Официальный дилер Isuzu (Исузу). Isuzu NPR75: чем грузовички отличаются от предшественников NQR75? Слабые места NQR

Isuzu ELF 7.5 - NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK - среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.

В своем классе грузовики Isuzu ELF 7.5 - NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.

Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.

Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.

Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона - это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7.5

Наименование

Наружные размеры фургона (мм)

Внутренние размеры фургона (мм)

Внутренний объем (м3)

фургон длиной 5.2 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.

фургон длиной 5.9 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.


Надёжность – один из главных критериев, по которому покупатели во всём мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на базе Isuzu NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.Сконструированный для использования в самых тяжёлых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог Isuzu NQR71 имеет высокопрочную раму, полностью защищённую от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.Лёгкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперёд кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание Isuzu NQR71, и соответственно увеличивают срок его эксплуатации. А быстрый ремонт и замена деталей автомобиля уменьшают расходы на его содержание. Шасси
Шасси Isuzu NQR71 – одно из наиболее популярных шасси компании во всём мире. Грузоподъёмность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Безопасность
Безопасность лежит в основе каждой детали Isuzu NQR71. Водитель и пассажиры получают полную максимальную защиту в высокопрочной кабине, которая обладает великолепным обзором, большими зеркалами заднего вида, новейшими омывателями ветрового стекла и стальными балками установленными в дверях. А новейшие передние фары по углам кабины делают вождение безопасным во время ночного управления автомобилем.
Двигатель
Отвечающий нормам ЕВРО-2, мощный и одновременно экономичный четырёхцилиндровый двигатель 4HG1-T, устанавливаемый на Isuzu NQR71, обладает высочайшей надёжностью и простотой в обслуживании.
Маневренность и управляемость
Обладая великолепной обзорностью Isuzu NQR71 готов к выполнению задачи любой сложности, а современный гидроусилитель делает управление автомобилем лёгким и информативным. Благодаря малому радиусу поворота Isuzu NQR71 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям, и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
Кабина
Кабина Isuzu NQR71 - идеальное сочетание комфорта и функциональности. Это и лёгкая посадка и высадка, и великолепный обзор, эффективная система вентиляции, информативная панель приборов и удобные сидения. А многочисленные удобные приспособления для различных мелочей так необходимых в дороге позволяют содержать кабину в идеальном порядке и в тоже время при необходимости, быстро ими воспользоваться.
Технические характеристики

Длина, мм 6610
Ширина, мм 1995
Высота, мм 2250
Колёсная база, мм 3815
Колея колёс передних/задних, мм 1665 / 1650
КПП Механическая 5-и ступенчатая
Двигатель 4HG1-T (Euro-2)
Объём двигателя, см3 4570
Тип топлива Дизель
Мощность, л.с. при об/мин 121 / 3200
Крутящий момент, Нм при об/мин 322 / 1800
Эксплуатационные показатели:
Ёмкость топливного бака, л 100
Полная масса, кг 8000
Грузоподъёмность, кг 5000
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Количество мест 3
Базовая комплектация:
Гидроусилитель руля, ABS, горный тормоз



Похожие статьи Популярные статьи Выборочные статьи

А что: ритм жизни сейчас скоростной, люди все занятые и, может, некоторым недосуг читать пространный текст, ожидая, когда же автор наконец назовет цену.

Тем более, что именно стоимость делает машину интересной - как в практическом, так и в теоретическом смысле. По своей цене NKR55 оказался между отечественными «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинами - с другой.

До сих пор в этой рыночной нише выступали разве что легкие грузовики Hyundai . Теперь у них появился конкурент. Еще одна рыночная ниша заполняется. Но чем, собственно?

Модель NKR55 - одна из представителей серии N, куда входят линейки NHR, NKR, NQR, NPR, охватывающие сегмент грузовиков полной массой от 3.5 до 8 т.

Одну из них - NQR71 полной массой 8 т - уже более полугода собирают на Ульяновском автозаводе. И вот «УАЗ » налаживает производство еще одной, теперь 3.5-тонной модели - NKR55.

Isuzu NKR55

Габариты (ДхШхВ), мм - 4610х1695х2120. Колесная база, мм - 2460. Полная масса, кг - 3 500. Грузоподъемность, кг - 2 000. Двигатель - дизельный, с турбонаддувом и интеркулером, объем 2.77 л, мощность 95 л. с. при 3400 об/мин, крутящий момент - 206 Нм при 2000 об/мин, Еurо 2. Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая. Подвеска - рессорная. Тормоза - гидравлические, с вакуумным усилителем. Шины - R16.Электрика - 12-вольтная. Базовая комплектация - гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, обогреватель салона, подогрев фильтра грубой очистки, свечи накаливания, антикор кабины и рамы, аудиоподготовка. Цена (шасси) - 734 000 руб. Гарантия - 2 года/ 100 000 км пробега. Межсервисный пробег - 10 000 км. Стоимость ТО (работа+материалы) - до 13 000 руб.

Кстати, насчет тоннажа. В оригинальных японских характеристиках NKR55 имеет полную массу 5 200 кг и грузоподъемность 3 500 кг. У нас же машина сертифицирована как имеющая полную массу 3 500 кг, отчего попадает в категорию «В».

Впрочем, все легально: «пропихнуть» машину в категорию «В» удалось благодаря легкому шасси. Зато, глядя на японские характеристики, видим неплохой запас по грузоподъемности. Что полезно, ведь с перегрузом сейчас работают 99% перевозчиков.

Как и «старшая» NQR71, так и «легкая» NKR55 - это модели 90-х годов, которые в Японии уже не выпускаются. Об этом говорит и дизайн кабины, и простой дизель Еurо 2 с ТНВД.

Хотя для «рабочей лошадки» в России и дизайн, и мотор очень даже уместны. Для коммерческого транспорта самое главное - надежность. А здесь, стоит отметить, все детали машины, до последнего винтика, - «родные», японские! Да и вообще: вздумай сейчас кто-нибудь наладить выпуск, например, фургонов «Мерседес» или «Фольксваген» 10-летней давности по доступным ценам, так их с руками будут отрывать!

Между прочим, заметим, что серия N оказывается весьма популярной для копирования. Такие машины выпускались турецким отделением компании и на Американском континенте (как Chevrolet серии W). Они же легли в основу линейки китайских грузовиков JAC . Теперь две модели выпускают и в России.

Впрочем, существовать в своем нынешнем виде машинам осталось меньше года. В марте 2008-го производство будет перенесено в Алабугу (Татарстан). Тогда же появятся новые дизельные двигатели Еurо 3, а в августе - и новые кабины: более современного дизайна.

И если сейчас машины являются достаточно интересным предложением, то после обновления у них появятся уже все шансы прочно занять свою рыночную нишу.

И еще. Буквально со дня на день российский рынок грузового транспорта ожидает сюрприз - начнутся продажи тяжелых грузовиков и седельных тягачей Isuzu . О них - в ближайших номерах журнала.

NQR – серия компактных коммерческих моделей, идеально подходящих для климата, городских и загородных дорог нашей страны. Универсальное шасси допускает установку платформы, фургона, эвакуатора и так далее. Грузовики NQR наиболее распространены на малых предприятиях, в чьи задачи входит перевозка грузов весом до 5 тонн. Простота управления, маневренность, адаптация к загородным маршрутам и экономичность в обслуживании позволили данной серии Isuzu найти свою нишу и в области фермерского хозяйства, частного землевладения.

Кабина NQR антикоррозийная, расположена над двигателем и усилена стальной рамой из соображений надежности и безопасности. Отличные углы обзора со всех сторон обеспечены широкими лобовым и боковыми стеклами, а также широкозахватными зеркалами с повышенным уровнем контроля задней части грузовика. Фары – современные, сдвоенные. Комфорт при посадке/высадке обусловлен наличием рифленой подножной платформы и стальных опорных рукоятей. Простые и эргономичные элементы управления. Усиленная подвеска, подогрев топливного фильтра, ГУР, ABS, ASR и плавный запуск даже при минусовых температурах. Все это сделало данную серию японских грузовиков одной из любимых и самых востребованных на просторах России.

Слабые места NQR:

  • Электрика. Блок управления у NQR – больное место. Он имеет тенденцию к закисанию (или дорожки сгорают). Подобные проблемы по электрике часто сказываются на работе горного тормоза.
  • Подшипники в задней крышке заклинивает и проворачивает. Это свойственно NQR после 150000 км пробега. Следствие – щелкает стартер, который, по-хорошему (но не самому экономичному), нужно заменить.
  • Датчик оборотов в районе топливного насоса, а точнее провод на нем, имеет тенденцию отпадать. В результате перестает работать тахометр.
  • Тормозная система. Частые симптомы выглядят так: отказывают тормоза, при последующем тесте (нажатии на тормоз) они то ли скрипят, то ли свистят, руль крутится легче. Проблема, скорее всего, в насосе, в котором у NQR два контура. Если пробило один контур, как раз и появится скрежет и визг, обусловленный воздухом в контуре.

Другая проблема-может уходить с бочка тормозная жидкость, но потеков не обнаруживается (скорее всего, уходит в вакуумный усилитель). Также могут плохо, то есть со второго, а то и третьего качка, работать тормоза. Увеличенный ход педали – недостаток саморазводки. Это верный признак «смерти» колодок.

Автотехцентр "КОМАВТО" предлагает профессиональный и качественный ремонт Исузу NQR по доступным ценам.

Компания «Авто-М» предлагает покупателям коммерческую технику с оптимальным соотношением стоимости и качества. Как официальный дилер Isuzu (Исузу) мы предоставляем заводскую гарантию на купленные у нас грузовики и осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание в собственном автосервисе.

Обращаясь в «Авто-М», вы сможете купить Isuzu на выгодных условиях, выбрав подходящую вам модель из широкого спектра предложений. Цена транспорта неизменно выгодна, а выбор велик - у нас представлены грузовики со всеми надстройками на шасси, от фургонов до спецтехники.

Высококлассные японские автобусы и коммерческая техника

«Исудзу» - компания, которая специализируется на выпуске грузовых автомобилей, коммерческих автобусов и полноприводных внедорожников. Сегодня концерн, основанный в Токио более 100 лет назад, производит мало- и среднетоннажные грузовики, тяжелые седельные тягачи, которые известны выносливостью и универсальностью.

На шасси техники, которую поставляет в Москву и МО «Авто-М», можно устанавливать стандартные борта (в том числе с КМУ), промтоварные и утепленные фургоны, надстройки различной длины под предпочтительную колесную базу. Также модели преобразуются в специальные транспортные средства:

  • с автоцистернами и автотопливозаправщиками;
  • кузовамисамосвалов и зерновозов;
  • кранами-манипуляторами и автогидроподъемниками;
  • пожарнымилестницами и эвакуаторами;
  • мусорными контейнерами и так далее.

В продаже представлены малотоннажные автомобили серии N (до 6,6 тонны), среднетоннажная техника серии F до 12,5 тонны и тягачи серий С и E до 33 тонн. Также у нас представлены городские и междугородние автобусы на базе NQR90. Стоимость моделей определяется параметрами надстроек, колесной базы, числом дополнительных опций. Наша компания, как официальный дилер Исузу в Москве, предлагает выгодные условия покупки техники:

  • возможность купить коммерческий транспорт в рассрочку, кредит;
  • поставки транспорта напрямую от изготовителей - его цена не включает посреднических, промежуточных надбавок;
  • удобный и доступный лизинг и так далее.

В «Авто-М» вы найдете широкий выбор грузовиков и спецтехники Исузу в наличии. Наши сотрудники предоставят профессиональные консультации и помогут подобрать подходящую модель.

Просмотров