Дорожный просвет шевроле круз седан. Шевроле круз хэтчбек объем багажника. Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze универсал

Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.

Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.

Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели Chevrolet Cruze. До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в Chevrolet Cruze дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники - словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части.
Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.

  • Размеры Шевроле Круз: длина - седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина - 1788 (1797) мм, высота - 1477 мм, база - 2685 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет - 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо - копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду - в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.

  • Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
  • Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше - 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.

Технические характеристики и тест

Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади - полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H).
Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT.
Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать - нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем - мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком.
Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация.
Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.

Цена на 2012 и 2013 год

Chevrolet Cruze Base (седан) стоит от 572 000 рублей (АВС, 4 подушки безопасности, передние стеклоподъёмники, CD/MP3, регулируемая рулевая колонка по высоте), доплата за кондиционер 25 900 рублей.
Стоимость седана LS 1,6 от 645 000 рублей, Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700 рублей, Cruze LT (седан) от 744 000 рублей.
Стоимость Круз хэтчбек Base оценивают в 548 000 рублей, богато оснащенный Chevrolet Cruze LT (хэтчбек) 1,8 (141 л.с.) с 6 АКПП и кожаным салоном стоит 805 000 рублей.

Покупатели Сhevrolet Сruze, в числе всего прочего, обращают внимание на его багажное отделение. Естественно, этот пункт является определяющим далеко не для всех, но сбрасывать его со счетов нельзя. Итак, необходимо рассмотреть основные достоинства и недостатки багажного отделения.

Достоинства багажника

Багажник Шевроле Круз в кузове седан имеет объем 450 литров – неплохой показатель, хоть и не рекордсмен. Он довольно удобный, пол ровный, а его прямоугольная форма, без явных выступов, дает возможность оптимально уложить багаж, тогда как складываемая в пропорции 3:4 спинка заднего дивана позволяет перевозить габаритные грузы. При этом имеется полноразмерная запаска.

Объем багажника Шевроле Круз в кузове хэтчбек составляет 413 литров, но при сложенных креслах увеличивается до 883 литров. В целом багажник удобен. Он прямоугольный, что позволяет разместить максимум груза. Это можно увидеть на фото салона и багажного отсека.

Багажник универсала в стандартном положении способен вместить 500 литров поклажи, а с разложенным задним диваном – 1483 литра, чего хватит для транспортировки всего необходимого. Укладывать скарб тоже удобно – пол ровный, горбов нет. Выступающих элементов тоже.

Недостатки

Без минусов также не обойтись. Не избежал этого и Шевроле Круз.

В этот список можно включить серпообразные петли крышки багажника (в случае с седаном). Они уходят вниз и съедают часть объема. А это ограничивает возможности использования отсека. Отзывы о Шевроле Круз пестрят нареканиями на кнопку открывания багажника Шевроле Круз, которая часто выходит из строя. Кроме этого, выдвинутый задний бампер на универсале мешает грузить поклажу.

Подведем итог

В целом достоинств у багажника авто гораздо больше, чем недостатков.

2013 модельного года

Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. Универсал Шевроле Круз дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.

Шевроле Круз седан

Еще о новинках Шевроле:

Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.

Шевроле Круз хэтчбек

Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели . До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники - словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части.

Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.

Размеры Шевроле Круз: длина #8211; седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина #8211; 1788 (1797) мм, высота #8211; 1477 мм, база #8211; 2685 мм.

Клиренс (дорожный просвет) составляет #8211; 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо - копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду #8211; в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.

Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.

Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше #8211; 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.

Технические характеристики и тест


Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади - полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H).

Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT.

Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать - нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем - мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком.

Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация.

Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.

Цена на 2012 и 2013 год

Base (седан) стоит от 572 000 рублей (АВС, 4 подушки безопасности, передние стеклоподъёмники, CD/MP3, регулируемая рулевая колонка по высоте), доплата за кондиционер 25 900 рублей.

Стоимость седана LS 1,6 от 645 000 рублей, Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700 рублей, Cruze LT (седан) от 744 000 рублей.

Стоимость Круз хэтчбек Base оценивают в 548 000 рублей, богато оснащенный LT (хэтчбек) 1,8 (141 л.с.) с 6 АКПП и кожаным салоном стоит 805 000 рублей.









В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения - речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно - в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно - для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.


Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым - все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо - не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка - такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» - обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне - конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» - это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.


Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее - его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем - в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.


Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 96%, защита пассажира-ребенка - 84%, защита пешехода - 34%, электронные ассистенты - 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.


В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров - цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок - 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная - определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций - от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Клиренс - это расстояние самой нижней части автомобиля до земли.

Иначе называется дорожным просветом.
По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см , однако, эти данные несколько завышены..

На самом деле официалы явно не учли защиту двигателя, без которой в России ездить явно нельзя. Также нужно иметь ввиду пластиковую "юбку" под передним бампером.

Благодаря этим особенностям клиренс Круза снижается до 14 см .

Дорожный просвет между задней частью автомобиля и землей около 20-22 см .

Из нашего опыта

В городских условиях ощутить на себе низкую посадку автомобиля можно лишь на парковках с высоким бордюром, а также на некоторых лежачих полицейских и только на высокой скорости. А вот по бездорожью, на проселочных ухабистых или заснеженных дорогах вы будете постоянно чертить "юбкой" и периодически ударяться защитной металлической пластиной. Удары не критичны, но и приятного в этом мало. Однако, благодаря своему низкому клиренсу Шевроле Круз выглядит более эффектно и дорого относительно своих конкурентов.

Можно слегка увеличить просвет, используя специальные проставки, или резину и диски R17 вместо R16.

Просмотров