечивает сгорание бензина в цилиндрах мотора полностью, исключает появление нагара на поршнях, стенках цилиндра и клапанах мотора, при этом уменьшая расход горючего.

Если посмотреть на процесс горения в двигателе, то все происходит следующим образом – смесь воздуха и паров бензина попадает в цилиндры мотора и в нужное время воспламеняется от искры свечи. Ее сгорание идет с определенной скоростью и обеспечивает нормальную работу ДВС. Если же скорость будет повышена, что и обещают распространители чудо-препарата, то возникнет детонация. А это смерть двигателю, конечно когда своевременно не приняты нужные меры.

Увеличить полноту сгорания бензина можно и другими способами, например, за счет применения закиси азота. Она при сжатии и воспламенении смеси выделяет кислород, что позволяет использовать дополнительное количество бензина. Но в этом случае картина совсем другая – закись азота дает возможность увеличить объем применяемого топлива за счет избытка кислорода, азот выступает как антидетонатор. Ни о каком уменьшении расхода бензина речи и быть не может. Это применяется только кратковременно в гоночной ситуации.

Можно рассмотреть проблему несколько по-другому – схожего эффекта добиваются за счет повышения октанового числа топлива. Об этом же косвенно свидетельствует появление красного нагара на свечах при использовании этих катализаторов. Подобное явление – один из признаков применения ферроцена, специального, достаточно дешевого средства. Так что никакого чудо-био-препарата, скорее всего нет, а есть обыкновенные присадки, повышающие у бензина октановое число, причем продаваемые по многократно завышенной цене.

Вообще рассуждать об увеличении мощности при сокращении расхода топлива без каких-то изменений ДВС – равноценно признанию в создании вечного двигателя. Надо отметить, что катализатор горения топлива – это либо одна из попыток его изобрести, либо банальный лохотрон. Разбираться с каждым утверждением адептов подобного препарата даже нет смысла, лучше всего заняться изучением работы и устройства ДВС , тогда все само по себе станет на свои места. В таком подходе пользы будет гораздо больше – с вами останутся новые знания.

Биокатализатор топлива, отзывы

Здесь, как всегда, отзывы можно разделить на поступившие от:

  1. тех, кто проверил и пользовался, и не обнаружил никаких волшебных свойств;
  2. тех, кто рекламирует и на этом зарабатывает, отзывы только положительные и хвалебные.

Чем вызваны отзывы второй группы, и какие они по содержанию – говорить не надо, любому человеку все понятно без всяких комментариев. Что не удивительно, ведь распространение препарата происходит по принципу сетевого маркетинга и любой финансовой пирамиды. Уже одно это говорит о не совсем, скажем так, правильном товаре. Возникают какие-то параллели, напоминающие виагру, или МММ.

Те, кто попробовал и не заметил улучшения, описывают все достаточно подробно и понятно. Их отзывы и рекомендации можно свести к нескольким основополагающим моментам:

  • использовать технически исправный и правильно отрегулированный автомобиль;
  • применять качественное топливо.

В этом случае никакая присадка не сможет улучшить его характеристики, отличия будут в пределах погрешности измерений. В свое время некоторыми авторитетными автоизданиями такая работа проводилась – и результат был получен тот же самый. А крики сторонников катализатора о том, что надо определить индивидуальную дозировку – попытка продать вам лишнее количество этого препарата.

Ставшее популярным в последнее время предложение купить дорогущий биокатализатор горючего, причем один и тот же на всего его виды (при этом обещающий фантастическое улучшение параметров мотора вашего автомобиля), вводит в смущение многих водителей. В общем, достаточно знать основы работы ДВС, чтобы понять, что реальности далеко не соответствуют обещаниям рекламы. Но каждый определяет сам, верить ему очередной компании, пытающейся заработать на нем, или нет.

Катализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS. Производится в виде жидкого концентрата. Эквивалент MPG-CAPS. Также как и MPG-CAPS, биокатализатор топлива MPG-BOOST позволяет существенно снизить расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах, способствует увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания и уменьшению выбросов CO, CH, NOx на выхлопе от 60 до 90 процентов. Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов). Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS. Во-первых, не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан. Во-вторых, действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бензобак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с горючим в бензобаке.

Интернет-заказ

Принцип работы биокатализаторов топлива

В бак добавляется катализатор горения. Биокатализатор растворяется в горючем и попадает в камеру сгорания. Начинает создаватьсямикропленка , которая по-научному называется «термальное окисление». В камере сгорания двигателя составляющие компоненты биокатализатора окисляются при очень высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания.

Ориентировочные дозировки катализатора топлива

Перед каждой заправкой продукт бросают в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета) в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

Указания по применению MPG-CAPS

При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS на 40-50 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.

Для бензина:

После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° - 2-4 часа, в измельчённом виде 3-5 минут.

Литров в бензобаке Капсула 0,5г

40 — 50 л 0,5 таблетки
80 — 10 л 1 таблетка
120 — 150 л 1,5 таблетки

160 — 200 л 2 таблетки

Для дизельного топлива:


После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° - 6-8 часов, в измельчённом виде 10-15 минут.

Литров в топливном баке Капсула 0,5г

25 — 30 л 0,5 таблетки
50 — 60 л 1 таблетка
75 — 90 л 1,5 таблетки
100 — 120 л 2 таблетки

Внимание!

Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего - четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.

Преимущества использования биокатализатора MPG-CAPS

  • Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
  • Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
  • Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
  • Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
  • Повышает «преемственность автомобиля»
  • Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
  • Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов

Биокатализатор топлива MPG-CAPS дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

Одним из наиболее распространенных способов экономии горючего является химический способ, т.е. использование разнообразных присадок и ускорителей горения топлива. Существуют присадки в моторное масло и энергоноситель (бензин, солярка).

Среди топливных различают:

  • антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
  • моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
  • промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
  • противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
  • депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).

Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.

Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает "миля на галлон", что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.

MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:

  • экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
  • увеличение октанового числа горючего,
  • сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
  • стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
  • продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
  • улучшение распределения влажности.

Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.

Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при 20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:

  • за месяц – 2340 рублей (78 литров),
  • за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
  • за полгода – 14040 рублей (468 литров).

Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки

Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.

Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.

Биокатализатор топлива - одна из распространенных последнее время тем для дискуссий автоэкспертов и обычных автовладельцев. Существует множество мнений на тему вредности-полезности, реальности экономии на бензине и вообще,биокатализатор- не глобальный ли это обман.

Давайте разбираться.

Само понятие биокатализатор состоит из двух частей: био – органика, катализатор – ускоритель. Вместе – ускоритель, основанный на естественных продуктах и составах.

Из названия видно, что это органический продукт, который совершенно безопасен как для людей и окружающей среды, так и для вашего автомобиля. В состав биокатализатора входят органические соединения без искусственно сгенерированных растворителей. В отличие от топливных присадок, биокатализатор меняет характеристики воспламененного топлива.

Биокатализатор MPG

Совершенно оправданно лучшим биокатализатором в настоящее время признана продукция американской компании FFI – MPG. Буквально MPG расшифровывается как миля на галлон (miles per gallon).

Данный биокатализатор был разработан более 30 лет назад в секретных лабораториях и предназначался, как это не удивительно, для использования в военной сфере. И лишь в 2006 году был оформлен патент и компания FFI получила возможность торговать по всему миру.

Технология MPG – максимально направлена на увеличение пробега автомобиля на одном и том же объеме топлива.

Работа биокатализатора способствует созданию каталитического покрытия в цилиндре, что, в свою очередь, поднимает термический КПД с 0,25 до 0,30. Одновременно улучшает газообмен каждого такта, что повышает и механическое КПД. Подача биокатализатора в камеру сгорания происходит вместе с топливом.

При заправке автомобиля в бак добавляется концентрированный раствор биокатализатора в жидкой /MPG -BOOST/или таблеткообразной /MPG -CAPS/ форме. Он полностью растворяется в бензине на молекулярном уровне и поступает, таким образом, в камеру сгорания. При воспламенении бензино-воздушной смеси биокатализатор активируется, и образует на стенках камеры сгорания микропленку толщиной около 0,01 микрона.

По разным оценкам, биокатализатор способствует сгоранию 95% топлива, при обычном показателе исправного двигателя в 70-75%. Соответственно, при одинаковой мощности двигателя и расходе топлива, мы имеем прирост КПД почти на 10-30%. А это значит, что для обычного режима вождения вы будете реже давить на «газ до пола», привыкнете к спокойной езде и экономия бензина не заставит себя ждать.

Установлено, что:

  • из-за микропленки биокатализатора значительно облегчается запуск двигателя в зимнее время;
  • состав биокатализатора постепенно очищает двигатель от нагара и других отложений;
  • значительно уменьшается содержание CH, CO, NOx в выхлопе до 90 процентов;
  • биокатализатор без опаски может использоваться на автомобилях с любым пробегом и в любом состоянии;
  • работа двигателя становится значительно тише и мягче.

Биокатализатор MPG может применяется с абсолютно любым топливом: бензином, классическим дизелем и биодизелем. Жидкий катализатор MPG-BOOST применяется, в том числе, для двигателей, работающих на газе (пропан/бутан).

При столь замечательных характеристиках, однако, очень часто можно услышать и отрицательные отзывы автовладельцев, считающих покупку биокатализаторов напрасной. Они не ощутили никакого эффекта, сетуют на рекламу и жалеют деньги, выкинутые на ветер, считая биокатализаторы чуть ли не глобальной аферой, составом-«пустышкой».

Возможно ли это? Конечно. Не будем брать ситуацию, в которой автолюбитель приобрел поддельный биокатализатор или состав неизвестного производителя. Даже при фирменном катализаторе возможна ситуация, когда эффекта или нет, или он совершенно незаметен.

Использование биокатализатора

Итак, почему биокатализатор не работает, почему нет эффекта?

Причин тому множество и зачастую они – не более, чем вымысел. Остановимся на самых распространенных:

1. Неверная дозировка. Многие ошибаются с дозировкой, и вместо рекомендованного объема, делают недолив или перелив.

2. Грязная камера сгорания. Цилиндр с большим нагаром не дает биокатализатору «развернуться» в полной мере, вступает в ненужные реакции. При применении биокатализатора нужно помнить, что нагар постепенно удаляется и необходимо после двух недель использования проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать их.

3. Низкая компрессия. Грязные клапана, «секущая» прокладка, выработанные, запавшие кольца - все это влияет на компрессию. Двигатель с низкой компрессией – настоящий пожиратель топлива. Ни о каком эффекте от применения биокатализатора в этом случае говорить не приходится.

4. Неверный подсчет расхода топлива. Многие замеряют его некорректно, или вовсе не умеют замерять. Выберите наиболее точный и приемлемый способ контроля, описанный в статье:

5. Наличие сетки в горловине бензобака. Проверить это легко, но многие об этом забывают. В результате, при использовании биокатализатора в виде таблеток, она просто «повисает» на сеточке, не падая в бак.

6. Похожая проблема, если в баке есть вода. Таблеткообразный биокатализатор падает на дно, в воду. Но проблема в том, что в воде он не растворяется! Отсюда и кажущаяся загадка – таблетка в бак упала, а эффекта ноль.

7. Спортивный или агрессивный стиль вождения. Частое манипулирование педалями газа и тормоза приводит к форсированию двигателя, что само по себе – расточительно. Применяется биокатализатор или нет - уже не имеет никакого значения.

Устранив вышеуказанные проблемы с большой долей вероятности можно сказать о том, что вы будете приятно удивлены достигнутым эффектом. А ваш «железный конь» скажет вам негласное «спасибо» отличной работой и резвым бегом.

Обратите внимание на эти статьи блога:

  • Все плюсы и минусы , как один из способов экономии семейного бюджета.

И напоследок, для внесения интриги, предлагаю посмотреть видео ролик, который противоречит всему тому,что было изложено в статье.

А Ваше мнение???

Удачи, Анатолий.

Катализатор топлива - особое устройство, предназначение которого состоит в переработке выхлопов автомобиля таким образом, чтобы на выходе они были с пониженной токсичностью.

Это устройство также улучшает работу мотора путем обработки топлива, которое подаётся в цилиндры. Катализатор обрабатывает топливо таким образом, чтобы происходило его полное сгорание, а также минимизировалось образование веществ, наносящих вред естественной среде. Также данное устройство понижает уровень расхода, и даже восстанавливает поверхность гильз в поршневой группе.

Что собой представляет биокатализор

Биокатализатор топлива - это совершенно безвредный органический продукт. Он состоит из органических соединений, в которых нет искусственных растворителей. По сравнению с присадками, биокатализатор полностью меняет характеристики бензина или дизеля.

Принцип работы

Его первая камера останавливает тяжёлые элементы, которые поступают в топливо. Во второй камере горючее проходит обработку за счет контакта с гранулированной поверхностью катализатора, который состоит из особых органических соединений и металлов. Далее, обработка происходит на молекулярном уровне.

Третья камера дополнительно подвергает бензин обработке, где топливо стабилизируется. Такая степень обработки повышает уровень сгорания, благодаря чему в итоге двигатель потребляет меньше горючего и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшается в несколько раз.

Причины, по которым устройство не выполняет своих функций

Многие задаются вопросом, а влияет ли катализатор на расход топлива? Факторов, по которым катализатор горения топлива не работает, большое количество:

  • Камера сгорания засорилась. Когда в цилиндре образовался большой нагар, то он не позволяет биокатализатору «показать» себя, потому как образуется реакция. Во время добавления биокатализатора нагар устраняется, но следует следить за клапанами, и если нужно, сделать их регулировку.
  • Слабая компрессия. Плохая прокладка, запавшие кольца, загрязнённые клапаны - признаки плохой компрессии. В таком случае двигатель машины будет употреблять намного больше бензина, чем должен. Поэтому эффект не будет виден.
  • Сетка в баке. В некоторых машинах в баке установлена сеточка, многие этого не замечают. Во время использования таблеток (еще один вид биокатализатора), они попросту не попадают в бак, а остаются на сеточке.

Также был разработан биокатализатор MPG. Его можно применять для любого топлива. Он оправдал свою популярность, ведь его признали во многих странах за счет благоприятного влияния на работу автомобиля. С его использованием, сгорание происходит на 95%. К сравнению, без его применения этот показатель составляет порядка 70%. Плюсы видны невооруженным глазом.

Важно! Ошибочная дозировка. Иногда автообладатели выбирают неверную дозировку, и добавляют объем не по рекомендациям производителя, а делают перелив или же наоборот.

Титановый катализатор - новинка в мире авто

Также сейчас появились новые разработки. Понизить уровень расхода и выброс вредных веществ, способно устройство, название которого титановый катализатор топлива. По мнению его производителей, это простое и доступное по стоимости оборудование будет незаменимым для всех автомобилистов. Конечно же, распространение ТКТ получил лишь среди владельцев транспортных средств высшего класса, которые производятся заграничными автопоставщиками.

Учитывая то, что конструкция устройства несложная, таким же несложным будет и установка на автомобиль. Как влияет данный катализатор на расход топлива? По данным разработчика, расход снизится на 30 процентов. Также понизится токсичность выхлопов в два раза. Среди достоинств ТКТ можно отметить и то, что в случае использования некачественного горючего, он защитит двигатель.

Внимание! Особенность его работы заключается в титановом фильтре-стакане, метод, работы которого подобен губке. В нем есть отверстия 40 мкм, в которых и совершается обработка.

Очистка дизеля

Катализаторы гидроочистки дизельного топлива работают на основе активных окисей. Данные носители создают некую пористую структуру, которая служит для очистки топлива.

Рассмотрим видео, где наглядно видно, что значит катализатор для работы транспорта:

Просмотров