Сравнение asx и outlander. Сравнение Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. Для программы утилизации

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Сильные стороны:

Хорошая динамика

Отличная обзорность.

Полный привод.

Высокий клиренс.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Круиз контроль.

Слабые стороны:

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Сильные стороны:

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Хороший клиренс.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

Слабые стороны:

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

Все «болячки» подержанного Mitsubishi ASX

«Есть ли у вас такой же, но с перламутровыми пуговицами?» Известная фраза отлично подходит к нашему сегодняшнему материалу: в середине 2000-х многие клиенты дилерских центров Mitsubishi , глядя на Outlander, мечтали о таком же, но чуть скромнее в размерах и дешевле. Получите - Mitsubishi ASX.

Выбирая между двумя автомобилями, похожими по цене, мужчины всегда предпочитали тот, что помощнее и побольше. А вот женщины… Как оказалось, многие из них, напротив, хотят ездить на компактных моделях, да и количество «лошадей» в данном случае отходит на второй план. Первым это доказал Nissan Quashqai, ставший дефицитом сразу после дебюта. Неудивительно, что такой успех побудил других автопроизводителей ринуться вслед за нахальным дамским любимчиком. Но разрабатывать новую платформу, доводить ее до совершенства - это долго и дорого. В Mitsubishi пошли по д ругому пути: укоротили уже имеющийся Outlander XL, слегка помудрили с дизайном и выкатили «в народ» модель под названием ASX. Получилось быстро и дешево.


На всякий вкус

В базовой версии автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Привод в целях экономии - разумеется, только передний. Такие простенькие ASX пользовались неплохим спросом у тех, кто в принципе рассматривал в качестве кандидата компактные легковушки. Девушки же, в нашей стране традиционно не любящие ворочать рычагом КП, все чаще останавливались на 1,8-литровой модификации с вариатором. Наконец, многие пока еще холостые потенциальные покупатели среднеразмерных кроссоверов оказались не прочь сэкономить полторы-две сотни тысяч рублей и сесть за руль «сушеного Outlander» с мотором 2,0 л, вариатором и полным приводом. Вот так умело новинка набрала себе аудиторию среди самых разных категорий людей.

Однако очень скоро стало ясно, что длина и дизайн - это не единственное, чем отличается ASX от Outlander. «Младший брат» проигрывал «старшему» практически по всем дисциплинам: в динамике, управляемости, адекватности педали тормоза… Пожалуй, единственное, в чем он оказался лучше, - это в плавности хода. В отличие от жесткого «Аута», ASX гораздо бережнее обходится с пассажирами. Правда, до тех пор пока их в салоне немного. При полной загрузке даже небольшие неровности чреваты пробоями задней подвески. Впрочем, большинство его владельцев ездят в одиночку, так что об этом и не подозревают.

С точки зрения проходимости ASX далеко не идеал. Конечно, укороченные свесы и клиренс 195 мм помогают ему бодро скакать по буеракам, но стоит только остановиться или серьезно потерять скорость, кроссовер быстро превращается в «недвижимость». А выдернуть его из плена не так просто: свисающая под передним бампером проушина, как правило, оказывается в самой грязи. Долгие попытки справиться с бездорожьем собственными силами, скорее всего, приведут к перегреву муфты. Ничего страшного не произойдет - автомобиль сам «попросит пощады», включив соответствующий индикатор. Кстати, перегреться может и вариатор - в том числе при слишком активной езде в ручном режиме даже на асфальте.


Правильный агрегат

ASX позаимствовал у Outlander не только платформу (строго говоря, даже не у Outlander, а у LancerX) - агрегатная база, подвеска практически те же. Этим объясняется полное отсутствие «детских болезней», свойственных любой новой модели. Все три двигателя отнюдь не новы - заимствованы у других моделей Mitsubishi . Проблем с ними не возникает, даже о замене ремня ГРМ не нужно беспокоиться - все моторы имеют цепной привод.

Коробки передач тоже трудно назвать проблемными: у механической, бывает, подтекают сальники, а при больших пробегах начинают гудеть подшипники, но это не носит массового характера. Вариатор не требует вмешательства даже на первых экземплярах модели при условии, что владелец машины был аккуратен. Если же вы слишком часто видите сообщение о перегреве вариатора, значит, вам «повезло» купить уже основательно «помученный» автомобиль.

Картина с подержанными Mitsubishi ASX типична для любого ненового кроссовера: если предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль бережно, крупных проблем, скорее всего, не возникнет. У тех же экземпляров, которые активно колесили по бездорожью, могут раньше обычного потребовать ремонта передняя и задняя подвески, к тому же нередко перегревается и просится «на временный отдых» вариатор при быстрой езде в ручном режиме. За пять лет работы с компактным паркетником я не припомню случая, который можно было бы отнести к типичным «болячкам» машины. Проверенное шасси и агрегатная база Outlander наделили ASX образцовой надежностью.

Мнение владельца

Дмитрий Попов , Mitsubishi ASX (1,6 л) 2010

Выбрать автомобиль мне было непросто. «Корейцев» отмел сразу, Nissan Qashqai, что называется, «не цеплял»… Понравился Mitsubishi Outlander XL, но он показался слишком большим. Тут как раз прочел о выходе ASX и сразу заказал машину. Уверен, что не прогадал. ASX меня ни разу не подвел: за три года владения на СТО я обращался только при проведении ТО. А это большой плюс - ближайший дилер находится в 300 км от меня. Есть, конечно, у ASX и свои минусы: слабое лакокрасочное покрытие, недостаточная шумоизоляция. Но это, к сожалению, общие тенденции современного автопрома. Из большого опыта общения с владельцами ASX знаю еще о претензиях к подвеске, настройкам ЭУР, гарантийных заменах амортизаторов на пробегах 40–50 тыс. км. Немало полезной информации подчерпну л на форуме владельцев Mitsubishi ASX, где есть множество решений по самостоятельному усовершенствованию авто с минимальными затратами.

Технические характеристики
Модификации 1,6 2WD 1,8 2WD 2,0 4WD
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4295/1770/1625
Колесная база, мм 2670
Колея спереди/сзади, мм 1525/1525
Дорожный просвет, мм 195
Диаметр разворота, м 5,3
Объем багажника, л 384
Угол въезда, градусы 19,5
Угол съезда, градусы 31,0
Угол рампы, градусы 18,0
Стандартные шины 215/65 R16, 215/65 R16, 215/60 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1300 1390 1455
Полная масса, кг 1870 1970 1970
Рабочий объем, см 3 1590 1798 1998
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 117 (86) при 6100 140 (103) при 6000 150 (110) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 154 при 4000 117 при 4200 197 при 4200
Коробка передач МКП CVT CVT
Максимальная скорость, км/ч 183 186 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,4 13,1 11,9
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 7,8/5,0 9,8/6,4 10,5/6,8
Топливо/емкость бака, л АИ-95/63 АИ-92/63 АИ-95/60
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi ASX
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость . .
Воздушный фильтр . . . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Свечи зажигания . .
Жидкость в тормозной системе . . . . .
Масло в раздат. коробке и редукторах . . .
Масло в механической коробке передач . . .
Масло в автоматической коробке передач .

Дело чуть было не дошло до появления таких автомобилей под брендами Jaguar, Maserati, Bentley…

Сегодня в моде новая тенденция: иметь в модельном ряду кроссовер – компактный. И автомобилестроители один за другим включаются в новую гонку. Недавно заявку на участие подала компания Mitsubishi.

У этого автомобиля много имен. В Японии он называется RVR, в честь популярных в 90-е годы компактвэнов. Для европейского и российского рынков использовали другую аббревиатуру - ASX (Active Sport X-over, активно-спортивный кроссовер). А на некоторых рынках машина значится под именем Outlander Sport, по аналогии с Pajero Sport и просто Pajero.

Последний вариант названия, пожалуй, наиболее соответствует действительности, ведь за основу кроссовера взяли платформу Outlander XL, укоротили задний свес, немного подравняли свес передний, занизили крышу и дорожный просвет. В результате получился автомобиль сопоставимый по размерам с более компактным Outlander первого поколения.

Но ASX не уменьшенная копия большого Outlander. Несмотря на то, что автомобиль выполнен в нынешнем корпоративном стиле японской компании, он получился весьма самобытным и узнаваемым. Кроме того, дизайнеры Mitsubishi смогли добавить и без того агрессивному стилю Jet fighter новых граней.




Помнится в первых скупых заметках об этом автомобиле нам обещали, что новый кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем и коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST, вроде той, что устанавливается на Evo X. Дизельный двигатель есть, 147-сильный 1.8 DiD. Но ASX с таким мотором идут, прежде всего, в Европу. В России этот двигатель если и появится, то только в конце года.

Пока же на российском рынке активно-спортивный кроссовер предлагается с тремя бензиновыми четверками. Базовый двигатель, 117-сильный 1.6, представляет собой форсированный, за счет увеличения хода поршня, вариант полуторалитрового мотора. Того самого, что устанавливался сначала на Colt, а чуть позже и на десятый Lancer. Далее идут 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), тоже заимствованные у Lancer.

Полным приводом оснащается только двухлитровый ASX, остальные переднеприводные. 1.6 идет только с механикой, а 1.8 и 2.0 только с вариатором. И никакой Twin Clutch SST.







Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander, спереди McPherson, сзади многорычажная, но кинематические настройки иные. Новый кроссовер стал мягче. Но то, что для Mitsubishi мягко, то, скажем, для Toyota, все еще жестко. Так что крены если и увеличились, то не сильно. К тому же очень большая, относительно размеров кузова, база минимизирует раскачку. Автомобиль остался по-митсубишевски послушен и понятен.

150 л.с. и 197 Нм не так уж и мало для полуторатонной машины, однако вариатор не спешит разгонять ASX. В результате 11,9 секунды до сотни. Тот же ASX, но с мотором 1.6 и механикой на полсекунды быстрее! Правда, такой автомобиль и на 150 килограмм легче. Помнится, Outlander был бодрее и веселее, и дело не только в моторе 2.4. Настройки вариатора другие. Получается, давишь педаль в пол… и плавно разгоняешься.

Тем не менее, позажигать на автомобиле можно, что мы и сделали. Да так, что нарвались на штраф за превышение скорости. Ну да ладно. Вот уже и цель нашего маршрута: Полевской тракт. Навигационная система в этом районе «потерялась».

Для съемок на местности решено углубится в поля. Штурмовать придорожные канавы мы не стали, но, найдя в траве колею грузовика, аккуратно съехали по ней с дороги. Высокая джиповская посадка в данном случае благо. Сидишь высоко и можешь видеть, на что сейчас наедут передние колеса.

На всякий случай включили режим 4WD, но особой нужды в нем не было. ASX легко катился по полю, раздвигая клиновидным носом сухостой, а «смягченная» подвеска хорошо отрабатывала притаившиеся в траве кочки и ямки.

Когда еще осматривали машину в автосалоне, багажник показался очень маленьким. Уверен, что многие клиенты будут воротить нос и фыркать: «Нет багажника! Просто нет!» Мало того, что задний свес, по сравнению все с тем же Outlander, укоротили на 250 мм, так еще и запаску пришлось перенести из-за этого самого свеса в багажник. А она на российском рынке - полноразмерная. Теперь половина багажного отделения расположен вровень с дверным проемом.

Но 415-ть литров это, пожалуй, самый большой объем багажника (с разложенными сиденьями) в классе кроссоверов, претендующих на звание компактный. Так или иначе, мы легко смогли разместить в нем три больших фотоштатива.




На грунтовках, идущих через поле, ASX полностью оправдывает свое название: активно-спортивный кроссовер. Главное только избегать идущих друг за другом поперечных гребней, иначе подвеска попадет в резонанс и начнет дробить. Но если покрытие позволяет, то бирюзовый Mitsubishi несется во всю прыть.

На высокой траве траекторию лучше заранее разметить, мало ли что скрывает в себе этот бурьян. Но когда колеи накатаны, можно отключить систему курсовой устойчивости, и смело пускать ASX в занос. Задние колеса довольно быстро начинают скользить по траве, но автомобиль все еще держит траекторию. Добавишь еще газу, начинает, разворачивается вокруг своей оси, но быстро стабилизируется, если отпустить педаль. Все прогнозирумо и без сюрпризов.

А если забраться еще дальше, вон к тому березняку? Выключаем музыку и убавляем обороты вентилятора климат-контроля, чтобы вовремя услышать, если зацепимся за что-нибудь днищем. Получилось, что Mitsubishi ASX даже перебрался через неглубокую колею, оставленную трактором.



В целом, новый кроссовер от Mitsubishi произвел приятное впечатление. Просторный салон, комфортное и послушное шасси. Автомобиль обладает неплохой проходимостью и к тому же красив. А за это ему можно и простить вяловатый разгон, и некоторые огрехи оснащения. Цены на ASX начинаются от 699 000 рублей, переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 и механникой. 1.8 с вариатором обойдется в 839 000 рублей. Полноприводные двухлитровые версии стартуют от 999 000 рублей. Автомобиль, предоставленный на тест, имел практически максимальную комплектацию. Стоимость такого ASX 1 189 000 рублей плюс 8 000 за цвет. Самая же топовая версия оснащается панорамной стеклянной крышей со светодиодной подсветкой и стоит 1 239 000 рублей.


Технические характеристики

Mitsubishi ASX
Тип кузова 5-дверный универсал
Размеры, мм длина/ширина/ высота 4295/1770/1625
колесная база 2670
колея передняя/ задняя 1525/1525
клиренс 195
Число мест 5
Объем багажника, л 415
Модификация 1.6 2WD MT 1.8 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Снаряженная масса, кг 1300 1385 1450
Полная масса, кг 1870 1970 1970
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1590 1798 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75,0/90,0 86,0/77,4 86,0/86,0
Степень сжатия 11,0:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность,
л.с./кВт/мин
117/86/6100 140/103/6000 150/110/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об/мин
154/4000 177/4200 197/4200
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая вариатор (передаточное отношение 2,35-0,39)
Передаточные числа I 3,62
II 1,93
III 1,29
IV 0,93
V 0,69
задний ход 3,73 1,75 1,75
главная передача 4,33 6,12 6,12
Привод на передние колеса полный
Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/65 R16 или 215/60 R17 (опция)
Диаметр разворота, м 10,6
Максимальная скорость, км/ч 183 186 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,4 13,1 11,9
Расход топлива,
л/100 км
городской цикл 8,0 9,8 6,8
загородный цикл 5,0 6,4 6,8
смешанный цикл 6,1 7,6 8,1
Емкость топливного бака, л 63 63 60
Топливо бензин
АИ-95
бензин
АИ-95
бензин
АИ-92

За кадром


Обновленный паркетник Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий компактного кроссовера, нового Митсубиси АСХ. Специалисты Mitsubishi Motors North America подготовили для показа в рамках года новый вариант кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного в России под именем . Новинка Мицубиси кроссовер Аутлендер Спорт с подправленной внешностью и модернизированным салоном поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 19990 долларов. Важная новость для российских автолюбителей заключается в том, что Mitsubishi ASX переживший рестайлинг вернется в Россию в течении текущего года.

Сразу скажем, что глобальных изменений в оформлении кузова и салона нынешнего поколения Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) ожидать не стоит по причине тотальной экономии денег новыми владельцами компании. Дело в том, что Motor Company в мае 2016 года приобрела 34% акций Motors Corporation, и в данный момент Ниссан занимается полной реорганизацией своего нового приобретения.

Следующая генерация Митсубиси АСХ дебютирует в 2020 году и будет, по всей видимости, соплатформенным братом с чуть иной стилистикой оформления кузова. Так что впору забывать об оригинальных автомобилях с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке. Нас ждут новый Mitsubishi Outlander – перелицованный и новый Mitsubishi ASX – брат Nissan Qashqai, а также масса других новинок от компании «три брильянта» с платформами и начинкой альянса Renault-Nissan.


Последний оригинальный Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) на закате своей карьеры обзавелся чуть подкорректированной внешностью с учетом современных веяний моды и требований безопасности. В наличии подправленная и более стильная фальшрадиаторная решетка с сетчатой защитой, модернизированный передний бампер с лучами светодиодных дневных ходовых огней, органично соседствующими с классическими противотуманками, новый задний бампер со светодиодными C-образными противотуманками и мощной пластиковой накладкой, хромированная горизонтальная планка, подчеркивающая логотип японской компании, разместившийся на двери багажного отделения. В палитру эмалей для окраски кузова обновленных версий японского паркетника добавлен новый колер - Alloy Silver.

Салон рестайлинг версий Митсубиси АСХ (Аутлендер Спорт) изменился минимально по сравнению с дореформенными версиями модели. Самое заметное и главное приобретение японского кроссовера - это модернизированная и полностью переработанная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Новая мультимедийка Smartphone Link display audio system с одной вращающейся ручкой и полностью сенсорным управлением (физически управляемые кнопки остались в прошлом) порадует наличием Apple CarPlay и Android Auto. Стоит также отметить чуть изменившиеся форму центральной консоли, новое оформление центрального тоннеля с современным селектором КПП и сместившимися ближе к подлокотнику подстаканниками.

Опционный Touring Package предлагаемый, разумеется, за доплату обеспечит обновленный паркетник не только дополнительной зашитой салона от вибрации и шума, но и панорамной крышей с люком, камерой заднего вида, а также широким набором систем безопасности: Forward Collision Mitigation Lane Departure Warning и Automatic High Beam.

Технические характеристики Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года. В Америке для обновленного Mitsubishi Outlander Sport предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора 2.0-литровый 150-сильный и 2,4-литровый 170-сильный. Коробки передач на выбор - 5 МКПП (предлагается только для начального двигателя) или вариатор CVT, передний привод FWD или полный привод 4WD (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD).
Обновленный Mitsubishi ASX для российского рынка скорее всего оснастят такими же моторами. Но, возможно, им компанию составит и самый скромный 1,6-литровый бензиновый двигатель (117 лс 154 Нм). Данная версия по умолчанию с приводом на передние колеса и 5 МКПП.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Просмотров