Радиосинхронизатор для canon какой выбрать. Синхронизаторы для вспышек. Для чего нужны синхронизаторы

Фотосъемка может осуществляться простым нажатием одной кнопки лишь в руках любителя. Если речь идет о профессиональной и даже студийной фотосессии, то в дело вступает целый комплекс вспомогательных устройств, позволяющих получить наиболее выгодные снимки. Другое дело, что и в этом случае мастер управляет всеми компонентами фотографического спектра не собственноручно, а с помощью современных приспособлений. К таким относится и синхронизатор для вспышек, обеспечивающий единовременное срабатывание основного аппарата с аксессуарами. Производители фототехники выпускают разные виды данного устройства, которые отличаются принципом работы и эксплуатационными качествами.

Синхрошнуры

В сущности это шнур, по которому транслируется связывающий сигнал от вспышки к фотоаппарату. То есть реализуется надежный канал, который при этом может обеспечивать разные конфигурации связки. Например, это неплохой вариант, если нужно один фотоаппарат соединить с несколькими вспышками. Приспособление простое и стоит недорого, однако имеет свои ограничения. Шнуровой синхронизатор для студийных вспышек выгоден тем, что не требует дополнительного энергоснабжения. В условиях студии также нет жестких требований к организации процесса съемки - в частности, удаленность вспышки от камеры можно продумать и оптимизировать. Но если речь идет о съемках в условиях улицы, то возникает проблема расстановки вспышек с учетом длины, допускаемой шнуровым синхронизатором. Кроме того, если планируется организация сложной фотосессии с несколькими вспышками, то обилие проводов может стать помехой.

Радиосинхронизаторы

Такие устройства обычно представляют собой пару приемник-передатчик. На специальной вставке фотоаппарата устанавливается трасмиттер, а на вспышке - ресивер. В процессе работы по радиоканалу передается сигнал и камера осуществляет одновременную фиксацию кадра вместе с освещением. Радийный синхронизатор для вспышек удобен как раз тем, что способен работать практически на любом расстоянии, на которое теоретически может быть установлена вспышка относительно камеры. Дает свои преимущества и отсутствие проводов. Но есть и недостаток у таких моделей - для их работы требуется отдельное энергоснабжение. В современных радиосинхронизаторах используются аккумуляторы и батарейки. Если шнуровые устройства постепенно уходят с рынка, то эта концепция развивается и совершенствуется. Так, уже и некоторые модели фотоаппаратов по умолчанию оснащаются приемниками радиосигнала, а на вспышках производители предусматривают удобные фиксаторы для ресиверов.

Инфракрасные синхронизаторы

Этот вариант дает пользователю немало преимуществ, но также имеет и весомые недостатки. К преимуществам можно отнести возможность работы на расстоянии без использования кабеля. Сигнал передается по принципу инфракрасного излучения и моментально получает ответную реакцию вспышки. Что касается недостатков, то синхронизатор для вспышек такого типа крайне чувствителен к условиям работы. Световое излучение непредсказуемо ведет себя в условиях солнечной погоды, поэтому чаще всего инфракрасную аппаратуру применяют в условиях студии, где можно минимизировать влияние внешних факторов. Еще один неприятный аспект заключается в том, что вспышки, работающие по такому принципу, реагируют на любой инфракрасный сигнал и могут загораться друг от друга.

Модели от Yongnuo

Под маркой Yongnuo выходят неплохие устройства для вспышек фирмы Canon. Основной упор изготовитель делает на выпуске радийных моделей. В частности, трансмиттеры с технологией E-TTL обеспечивают высокоскоростную синхронизацию современных камер Canon. Для удобства эксплуатации компания предусматривает пульт дистанционного управления, что позволяет контролировать процесс съемки на расстоянии от аппаратуры. Что касается диапазона действия, то синхронизатор для вспышки Canon работает в радиусе 100 м. К особенностям моделей стоит отнести и подсветку автофокуса, что немаловажно в условиях плохой видимости.

Модели от PocketWizard

Специально для Nikon высокотехнологичные модели предлагает фирма PocketWizard. В ее линейке также доминируют версии синхронизаторов, принцип действия которых базируется на радиосигнале. К слову, премиальные модели имеют возможность связи посредством 35 каналов, что существенно расширяет спектр возможностей данного устройства. Кроме того, заслуживает внимания и радиус действия таких моделей. Например, синхронизатор для вспышки Nikon в модификации FlexTT5 способен обслуживать приборы фотографического освещения на расстоянии порядка 300 м. Разумеется, столь высокие эксплуатационные показатели не могут обойтись дешево. Синхронизаторы такого уровня стоят порядка 10-15 тыс. руб. Для сравнения простейшие шнуровые и радийные аппараты оцениваются в 2-3 тыс. руб.

Модели от Pixel Soldier

Компания Sony выпускает камеры с особой конструкцией места установки синхронизаторов, поэтому для обеспечения такой техники подойдет далеко не всякий аксессуар. Тем не менее подходящую модель синхронизатора все же найти можно. К таким относится продукция Pixel Soldier. Большинство версий, работающих по радиоканалу, поддерживают частоту 2.4 GHz и требуют для энергоснабжения батарейки. К недостаткам, которыми обладает синхронизатор для вспышки Sony, можно отнести не самый солидный радиус действия - порядка 100 м. Кроме того, количество каналов редко превышает 15, хотя есть и премиальные версии, поддерживающие больший спектр. Главным же привлекающим аспектом в таких синхронизаторах является стоимость. Вполне функциональные даже по современным меркам изделия могут стоить по 3-4 тыс. Разумеется, как отмечалось выше, они не так богаты эксплуатационными качествами, как, например, модели PocketWizard, но для полупрофессиональной съемки вполне подойдут.

Как сделать синхронизатор для вспышки своими руками?

Для создания современного устройства, схожего с функциями полноценных фотовспышек, можно или взять старую модель синхронизатора, или же собрать полностью новый прибор. Обычно в обоих случаях используют построение схем из транзисторов, к которым подводится напряжение порядка 30 Вольт. Запитывается схема от тока, который исходит из синхроконтактов вспышки. В процессе работы самодельный синхронизатор для вспышек предусматривает обналичивание напряжения балластным резистором. При этом необходимо предусмотреть фильтрацию тока с помощью конденсатора. Собственно, в построении и реализации таких схем нет ничего сложного. Более того, в некоторых случаях при условии достижения высокой светочувствительности синхронизаторы могут противостоять рискам искажения работы вспышек из-за перемен естественного солнечного света. К слову, помехи могут также иметь место из-за неподходящего искусственного освещения.

Заключение

Производители синхронизаторов разных типов стремятся оптимизировать модели взаимодействия этих устройств с фотоаппаратами и вспышками. К сожалению, по мере повышения технологических качеств и функциональности моделей, возрастает и их ответственность за качество съемки. Например, синхронизатор для вспышки Yongnuo при грамотном управлении и подключении к аппарату Canon может обеспечить качество снимка на профессиональном уровне. Однако, малейшая ошибка может с легкостью испортить кадр. То есть, многое зависит и от человеческого фактора даже в работе с автоматической аппаратурой. С другой стороны, разработчики добавляют новые приспособления, которые упрощают схемы подключения и управления фототехникой. Вместе с этим расширяются и базовые характеристики синхронизирующего оборудования, среди которых радиус действия, возможности дистанционного управления, а также количество индивидуальных и общих радиоканалов.

На сегодняшний день наиболее распространенным триггером является сам горячий башмак, то есть, когда вспышка устанавливается непосредственно на фотоаппарат. Это очень просто, но тут есть свои нюансы.

Дело в том, что накамерная фотовспышка, установленная таким образом, редко дает лучшие результаты. Первым ограничением является то, что вспышка физически прикреплена к зеркалке. Если у вас нет идеально белого потолка или стены, то единственный вариант - навести ее прямо на объект или немного выше. В результате получим импульс "в лоб" и отсутствие светотеневого рисунка.

Это не означает, что использование горячего башмака в качестве синхронизатора не имеет преимуществ. На самом деле, есть два довольно существенных плюса: простота установки и простота в работе. Все, что нужно, установить устройство на фотоаппарат и включить его. Далее автоматика все сделает сама. Согласитесь, это удобно, особенно для начинающих фотографов.

Чтобы получить нечто большее и полностью использовать возможности внешнего освещения, используйте ее вне камеры, и вы, как правило, получите гораздо более естественный эффект, особенно в портретной съемке. Самый простой способ это сделать - купить .

Проводной синхронизатор (синхрокабель)

Представляет собой удлинительный кабель, который устанавливается в горячий башмак. В другой конец устанавливается фотовспышка. Теперь вы по-прежнему сохраняете все преимущества прямой связи между фотоаппаратом и вспышкой, НО вы можете перемещать вспышку так, чтобы свет попадал на ваш объект слева, справа, сверху и снизу. Причем синхрокабель TTL бывает разной длины. Наиболее распространенные - 1, 3 и 5 метров.

Из недостатков стоит назвать лишь громоздкость конструкции. Неудобно в одной руке держать камеру, а в другой - вспышку. Поэтому часто в качестве решения используют кронштейны и . Тогда вся конструкция представляет одно целое и повышает мобильность фотографа.

Беспроводной синхронизатор

Одним из самых надежных и, следовательно, дорогостоящих способов удаленной активации различных вспышек является использование беспроводного триггера.

Беспроводные синхронизаторы не требуют каких-либо шнуров, работающих от камеры, и тянущиеся к вспышке. Они отправляют специальный сигнал на каждую вспышку, которую вы хотите запускать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на фотоаппарате.

Беспроводные триггеры могут запускать несколько вспышек с большого расстояния, а некоторые не требуют прямой видимости и успешно передают сигнал, огибая углы и проходя сквозь стены. Именно поэтому радиосинхронизатор - это выбор №1 для фотостудий. Существует два типа беспроводных триггеров: инфракрасные синхронизаторы и радиосинхронизаторы.

Инфракрасный синхронизатор

Обменивается данными с помощью пульсирующих лучей света, которые движутся в прямой видимости между передатчиком на базе камеры и приемником на основе вспышки. Изображенный на картинке имеет ряд существенных недостатков.

Во-первых, сигнал достоточно слабый и нестабильный. Во-вторых, ограниченный сектор действия и расстояние до вспышки, необходима прямая видимость.

Всех этих недостатков лишены радиосинхронизаторы.

Радиосинхронизаторы

Существует два варианта. Одни могут состоять из передатчика и приемника, другие включают в комплект трансиверы - приемопередатчик в одном корпусе. Первые можно отнести к устаревающей системе, но они дешевы и в большинстве случаев очень надежны. Модели трансиверов, как правило, немного дороже, удобнее и обычно предлагают больше возможностей.

Синхронизатор для вспышки может работать на разных частотах. От этого зависит качество передаваемого сигнала. На практике это может проявляться в перебоях в срабатывании вспышек. Рабочая частота влияет также на радиус действия. Чем она выше, тем устойчивее сигнал и больше радиус действия

Может быть мануальным или TTL. Мануальный просто поджигает ее, все настройки нужно провести самостоятельно и вручную. Т.е перед сессией установить фотовспышки на опору, для этого подойдет наилучшим образом. Подойти к каждой из них и выставить параметры.

Радиосинхронизатор TTL - очень удобный аксессуар. Полностью передает все настройки с камеры на фотовспышку, обеспечивая полный контроль над процессом. Но за удобства нужно платить, поэтому цена на синхронизатор для вспышки TTL кусается.

Как выбрать радиосинхронизатор для вспышки

Недорогие модели состоят из передатчика и приемника, работают на частоте 433MHz, что позволяет передавать сигнал на расстояние до 30 метров. Рекомендуем обратить внимание на . Такой синхронизатор для вспышки работает в мануальном режиме и способен выводить ее из режима сна. Надежная и недорогая модель для домашней фотостудии.

В среднем классе бесспорный лидер - радиосинхронизатор Yongnuo. Какие же у него преимущества? Прежде всего, более дорогие модели предлагают ряд выгод. Рассмотрим их на примере .

В первую очередь, это работа на более высокой и стабильной частоте 2.4GHz, благодаря чему радиус действия составляет не мене 100 метров. Уже нет приемников и передатчиков - комплект состоит из двух трансиверов, что повышает удобство и мобильность. Радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II может выводить из сна и работать как пульт дистанционного управления для фотоаппарата. Стоит отметить наличие крепления в горячий башмак - теперь устройство не будет висеть на своем кабеле, как это было в более дешевых младших моделях. Доступная цена делает радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II очень выгодным приобретением.

Однако по-прежнему, это мануальный радиосинхронизатор. То есть каждый раз, когда нужно изменить мощность отдельных вспышек, фотографу нужно покидать свое рабочее место, чтобы внести изменения в настройках. Это может показаться мелочью, но на самом деле возможность изменять мощность вспышки с камеры - это большая экономия времени. И реализована она в TTL синхронизаторах, которые мы рассмотрим далее.

Синхронизатор для вспышки высокого уровня отличается поддержкой TTL режима. Яркий пример - . Это топовая модель в линейке данного производителя по очень приемлемой цене. Умеет дистанционно управлять и поджигать неограниченное количество вспышек. Каждое устройство является трансивером и может служить как передатчиком, так и приёмником. Это определяется автоматически, в зависимости от того, к чему он подключен. Работает на стабильной частоте 2.4GHz. Поддерживает скоростную синхронизацию до 1/8000с.

Надеемся, эта статья прояснила вопрос о том, как выбрать радиосинхронизатор. Получить дополнительную консультацию, пощупать и купить синхронизатор для вспышки в Киеве и с доставкой по Украине можно в интернет магазине фототехники Вточку!

Радиосинхронизатор (триггер) – это комплект приборов, в который входят приемник (ресивер) и передатчик (трансмиттер), что помогает передать по радиоканалу синхронизированный сигнал от камеры к вспышкам. То есть, синхронизация вспышки и фотоаппарата, чем значительно расширяет возможности сложных световых схем для фотографа.

Зачем нужен радиосинхронизатор

Радиосинхронизатор выполняет работу на некоторой радиоволне с определенной частотой и владеет своими каналами. Это означает, что вспышка срабатывает на сигнал, несмотря на другие (даже такие же) радиосинхронизаторы. Некоторые модели могут давать сигнал на расстояние до 100 м в открытом пространстве и пройти через объекты. Можно не находиться в прямом обзоре от вспышек, потому что они сработают на подачу сигнала.

Куда устанавливается

Ресивер прикрепляется к вспышке, а второй прибор трансмиттер, в свою очередь, в «горячий башмак» фотоаппарата. В студийных вспышках приемник монтируется в гнездо, предназначенное для синхрошнура.

Где применяем радиосинхронизаторы

  • При съемке днем на улице – для синхронизации ручной вспышки. Не все вспышки работают с высокой точностью подачи сигнала в качестве ведущих при уличных съемках, преимущественно в ясный, солнечный день вспышка даст лишь некоторую часть света, поэтому светоприемник иногда не отличает его подачу от главного, наиболее важного света. Синхронизаторы используют стробисты, особенно когда нельзя подвести заказчика.
  • В помещении – когда необходимо увеличить количество искусственных источников света или работает несколько фотографов либо на мероприятии имеются другие виды вспышек.
  • В студии, где есть источники импульсного света – очень нужная вещь!

Сколько нужно радиосинхронизаторов

Сколько используете вспышек в работе. При работе в студии можно сэкономить, так как почти все студийные вспышки снабжены светосинхронизаторами, которые реагируют на срабатывание другой вспышки.

При съемке же на улице или в большом помещении радиосинхронизаторы потребуются для каждой вспышки, потому что на изменение освещенности реагируют датчики.

Как выглядит

Небольшого размера. Основная задача прибора — дать импульс по радиоканалу, подключенному к вспышке приемнику. Есть крепление, как у фотоаппарата, легко устанавливается на штатив. Заряжается от аккумуляторов.

Виды радиосинхронизаторов

Есть несколько разновидностей данной «примочки». Для того, чтобы понять какой радиосинхронизатор выбрать, отметим плюсы и минусы.

Встроенные радиосинхронизаторы – это почти все приборы Elinchrom, многие приборы Hensel и Profoto, и китайские: Raylab, Jinbei и пр. Производители Canon, Phottix, YounNuo и т. д. также начали применять радиосинхронизацию.

  • расположение приемника внутри корпуса;
  • не нужно дополнительное питание;
  • дополнительные функции, то есть кроме синхронизации можно управлять мощностью, оценивать оптимальность пилотного света и др.;
  • экономичный вариант.
  • не со всеми приборами совместимы;
  • небольшой радиус действия.

Хотя некоторые производителя уже выпускают мультисистемные приборы.

TTL - это синхронизаторы с автоматическим режимом управления вспышкой, они работают, используя меню камеры. Синхронизатор вспышки проводит оценку освещения через объектив. Производит два снимка, один из которых для оценки освещения.

  • имеют подсветку автофокуса;
  • высокоскоростная синхронизация;
  • управление сразу несколькими вспышками и возможность регулировать мощности.
  • не все синхронизаторы подходят для студийных съемок;
  • обязательно должен быть совместим с вспышкой.

Мануальные синхронизаторы – это самые простые аналоги ТТЛ-триггеров. Мануальные синхронизаторы минимально потребляют энергию непосредственно в момент срабатывания, поэтому кнопка выключения у некоторых передатчиков отсутствует.

Трансиверы — приемопередатчики, то есть устройства, позволяющие использовать два фотоаппарата. Причем приемник можно поменять местами с передатчиком.

Появились модели с радиопультом для камеры, в которые присутствует помехозащищенный канал, с радиусом действия до 100 м, с высокой частотой синхронизации.

Питание радиосинхронизаторов

Питание производить лучше, пользуясь батарейками, но подойдут и аккумуляторы (АА или ААА). Существуют модели, которые работают от общей электросети. Отметим, что все описанные синхронизаторы имеют PC порт, с помощью которого, можно подключить студийные моноблоки к системе вспышек.

Заключение

Радиосинхронизатор — очень перспективный и полезный способ синхронизации вспышки, связывающий источник света с фотографом. Сегодня такие приборы становятся более доступными и функциональными, что позволяет делать качественные снимки.

Специалистам и консультантам по студийному оборудованию постоянно приходится отвечать снова и снова на вопрос фотографов - как выбрать синхронизатор? Этим вопросом задаются обладающие какими-то уже навыками пользователи и, как ни странно, очень старые фотографы, которые раньше просто не пользовались вспышкой или пользовались очень давно.

Итак, делятся на три основные группы:

Все эти типы делятся тоже на подгруппы по различным признакам, но для необходимо разобраться в сути.

Для чего нужны синхронизаторы

С ними все просто - синхронизатор что-то с чем-то синхронизирует. В 99,99% случаев - это синхронизация фотоаппарата и вспышки. Наверняка все видели кадры из старых фильмов, когда фотограф снимает крышечку и в это время производит вспышку. Это был первый способ синхронизации.

Но с тех пор скорости выросли и сейчас, если такое и делают, то уже только с целью сделать нечто особое. В то время, когда шторки фотоаппарата открываются, а на современных камерах это происходит очень быстро, в этот и только в этот момент должна сработать вспышка. То есть фотоаппарат, снимающий на выдержке 1/250, открывает шторки на 0,004 секунды и вручную фотограф просто не можете запустить вспышку, поэтому необходимо использовать синхронизатор.

Для каких вспышек используют синхронизаторы

Технически любой синхронизатор можно тем или иным способом подключить к любой вспышке, но удобнее всего использовать специализированный. Существуют синхронизаторы для , существуют для студийных, но в последнее время производители стараются делать универсальные синхронизаторы, которые подходят и для накамерных, и для студийных, а также могут служить пультом дистанционного управления для камеры.

Синхрошнуры

Еще совсем недавно являлись самым надежным способом синхронизации. С их помощью можно напрямую соединить вспышку и фотокамеру. Синхрошнуры бывают для накамерных вспышек с TTL и для студийных вспышек.


У классического синхрошнура для накамерной вспышки один конец устанавливается в горячий башмак фотоаппарата, а на другой крепится вспышка. Данный шнур хорош тем, что через него передается сигнал TTL и таким образом вспышка «не видит» разницы - установлена она на камере или нет. Фотографу, использующему синхрошнур, доступны автоматические режимы и при этом нет необходимости в дополнительных батарейках для синхронизации.

Недостатком же этой системы является физическое наличие связи. Если шнур короткий, то и вспышку невозможно далеко отнести от фотоаппарата. А если шнур длинный, то он будет мешать всем - от фотографа до тех, кто будет ходить мимо.


Существуют шнуры с возможностью подключения нескольких вспышек. Чаще всего такими шнурами пользуются репортажники, так как у них нет задачи расставлять вспышки вокруг модели, а есть необходимость использовать вспышку слегка сбоку или сверху, чтобы избежать эффекта «вспышкой в лоб».

Некоторые накамерные вспышки имеют синхроконтакт типа PC

что делает возможным синхронизацию в ручном режиме. Разъем PC для синхронизации - один из старейших стандартов и большинство зеркальных камер, даже пленочных, оснащены таким.

Для синхронизации со студийными вспышками с помощью синхрокабеля используют этот же pc-контакт на камере. В студийных же вспышках существует три основных разъема - 2,5; 3,5 и 6,3 мм.

Четкого деления нет: какой разъем присутствует в каком студийном моноблоке, нужно смотреть в инструкции или описании на сайте . Обычно разъем 2,5 мм используется только у патронных вспышек, 3,5 мм - у небольших импульсных моноблоков, а 6,3 мм - у профессиональных. Но, конечно же, есть исключения!

Стоит упомянуть, что не каждый зеркальный фотоаппарат оснащен разъемом для синхронизации. Например, младшая линейка зеркальных камер Canon - 400D, 500D. Для них доступна синхронизация через горячий башмак с помощью инфракрасных или радиосинхронизаторов.

ИК-синхронизаторы

Делятся также на TTL и «ручные» («мануальные»). Все устанавливаются в горячий башмак камеры. Одно из основных преимуществ, почему инфракрасные синхронизаторы получили широкое распространение - их относительная дешевизна. Но с развитием современных технологий радиосинхронизаторы в последние два года сравнялись по цене с инфракрасными, поэтому постепенно старые технологии уходят на второй план и отмирают.

обзор Yongnuo ST-E2

Все ИК-синхронизаторы обладают рядом недостатков - передача идет только в прямой видимости или в помещении, где стены отражают свет. То есть в студии, где стены выкрашены в серый цвет или черный, чтобы они не мешали управлять светом, вспышки должны быть расположены перед фотографом.

К тому же студийные вспышки легко загораются друг от друга. Достаточно, чтобы одна вспышка «увидела» сигнал от ИК-синхронизатора, остальные уже будут зажигаться одна от другой, хотя и в этом случае бывают проблемы.

Еще одним недостатком ИК-синхронизаторов является то, что при солнечном свете ловушки на вспышках слепнут, и сигнал от ИК-синхронизатора могут не увидеть.

Третий недостаток: ловушки на вспышках должны быть включены, а значит при использовании на выставках или семинарах вспышки будут срабатывать от чужих вспышек. Дело в том, что ловушка на каждой вспышке одна, она срабатывает как от ик-импульса, так и от обычного импульса.

Самыми распространенными ИК-синхронизаторами являются синхронизаторы для студий. В студиях не светит солнце, поэтому они очень просты по конструкции. Работать с ними достаточно легко - вставил в горячий башмак и снимай! На синхронизаторе для студий предусмотрена только одна кнопка «тест» - для тестового срабатывания.

Радиосинхронизаторы

На данный момент это самый перспективный и самый надежный способ синхронизации. Единственным недостатком радиосинхронизаторов в плане надежности является необходимость для работы батареек.

Уже недороги, поэтому вытесняют ИК-синхронизаторы. Для примера: в 2007 году ИК-синхронизатор Hensel стоил порядка 3 тысяч рублей, а сейчас радиосинхронизатор можно приобрести уже всего лишь за 1 тысячу.

Радиосинхронизатор всегда имеет два устройства: передатчик (трансмиттер) и приемник (ресивер). Трансмиттер устанавливается в горячий башмак фотокамеры, а ресивер крепится к вспышке. Если вспышка накамерная, то чаще всего вспышка устанавливается на горячий башмак ресивера.

Если вспышка студийная, то приемник устанавливается в гнездо для синхрошнура.

Сегодня все чаще встречается, что приемник встроен во вспышку. Это дает некоторые преимущества, так как чаще всего такие синхронизаторы используют не только для синхронизации, но и для управления мощностью вспышки, мощностью пилотного света и прочее.

Григорий Васильев , специалист направления "Студийное оборудование"

По умолчанию Название А -> Я Название Я -> А Цена от дешевых к дорогим Цена от дорогих к дешевым Рейтинг по убыванию Рейтинг по возрастани

Показать 50 товаров Показать 100 товаров Показать 200 товаров Показать 500 товаров

Кабель Yongnuo LS-2,5/N3 RF-603 предназначен для подключения радиосинхронизатора к камере Nikon моделей D/90/D3100/D5000/D7000. Радиосинхронизатор представляет собой устройство для создания дополнительного освещения и качественной съемки в вечернее время. Два блока (трансиверы) позволяют управлять …

В корзину

Универсальный синхронизатор ИК Falcon Eyes TR-3 предназначен для управления внешними вспышками со светоловушкой на расстоянии до 10 м. Синхронизатор устанавливается в "горячий башмак" камеры, получив сигнал на срабатывание через разъем "микро-джек" 2,5 мм (TRS 2,5 мм, в комплекте), он генерирует …

В корзину

Samsung, Pentax и Canon. Его разъем - 2.5 мм jack. Кабель LS-2,5/C1 весит всего лишь 20 грамм. Он практичный, удобный и очень простой в использовании. С LS-2,5/C1 совместимы таймер-пульты типа TRC. Canon 1000D / 550D / 500D / 450D / 400D / 350D / 300D / 60D Pentax K20D / K200D / K10D …

В корзину

Универсальный радиосинхронизатор Falcon Eyes DMT-4 совместим со всеми моделями камер, оснащенных креплением типа "горячий башмак" и со всеми моделями вспышек, имеющих синхроразъем типа PC, джек 2,5 мм или мини-джек 3,5 мм (кабели и переходники в комплекте). Максимальная дальность срабатывания - д …

В корзину

Данный кабель помогает синхронизировать вспышки - внешние со студийными. Этот кабель YONGNUO LS-2.5/C3, вместе с синхронизатором Yongnuo RF-603 обеспечивает работу беспроводного (радиопульта) спуска затвора камеры. Дополнительный кабель для YN-16. Подходит для камер Canon EOS 5DMarkII,1Ds Mark [ I …

В корзину

Кабель проводного троса общего назначения YONGNUO LS-2.5/N1 RF-603 для Nikon D3S/ D3X/ D3/ D2Xs/ D2X/ D2Hs/ D2H/ D1X/ D1H/ D1/ D700/ D300s/ D300/ D200/D100/ N90s/ F5/ F6/ F100/ F90/ F90X организует совместную работу радиосинхронизаторов Yongnuo RF-603 или YN-16 и фотоаппаратов Nikon. Данное объеди …

В корзину

Инфракрасный синхронизатор Falcon Eyes TR-1 монтируется на "горячий башмак" цифровой камеры и подключается к ней через синхроразъем TRS 2,5 мм. При срабатывании затвора камеры синхронизатор генерирует мощный импульс инфракрасного излучения, которое попадает в светоловушки дистанционно размещенных …

В корзину

Дополнительный приемник DMT-4RCR предназначен для комплекта радиосинхронизации DMT-4, позволяя управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 35 метров. Подключается приемник с помощью синхрокабеля, поддерживая все типы разъемов: "джек" (TRS 6.3 mm), "мини-джек" (TRS 3.5 мм) и "микро- …

В корзину

Простой и эффективный светосинхронизатор Falcon Eyes PS-35 предназначен для удаленного управления любой студийной вспышкой, оснащенной стандартным синхроконтактом PC-Sync. Модель работает на базе чувствительного фотодиода: световой импульс, сформированный ведущей вспышкой или ИК-синхронизатором вы …

В корзину

Четырехканальный радиосинхронизатор Falcon Eyes RF-AC425 предназначен для удаленного управления вспышкой или группой вспышек на расстоянии до 30 м. Передатчик радиосинхронизатора универсальный и совместим с камерами, имеющими крепление типа "горячий башмак" или синхроразъемом типа 2,5 мм; приемни …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes RF-AC425R позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 433 МГц; поддержка 4 каналов управления позволяет объеди …

В корзину

Радиосинхронизатор Jinbei TR-A8 433 MHz предназначен для дистанционного управления генераторными вспышками Jinbei на расстоянии до 35 м. Поддерживается четыре канала и функция "запуск всех", скорость синхронизации составляет до 1/250 сек. Питаются передатчик и приемник от двух элементов типа AАA.

В корзину

Беспроводной синхронизатор для вспышек Fujimi FJRT-FC240 обеспечивает удобство работы на широко распространенном канале 2.4Гц. Рабочая дистанция на открытой площадке - до 100 м. Скорость синхронизации - до 1/200с. Также может применяться в качестве пульта ДУ, имеется возможность использования пере …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes FlashHunter 2.4 RFS-AC16R позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 100 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 2,4 ГГц; поддержка 16 каналов управлени …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes RF-601DR позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 315 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке до 1/1000 …

В корзину

Радиосинхронизатор Falcon Eyes RF-604R - дополнительный приемник, совместимый с синхронизаторами серии RF-604. Модель позволяет использовать при съемке дополнительную студийную вспышку, обеспечивая скорость синхронизации до 1/125 с. Для подключения к вспышке используется синхрокабель с разъемом дже …

В корзину

Светосинхронизатор Falcon Eyes DCS-2 предназначен для управления ведомой вспышкой на расстоянии до 9 м, поджигая ее световым импульсом от ведущей вспышкой. Модель подключается к "горячему башмаку" вспышки (предусмотрен синхроразъем PC-Sync) и фиксируется на штативе c стандартным креплением 1/4". …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes FlashHunter RF-25DR позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 315 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке …

В корзину

Радиосинхронизатор Falcon Eyes FlashHunter 2.4 RFS-AC16 состоит из передатчика и приемника (или нескольких приемников), позволяя дистанционно управлять студийной вспышкой со скоростью синхронизации до 1/250 сек. Модель универсальна и совместима практически со всеми камерами и вспышками: передатчи …

В корзину

Радиопередатчик VISICO VC-816 и VC-816TX KIT монтируется на "горячий башмак" камеры и предназначен для управления студийными вспышками VL PLUS и AC/DC VL PLUS. Передатчик поддерживает 16 каналов; использование частоты 2.4GHz и помехозащищенного алгоритма передачи сигнала гарантирует успешную рабо …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes SLT-4RCR. Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 443 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке до 1/125 секунды. Для питания приемника используются два элемента типа АА.

В корзину

Внешний светосинхронизатор Rekam SSR-01 с регулируемой чувствительностью для импульсных осветителей с гнездом синхроразъема 6,35 мм. обеспечивает бесперебойный оптический контакт (синхронизацию) импульсного осветительного элемента и затвора фотокамеры, расположенной на существенном (более 15 метр …

В корзину

Дополнительный приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes SprintTrigger 16R предназначен для студийных вспышек Falcon Eyes серии Sprinter, подключаясь к ним через USB-порт и передатчиков этой же серии. Приемник работает на частоте 433 МГц, поддерживая соединение с передатчиком на расстоянии до 50 м. …

В корзину

Инфракрасный передатчик Jinbei YS-100 монтируется в "горячий башмак" камеры; при подаче сигнала на срабатывание вспышки генерирует мощный импульс инфракрасного света. Пусковой импульс позволяет дистанционно управлять вспышками с ИК-приемниками в зоне прямой видимости. Питается трансмиттер от двух …

В корзину

Visico VC-816TX передатчик для VC-816 - это передатчик предназначен для синхронизации студийных вспышек Visico, оснащенных встроенной системой радиосинхронизации. Система радиосинхронизации работает на частоте 2.4GHz ,что обеспечивает дальность связи до 100 м и высокую устойчивость к помехам. Пе …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX1S предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Sony A850/A900 и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой без …

В корзину

Дополнительное радиоприемное устройство Rekam RT-01R-4С для работы с радиотрансмиттером (передатчиком) RT-01K-4C, 4-х канальным по частоте управляющего сигнала группами вспышек в пределах одной площадки для съемки. Используется фотографами для работы в местах массовых мероприятий: концерты, соревнов …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX2N предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Nikon D80/D70s/D70 и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX3L предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Olympus Exxx и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой без « …

В корзину

Универсальный радиосинхронизатор Falcon Eyes SLT-4 совместим со всеми моделями камер, оснащенных креплением типа "горячий башмак". Максимальная дальность срабатывания - до 50 м; наличие четырех каналов позволяет управлять четырьмя вспышками сразу (приемники приобретаются отдельно). Скорость синхро …

В корзину

Инфракрасный синхронизатор Grifon TR-1 имеет совместимость почти со всеми импульсными осветительными элементами Grifon, имеющими светоловушки на вспышке. Инфракрасные лучи устройства позволяют запускать любое количество вспышек, если все приборы импульсного освещения расположены в зоне видимости …

Просмотров