Duster поколения. Новый Duster — таким мы увидим его в России. Внедорожные характеристики и объем багажника

Рено Дастер 2018- компактный кроссовер производимый французской компанией Renault и её румынским подразделением Dacia. В 2010 году вышло первое поколение кроссовера, а во Франкфурте показали новое поколение автомобиля.

В статье все подробности о Рено Дастер 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Renault Duster 2018 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

Экстерьер

На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2018 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.


В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на 100 мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части.

И колёсные арки расширились, теперь туда помещаются 17-ти дюймовые колёсные диски за место 16-х. Дорожный просвет остался прежним – 210 миллиметров.

Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Технические изменения

Агрегаты в новом поколении не изменились, убрали лишь 125 сильный мотор объёмом 1,2 литра, а текущий объемом 2,0 литра, мощность которого 145 лошадиных сил оставили в покое, но он будет идти исключительно с приводом 4WD и “автоматом”.

Оставили и дизельный мотор объёмом 1,5 литров, только теперь он имеет разную форсировку. 90 и 110 лошадиных сил.

90-сильный агрегат комплектуется с механической коробкой передач и передним приводом, а с 110-сильный, может идти как с “механикой” так и с преселективной роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.

Как и предыдущий автомобиль, Рено Дастер 2018 имеет передний и полный привод.

Интерьер

Главные изменения в новом кузове Рено Дастер 2018 года, произошли в интерьере. Убранство автомобиля стал богаче и солиднее.


Интерьер нового Duster
Приборная панель претерпела изменения, стали использоваться квадратные дефлекторы за место круглых, а материалы стали качественнее.

Французы улучшили шумоизоляцию и эргономику, руль теперь можно регулировать как по вылету так и высоте.


Сиденья изменились стали удобнее за счёт нового каркаса и наполнителя, а водителю теперь есть куда поставить локоть – то бишь появился подлокотник.

Багажное отделение не претерпело значительных перемен, в него вмещается от 478 до 1623 литров. Но Рено Дастер 2018 с полным приводом за счёт переработанной задней подвески стал вместительней на 59 литров.

Комплектации и цены

Authentique (Аутентик)

Базовая комплектация аутентик предлагается с двигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил и “механикой”. Идёт как с полным так и с передним приводом.

Цены на Аутентик начинаются от 689 000 рублей на переднеприводную версию и 809 990 рублей на Дастер с полным приводом.

Expression (Экспрессион)

В модификации экспрессион Рено Дастер предлагается уже с 3-мя видами двигателей:

1.6 MT(4х2) – 114 л.с – 839 990 рублей;
1.6 MT(4х4) – 114 л.с – 896 990 рублей;
2.0 MT(4х4) – 143 л.с – 952 990 рублей;
1.5 MT(4х4) – 109 л.c – 986 990 рублей;
2.0 AT (4х4) – 143 л.c – 1 002 990 рублей.

Dakar (Дакар)

Лимитированная версия Dakar, которую выпустили ради того, чтобы подчеркнуть участие компании Renault в легендарных ралли-гонках.

Версия отличается только декоративными элементами, это расширенные колесные арки, наклейки и шильдики Дакар, накладкой на бампер и черными колёсными дисками.

В остальном версия Рено Дастер Дакар 2018 повторяет комплектацию Privilege.

Цены на версию Дакар:

Privilege (Привеледж)

Версия привеледж комплектуется всеми возможными моторами, противотуманными фарами, пассивным круиз контролем, hands-free bluetooth и легкосплавными дисками.

Цены на эту модификацию начинаются от 962 000 рублей.

Privilege luxe (Привеледж люкс)

Дополнительно к комплектации привеледж, Privilege luxe duster отличается кожаным салоном и декоративными элементами кузова.

Цены на самую топовую модификацию начинаются от 1 057 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Франция;
Количество дверей: 5;
Количество мест: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4315 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Ширина: 1822 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16 ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1190 – 1390 килограмм;
Объём багажного отделения: 408/1636 литров;

Моторы:

1,6 Бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,8 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет

Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд

1,5 Дизель(109 л.с)

Индекс мотора: K9K;
Объём: 1461 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 109 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Степень сжатия: 15,2
Ход поршня: 80,5 мм
Расход топлива (город): 5,9 литров
Расход топлива (трасса): 5 литров
Город/трасса: 5,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,2 секунд

Видео тест-драйв

Видео обзор нового кузова Renault Duster 2018:

Информация о том, что новый Рено Дастер появится в продаже в 2017 - 2018 году, вызвала немалый интерес среди автомобилистов. Компактный внедорожник, изначально разработанный французской компанией Renault, стал одним из самых востребованных на российском авторынке. Более того, в течение нескольких лет Дастер удерживал лидерство по продажам в сегменте SUV в нашей стране.

В европейских странах автомобиль изначально выпускался под румынской маркой Dacia (дочерняя фирма французского концерна). Реализация в России (как и в Индии с Бразилией) происходила под брендом Renault. Кроссовер был адаптирован к отечественным условиям, оснащен таким образом, чтобы облегчить эксплуатацию, например, в зимних условиях.

Машина настолько пришлась по вкусу автолюбителям, что люди занимали очереди на ее приобретение. Ажиотаж вокруг Рено Дастер подогревался не только сочетанием качества и цены - не последнюю роль сыграла и комплектация кроссовера, которая ничем не уступала более дорогим аналогам.

Кроме выдающихся эксплуатационных характеристик, новая модель концерна порадовала доступной ценой и привлекательным дизайном кузова. Наладив выпуск в 2009 г, компания добилась того, что ее модельный ряд завоевал Россию, многие европейские и другие страны. Некоторые недочеты у автомобиля имелись, но его достоинства покрывали все недостатки.

«Народный» внедорожник оснащался надежной подвеской, полным приводом и имел дорожный просвет 210 мм, благодаря чему идеально справлялся с большинством сложностей на дорогах. Некоторые нарекания вызывала пятиступенчатая коробка передач и внешнее оформление. Именно эти недостатки разработчики и должны были устранить в Рено Дастер 2, который уже официально рассекретили и представят в сентябре «живьем» на Франкфуртском автосалоне.

Новый Рено Дастер - удобный и практичный


Основной целью разработчиков было создать усовершенствованный автомобиль, сохранив его достоинства и устранив недостатки. При этом, требовалось удержать стоимость на доступном уровне, сохраняя за модельным рядом Дастер звание «народного» внедорожника.

В первую очередь изменениям подверглись внешние данные. Кузов сохранил классический стиль модели, но стал более пропорционален, избавился от характерного крена. Фары и решетка радиатора стали уже, а задние фонари из прямоугольных превратились в квадратные и уменьшились в размерах. Несколько дополнительных элементов на кузовной части сделали очертания кроссовера более обтекаемыми, выразительными и «мускулистыми». Например, если ранее на капоте была подштамповка, то теперь это выштамповка.


Выступающие надколесные арки и рисунок передней части остались очень похожи на прежнее поколение. Что касается габаритов, то они практически не изменились - высота 1 625 мм, ширина 1 822 мм. Изменилась лишь длина — кузов стал длиннее почти на 200 мм и составляет 4500 мм. Клиренс также останется прежним - 210 мм.

Салон Дастер 2018

Серьезным изменениям подвергся салон машины. Интерьер решено было сделать «дорогим» и максимально элегантным, с более эргономичной центральной консолью и крупным сенсорным дисплеем. Сам экран мультимедиа-информационной системы для удобства использования был передвинут выше, а над ним вместо двух дефлекторов климатической установки расположились сразу три. Под дисплеем, как и ранее, расположены три поворотных переключателя, управляющие температурой в салоне и зонами обдува/обогрева.

Так как кузовная часть удлинилась, задний ряд сидений получит больше пространства, а багажник станет вместительней.

Полностью преобразится приборная панель. Ее обещают укомплектовать новейшим БК (его перенесут на правую сторону) и мультимедийной системой. На панель Дастера разместят два экрана - малый для вывода информации и часов, большой для отображения данных мультимедийной системы.

Новый Дастер получит более удобные сидения и обновленное рулевое колесо, знакомое по рестайлинговому Renault Sandero. Многие элементы салона Renault Duster 2 обещали улучшить. Материал приборной панели (и не только) заменят качественными современными разработками.

Кроме этого, автомобиль оснастят системой удаленного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом задних стекол и некоторыми другими элементами, благодаря которым новый Дастер сможет стать еще комфортнее. Подсветка приборной панели и некоторые изменения, внесенные в ее дизайн, добавят внутреннему пространству кузова привлекательности.

Фотографии Дастера мелькали в Интернет весь последний год, однако их достоверность вызывает определенные сомнения. Одним из наиболее надежных источников являлся немецкий журнал AutoBild, опубликовавший несколько снимков, по которым можно было судить, что новый автомобиль сумел получить измененный кузов. Но ближе к дате презентации (она назначена на сентябрь), фото и видео Дастера стало появляться в Интернете чаще.

Модельный ряд Рено Дастер 2 будет передне/полноприводным, станет комплектоваться механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Что касается двигательной системы, точных данных еще нет, хотя выдвигаются версии о ее расширении. Возможно, новый Дастер получит турбированный мотор 1.5 л, мощностью 130 л.с. «Классическая» комплектация Дастеров в плане силовых агрегатов будет представлена в виде дизельного мотора (1.5 л 109 л.с.) и бензиновых (1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 143л.с.).

Правда и вымыслы

Но пока что новый Рено обрастал не столько фактами, сколько мифами. С тех пор, как в 2016 году в Сан-Паулу (Бразилия) был представлен концепт пикапа Duster Oroch, который прочили в предвестники будущей модели, версии о нем выдвигаются самые разные. А вот официальный источник не спешит делиться исчерпывающей информацией, хотя некоторые «секреты» все же стали известны. Но сведения выдавались небольшими порциями - возможно, создатели не до конца определились с требуемыми изменениями и комплектацией новинки. Недостаток сведений породил всевозможные домыслы.


Некоторые источники сулили автомобилю удорожание, ссылаясь на то, что цена поднимется за счет проведенных усовершенствований. Особо смелые авторы пророчили модели Renault Duster 2 полный провал на российском авторынке. Хотя все серьезные авторесурсы повторяли, что цена обновленного варианта останется в пределах доступного.

Еще одним распространенным мифом стала информация о семиместном Дастере. Сначала выдвигались суждения о возможности появления модели (ее прототип и правда разрабатывался). Позже некоторые источники утверждали, что это вопрос решенный и семиместный кроссовер сойдет с конвейера параллельно основному Рено Дастер. Даже всплывали подробные цифры - кузов удлинится на дополнительные 200 мм и будет составлять в длину 4 700 мм. Причем, источники прямо или косвенно намекали, что информацию предоставил производитель.

Такие размеры несколько не вяжутся с Дастером; этот модельный ряд отличается малыми габаритами, что вызывало определенный скепсис у заинтересованных лиц. Позже стали появляться сведения о том, что представители Рено официально отвергли версию о семиместном авто, заявив, что подобная модификация идет вразрез с классической чертой Дастеров - компактностью. Подлинность этих заявлений также не доказана, хотя они и кажутся правдоподобными. Тем более, что фото или других подробных данных о семиместном кроссовере не поступало.

Дата выхода, цена и комплектации

Презентация автомобиля состоится во Франкфурте-на-Майне 12 сентября. Судя по всему, начало реализации на территории России придется на 2018 год. Тогда покупатели смогут в полной мере оценить внедорожник, начиная с кузова и заканчивая электроникой. Перед этим можно будет ознакомиться с фотографиями европейского «собрата», которые появятся, как только авто поступит в продажу. Цена Дастеров не названа, но резкого удорожания не прогнозируется, несмотря на высокий уровень комфорта и проведенную «работу над ошибками».

Для отечественного рынка планируется комплектация четырех типов: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Подробностей производитель пока не предоставил.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Осенью 2017 года во Франкфурте было представлено немало новинок, большинство из которых появятся на рынке в 2018 году. Наибольшее внимания привлёк Ducia Duster, известный как Duster 2018 в России. Сегодня мы как раз о нём и поговорим.

Сразу заметим, что называть эту модель новой не совсем правильно, ведь она пережила лишь глубокий рестайлинг. Поэтому не странно, что в основе конструкции внедорожника лежит та же модульная платформа, что и у предшественника.

Рено Дастер 2018 получил абсолютно новый дизайн. Что касается габаритов, то дорожный просвет остался прежним – 210 мм, а вот в длину и ширину кузов вырос.

Разработчики акцентировали основное внимание на уровне системы безопасности обновлённого автомобиля. Теперь автомобилисты могут рассчитывать на камеру заднего вида, светодиодную оптику, а также несколько инновационных систем.

Как оказалось, основные изменения коснулись не внешности автомобиля, а его технических характеристик. Отдельно хочется отметить линейку силовых установок. Для европейского рынка новинка будет оснащаться: турбинованным агрегатом (мот-р) и роботизированной трансмиссией. Есть предположения, что Duster 2018 в России не удивит автомобилистов в плане технических характеристик. Скорее всего, он будет укомплектовываться привычными атмосферниками, а также МКПП с АКПП.

Экстерьер

При первом знакомстве с автомобилем возникает вопрос: ну и где же все обещанные изменения в дизайне? Автомобиль вполне узнаваемый. Но стоит лишь внимательно присмотреться и всё становится на свои места: модернизированный передний бампер, изменённая фальшрадиаторная решётка, улучшенная оптика. Всё это в сумме делает внедорожник более современным и инновационным. Многие остались недовольны пассивностью разработчиков касательно дверных ручек – к ним есть много претензий.


Днище кузова оснащено металлической защитой двигателя, что выгодно отличает новый Дастер от конкурентов. Что касается передних фар, то они, как и у предшественника – рефлекторные. Возможно, последующие модификации получат линзы.

А вот задние фары претерпели изменения. Теперь они представлены в крестообразном виде, что должно прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда. Эксперты утверждают, что это «ноу-хау» было позаимствовано у компании Jeep. Представители компании Renault никак это не комментируют.

Разработчики пошли навстречу автомобилистам и добавили 17-дюймовые диски, которых раньше не было. Приятно удивило наличие пластиковых подкрылков, которые должны выполнять функции дополнительных брызговиков. Зеркала заднего вида не складываются автоматически, хотя ранее сообщалось, что такая функция появится. К счастью, теперь их значительно проще складывать вручную.

Переднеприводная модификация может похвастаться вместительным багажником, благодаря удачному расположению запаски. В версии с полным приводом запасное колесо будет размещаться в самом багажнике, что несколько уменьшает его вместимость.

Интерьер

Duster 2018 в России получил совершенно новый интерьер. Изменения коснулись не только центральной приборной панели, но и воздуховодов, мультимедийной системы, а также передних и задних кресел.


Новое рулевое колесо можно регулировать по вылету. Приятно удивила компоновка приборной панели. В её центре установлен сенсорный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация. Регулятор зеркал расположился на приборной панели, а не возле рычага КПП, как у предшественника.

Отдельно хочется отметить экран мультимедийной системы. Разработчики изменили его положения, ведь раньше он был размещён слишком низко, что вызывало дискомфорт у некоторых водителей. В топовых комплектациях он будет отображать не только навигационную информацию, но и данные, передаваемые с камер кругового обзора.

Климатическая установка регулируется отдельным блоком, с переключателями, отвечающими за температуру воздуха, а также интенсивность потока.


Топовая комплектация Рено Дастер 2018 включает в себя:

  • Система мониторинга слепых зон.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Помощник при старте.

С полным перечнем оборудования вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.

Технические характеристики

Не секрет, что подвеска всегда считалась одной из самых сильных сторон французского внедорожника, поэтому в её конструкцию решили не вмешиваться. Во время презентации автомобиля удалось заметить, что капот фиксируется двумя газовыми упорами – искренне надеемся, что так же будет и в гражданской версии.

Представители французской компании сообщили, что Duster 2018 на российском рынке будет продаваться с теми же моторами , что были и у предшественника. Новые агрегаты будут доступны только европейцам.


Рестайлинговая версия внедорожника будет оснащаться электроусилителем руля. Как ни странно, но раньше использовались только ЭГУР и ГУР. Это решение способно привлечь еще больший интерес к новому Дастер.

Комплектации и цены

Новый Рено Дастер был показа публике в сентябре 2017 года на франкфуртском автомобильном салоне. К сожалению, точной информации о комплектациях и стоимости новинки пока нет.

Представители компании сообщают, что на европейском рынке внедорожник появится летом 2018 года. До России Duster 2018 доберётся ближе к концу 2018-го.

Сейчас автолюбители могут приобрести рестайлинговую версию внедорожника 2015 года. Стоимость базовой версии – 640 000 рублей. За максимальную модификацию придется выложить 1 030 000 рублей.

Цены на момент написания статьи.

Вывод

Новый Рено Дастер, представленный в 2017 году, удивил автомобильный мир наличием смелых инновационных решений, а также ярким дизайном. Для российского рынка линейка силовых агрегатов осталась неизменной, а вот европейцы получат новые моторы и трансмиссию. Точно известно, что на нашем рынке внедорожник появится в конце следующего года. Достоверной информации о ценах и комплектациях пока нет.

Март 26, 2018, 11:58

История

В конце 2018 года многие российские автолюбители ждут вывода на рынок нашей страны нового поколения полюбившегося всем Дастера — кроссовера, представленного в России под брендом Рено.

Впервые Дастер был представлен еще в 2009 году на Женевском автосалоне и Европе данный автомобиль выходит под румынской маркой Дача (Dacia). Дастер — это компактный кроссовер на ниссановской платформе B0, к слову сказать, от Ниссана там позаимствована и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемая в таких автомобилях как X-Trail, и Koleos.

Внутри Дастер первого поколения представлял собой адепта утилитарного и даже спартанского дизайна, что сказывалось и на внешнем виде интерьера и на использованных отделочных материалах. Но, тем не менее, положительных откликов от благодарных покупателей этот автомобиль снискал немало. Все же, по соотношению цены и качества, а под качеством мы понимаем его проходимость и надежность, конкуренцию ему могут составить не многие автомобили этого класса.

В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Дастера, которая стала заметно симпатичней предшественника снаружи и чуть менее красивее внутри. Снаружи автомобиль приобрел несколько другую переднюю и заднюю оптику, освеженные элементы кузова, в салоне автомобиля появилась мультимедийная система и небольшие декоративные новшества. К 2014 году компания Рено выпустила в общей сложности один миллион этих автомобилей.

Новый виток

Дастер второго поколения, был представлен в 2017 году на том же Франкфуртском автосалоне, автомобиль стал выглядеть более интересным, при этом, фирменный «Дастеровский» стиль сохранился. Как утверждают инженеры Рено, во второй модели нет ни одной детали от первого поколения.

Поскольку платформа осталась та же, видимых изменений в размерах нет. Длина 4 350 мм, ширина 1 840 мм, высота составляет 1 690 мм, и клиренс 210 мм. У машины появилась другая оптика — передние фары со светодиодными вставками и задние фонари, немногим перекликающиеся с Jeep Renegade, что идет только на пользу Дастеру. Совершенно другие черты кузова и овалы дверей, а заднее окно стало меньше и это производит вид этакого крепко сбитого спортсмена.

Внутри тоже много изменений. Прежде всего, инженеры пересмотрели полностью всю «торпеду» и теперь это не такой утилитарный автомобиль как был, а вполне себе приличная «иномарка» здесь другой руль, он теперь такой же как на многих моделях марки Рено, с фирменной эмблемой и кнопками управления на нем. Что приятно порадовало — теперь регулировка руля в двух положения, в отличие от предыдущий версии машины.

Посередине между передними креслами расположилась довольно-таки интересная по дизайну консоль управления климатом, набор кнопок которой расположен вверху. В более дорогих версиях предусмотрен климат контроль с дисплеем, который встроен в «шайбы» управления: скорости подачи воздуха, температуры и режима обдува — все это выглядит здорово и не может не понравится потенциальным покупателям модели. Качество пластика тоже выросло, хотя оно далеко до идеала. Инженеры поработали и с шумоизоляцией, машина стала тише предшественника.

Подушка передних кресел стала больше, спинки кресел более удобны, а вот задний диван остался таким же, как и был в предыдущей модели — простой плоский диван, но зато на нем могут расположиться трое человек.

Стоит ли игра свеч?

К сожалению, пока российских цен на второе поколение Дастера мы не знаем, бытует мнение, что начальная комплектация автомобиля будет стоить всего на 50 тысяч дороже предыдущей модели. Что же, конкретики ждать осталось не долго.

Безусловно, полюбившийся многим Дастер, в своем классе считается, пожалуй, лучшим автомобилем из тех, что можно купить за 1 миллион рублей. Он действительно может ехать по бездорожью — Дастер способен потягаться и с более крупными кроссоверами и даже с внедорожниками, при этом быть вполне комфортным и оставаться дешевым автомобилем, разве что он может стать более привлекательным внешне и внутри, при этом сохранив все свои сильные качества. Чего, на наш взгляд, и добились инженеры Рено.

Подписка на новости и тест-драйвы!

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: 2020 год
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2019 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Цены

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но "благодаря" сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2020 года составит от 680 тыс. рублей в "базе" с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2020 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А это Дачия:

А вот фото салона нового Рено Дастер 2019. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Просмотров