Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого. Volkswagen Passat b4 Улучшенный и не потерявший качества Техническая составляющая и Характеристики Volkswagen Passat B4

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen Passat 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями (rus.) Ремонт и техническое обслуживание. В книге рассмотрены модели с кузовами "седан" и "универсал" с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные и малосерийные выпуски. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 л. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1,9. Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 1792 см. куб. VR6 и двигатели рабочим объемом 1,6 л. 365 страниц. 90 Mб.

Volkswagen Passat B3/B4 Выпуск 1988-1996г. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. 181 Mб.

VW Passat/Variant с 4/1988 по 9/1996 (rus.) Ремонт и техобслуживание. 167 Mb

VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания "VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. 13 Мб.

Volkswagen Passat / Variant 1988-1996. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Рассмотрены автомобили Фольксваген Пассат Б3/Б4 1988-1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,9 л. Машсервис, 2002 год, 289 страниц.

VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Руководство по ремонту и эксплуатации на CD (rus.) 305 Mb
Volkswagen Passat B4 1995-1997 (eng.) Перевод бентлевского диска по ремонту Volkswagen Passat B4 в формат pdf.
89 Mb. 4313 страниц!!!
Cодержание: Select an Automotive System, Indicates new or revised information, Component Locations, Troubleshooting Procedures, Wiring Diagrams, Engine Mechanical:
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Engine Mechanical, Engine Code(s): AAZ, 1Z
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Engine Mechanical, Engine Code(s): ABA m.y. 1995
2.8 Liter VR6 2V Engine Mechanical, Engine Code(s): AAA
Fuel Injection & Ignition
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): 1Z m.y. 1997
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): 1Z m.y. 1996
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): AAZ
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1995
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1996-1997
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Generic Scan Tool Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1996-1997
2.8 Liter VR6 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1995
2.8 Liter VR6 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1996-1997
2.8 Liter VR6 2V Generic Scan Tool Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1996-1997
Manual Transmission: 5 Spd. Manual Transmission 02A
Automatic Transmission: 4 Spd. Automatic Transmission 01M, 4 Spd. Automatic Transmission 096
Suspension, Wheels, Brakes, Steering, Brake System On Board Diagnostic (OBD), Suspension, Wheels, Brakes, Steering, Wheels and Tires Guide, Body Collision Repair - General Information, Body Exterior, Interior, Body Collision Repair, Heating & Air Conditioning, Refrigerant R134a - Servicing, Electrical Equipment, Maintenance.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat b4 выпускался в период с 1993 по 1997 год. Выпускался в двух кузовах седан и универсал, универсал был более популярным.

Кузов

В отличие от предыдущей версии кузов у Volkswagen Passat b4 оцинкованный, но имеется слабое место около стекол передних дверей. Из-за уплотнителя там скапливается влага и угол двери начинает со временем гнить.

Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

Салон

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и бортовой компьютер.Уже в базовой версии имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели Passat b4

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.

Бензиновые:

2,0 (150 л.с.)

2,8 (174 л.с.)

Дизельные:

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 и более 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать.Также не редкость что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемнымных колпачков. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла.

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП работает громче.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70т.с км) менять масло в системе.

А почем?

Купить Volkswagen Passatb b4 можно за сумму от 150-250 тыс.руб.VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.


Дебют Volkswagen Passat четвертой генерации состоялся в 1993 году. Хоть автомобиль и получил собственный индекс B4, на самом деле являлся продуктом серьезной модернизации модели предыдущего поколения, сохранив при этом техническую часть. На конвейере автомобиль продержался до мая 1997-го, а за это время свет увидело 690 тысяч таких «Пассатов».

В плане внешнего вида VW Passat в кузове B4 незаметно ушел от «бэ-третьего», но при этом получил радиаторную решетку, изменившую облик машины в лучшую сторону.

Фронтальные фары и задние фонари, бамперы, капот и багажная крышка были переработаны, а бока стали более покатыми за счет исчезнувшей «ватерлинии» от фар до кормы.

«Четвертый» Volkswagen Passat является представителем D-класса, который предлагался в исполнениях седан и пятидверный универсал. Длина машина составляет от 4597 до 4610 мм (2624 мм отведено на базу колес), высота – от 1433 до 1491 мм, ширина – 1714 мм. Дорожный просвет скромен – всего 110-120 мм.

Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.

Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров).

Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник.
Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.
Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги.
В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.
Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом.

В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей.

Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость.
Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Технические характеристики Volkswagen passat b4

При покупке можно было выбрать одну из двух коробок передач: 4-х ступенчатую автоматическую, либо 5-ти ступенчатую ручную. На автомобиль устанавливали 8 различных двигателей.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Таблица общих характеристик Пассат в4

Отзывы и цена на Фольксваген пассат в4

Стоимость этого автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 150 000 до 350 000 рублей.

Фото Фольксваген Пассат В4

В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали одними из самых узнаваемых.

Не обделен такой честью и , в свое время сделавший настоящий прорыв в дизайнерской мысли. В наше время этот автомобиль по праву носит звание крепкого орешка, и мы попытаемся разобраться почему.

Подвеска автомобиля

В ходовой части, за основу взята модель В3 со всеми ее преимуществами, которая и стала логическим продолжением для моделей четвертого поколения. Комплектуются машины, все теми же двигателями, продольного расположения. Самый мощный из них – 2,9 литровый, 184 сильный бензиновый мотор.

В стандартной комплектации, автомобиль выпускался в переднеприводном варианте. При желании можно найти и полноприводную версию. Такие модели в своем названии имеют приставку Syncro. Присутствует гидроусилитель руля, обладающий хорошей отзывчивостью. Совмещая, все эти элементы автомобиля, с надежной подвеской, получаем в итоге: машину с хорошей управляемость и курсовой устойчивостью.

Произошедшие изменения Фольксваген Пассат б4 универсал, относительно предыдущих моделей

Модель В4 от своего предшественника отличается в основном только кузовными панелями и оформлением салона.

Изменения в кузове

Изменения кузова и салона можно разглядеть без всякого труда. Новые кузовные панели, которые стали прародителями для пятого поколения автомобилей. Появилась решетка радиатора. Это было сделано с той целью, чтобы соответствовать по стилю автомобилям того времени: Фольксваген Гольф МК3 и Фольксваген Джетта.

Обрели новый вид передний и задний бампер. Конструкция фар также была изменена. Они стали приобретать очертания фар современных автомобилей. Интересной особенность стало то, что около 60 процентов моделей Volkswagen Passat В4 выпускались в компоновке "универсал”. Такой подход оправдал себя по той причине, что автомобиль охотно раскупали все слои населения.

Доработанный салон

Салон был просто огромен. При сложенных задних сиденьях, в получившееся место, при желании можно было с легкостью запихнуть целый холодильник, а в сложенном состоянии, объем багажника составлял 465 литров.

Изменилась отделка салона. В ней начали превалировать более дорогие и качественные материалы, однако стойкости к истиранию они не приобрели. Доработанные мелочи и хорошее качество сборки придали интерьеру деловой вид. В связи с этим, часть автомобилей ушла к бизнесменам.

Системой AirBag оснастили и пассажирские места, добавилась система безопасности дверных замков Safety и угонять такие авто стало труднее.

Популярностью и по сей день, этот автомобиль обязан своим потребительским качествам, а именно:

  • надежности (при своевременном ТО и плановых заменах расходных материалов);
  • привлекательной внешности;
  • комфорту;
  • простоте в обслуживании;
  • широким возможностям по замене деталей;

В заключение, конечно, хочется сказать, что каким хорошим не был автомобиль, недостатки всегда будут иметь место. У Фольксваген Пассат б4 в кузове универсал это – дороговизна в обслуживании. Немцы делают свои детали с умом, и в случае их поломки, требуют немалые суммы за их замену.

Однако, в виду схожести, в техническом плане моделей В3 и В4, можно смело подбирать похожие детали, которые будут дешевле или даже купить альтернативные. Такой подход к решению вопроса с запчастями, используют многие автолюбители, и, судя по их отзывам, на качестве эксплуатации это ни как не отображается.

Просмотров