Velocity-подобные стойки, обзор Velocity RDA. Tobeco Velocity - обслуживаемый атомайзер для дрипа Какие можно делать намотки и на что поставить

Вечер вечер всем.
На очереди еще одно устройство для парения - Velocity Mini RDA.
На обзоре у нас клон, но от оригинала он мало чем отличается. Это самая популярная дрипка (из клонов)в наше время. А все благодаря очень демократичной цене ($8-9) и шикарному качеству как для клона за копейки.
Но обо всем по порядку)
И так, поехали!

Velocity Mini RDA
На китайских сайтах есть две разновидности данной дрипки: стандартная версия и мини версия (как на обзоре).
Вариантов расцветок море, так же как и различных клонов от разных «клоноделов».
Наша дрипка выполнена в черном цвете с синими вкраплениями.

Приходит данный атомайзер в маленькой коробочке на магнитной защелке, через специальное «окошечко» видеется сам атомайзер, надпись Mini Velocity, сбоку есть сертификаты и все.


Открывая упаковку уже виднеется переходник под 510 дрип типы, пакетик с допами и сама Velocity.


В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.


Сама дрипка очень интересной, на мой взгляд, расцветки. Качество покраски высокое, синие вкрапления слегка выпуклые. Черное покрытие похож на софт тач.


Широкий дрип тип и переходник под 510 накручиваются по резьбе что очень удобно. На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса - тоже регулируемые отдельно!

База
База - это самая главная фишка данного атомайзера. Не даром сейчас очень популярны «Велосити» стойки.


База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина деки значительная - входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой - на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!


Стойки позволяют установить что-то посерьезнее обычных микрокойлов, например на фото выше fused clapton 2x0.32 и сверху 0.1 кантал на 3 мм и 8,5 витков! При такой намотке можно выдувать просто нереальные облака благодаря шикарному обдуву. Дрипка скорее именно для «навала», нежели «вкуса».


В завершение покажу как дрипка смотрится на моих любимых модах:





Итог
Дрипка шикарного качества за очень очень небольшие деньги. Да, это не оригинал, но отличий очень очень мало. Сборка шикарная, О-ринги хорошие, покраска пока держится) Если Вам нужны огромные облака пара, простота и удобство в намотке и небольшой размер - это определенно Ваш выбор! За $9 сложно найти что-то похожее по качеству сборки.

Плюсы:
- Цена
- Качество сборки, покраски, О-рингов
- Цвет реально прикольный
- Возможность установить 510 дрип тип
- Велосити стойки!
- Удобство намотки
- Глубокая ванночка для жижи
- Навалистость
- Пакетик с допами
Минусы:
- Шестигранные болты, рано или поздно они слижутся, хорошо в комплекте еще 4 штуки. (Если что то их параметры 2,5х3 мм или 3х3 мм, от бака Гриффин подходят на данном клоне
- Невозможно использовать только одну спираль
- Переходник на 510 не совсем под него, чуть шире, пришлось подбирать размер О-рингов специально для данного переходника

Я думаю, не осталось таких людей, которые бы не знали такую RDA как от компании Avid Vaper . Более того, мне кажется что большинство из нас не просто знают её, но и имеют по крайней мере один экземпляр в своей коллекции, как минимум клон. А некоторые даже оригинал (хотя, честно говоря, клоны сейчас почти ничем не хуже а стоимость оригинала мне всегда казалась перебором).

Причина такой популярности, на мой взгляд, кроется в крайне удачной конструкции базы. Она очень удобна в намотке, причём справиться с ней может любой новичок. База в стиле Velocity - это вообще тренд 2016 года, мы можем видеть её совершенно везде, от баков до RDA от различных производителей.

Тем интереснее мне было обнаружить что Avid Vaper приняли решение выпустить вторую, обновлённую версию своей популярнейшей дрипки. Обновление практически совсем не коснулось внешнего вида, но техническая часть претерпела изменения, которые отразятся как на удобстве, так и на вкусопередаче.

Внешний вид:

Внешне Velocity V2 практически не отличается от первой версии. Ну, разве что, очень внимательные заметят что дрипка стала чуть короче. Ровно на 3мм, судя по заявлению производителя. Сделано это для того чтобы улучшить вкусопередачу.

Дрипка по-прежнему доступна в двух цветовых решениях - чёрный и стальной.

Видите пару точек? Эти точки отмечают положение топкэпа по отношению к базе. Таким образом вам не придётся подолгу искать расположение отверстий обдува и гадать попали ли вы на спираль, вы всегда сможете сориентироваться по ним. Мелочь, но мелочь безумно удобная.

Вид в разборе:

Полный комплект запчастей вы можете видеть на фото выше. Сама Velocity V2 разбирается на 3 части: базу, корпус и дриптип. Также в комплекте есть переходник под 510 дриптип на резьбе. Всё это привычно для нас со времён первой версии.

База, стойки:

А вот база - одна из главных «вкусняшек», которые ждут нас с Velocity V2 RDA . Во-первых увеличились отверстия стоек, во-вторых сами стойки стали толще и прочнее.

Теперь намотки вроде этой:

Или этой:

Вообще не проблема для Velocity V2 .

Глубина колодца для жидкости составляет 5.5мм .

Но это ещё не всё. Теперь Velocity имеет центральный контакт, которы может быть как обычным, так и для парения на сквонк-модах/боттомфидерах (то есть модах в которых есть резервуар с жидкостью, которая подаётся в RDA через отверстие в центральном контакте коннектора).

Выглядит эта конструкция вот так:

То есть центральная часть центрального пина выкручивается и открывает отверстие для подачи. По-моему крутое решение.

Обдув:
Обдув также изменили. Производитель заявляет что отверстия непрямого обдува (круглые) теперь расположены более правильным образом и будут работать лучше, чем раньше.

Горизонтальные отверстия также никуда не делись. Их размеры - 2x8мм . Диаметр отверстий непрямого обдува - 2мм . Это чертова туча воздуха, которая охладит пар от самых злых «кипятильников», которые вам может вздуматься сюда установить.

Характеристики:
  • Материал: 304 нержавеющая сталь
  • Диаметр: 22мм
  • Высота (без дриптипа): 25мм
  • Количество стоек: 2
  • Отверстий стоек: 4
  • Глубина колодца для жидкости: 5.5мм
  • Обдув:
    • 2 горизонтальных отверстия 2x8мм
    • 6 круглых отверстий непрямого обдува с диаметром 2мм
  • Диаметр дриптипа: 12мм
  • Коннектор: 510, центральный контакт с отверстием для использования со сквонк-модами/боттомфидерами
Вид на девайсах:

Коробка, комплект поставки:

Поставляется Velocity V2 RDA всё в такой-же простой коробочке как и первая версия. Зато комплект поставки крайне богатый.

В комплекте:
  • 1 x Velocity V2 RDA
  • 1 x широкий (12мм) дриптип из дельрина
  • 1 x адаптер под 510 дриптип
  • 4 x болты под шестигранник (предустановлены), диаметр ключа 1.5мм
  • 4 x болты под плоскую отвертку
  • 4 x болты под крестовую отвертку
  • 2 x болты в коннектор (перекрывающие отверстие боттомфидера, один предустановлен)
  • 2 x шестигранных ключа (на 0.9 и 1.5мм)
  • 3 x запасных о-ринга (красный силикон или чёрный нитрил)
Впечатляет.
Видео:
Выводы:
Вполне достойное обновление, на мой взгляд. Производитель однозначно потратил достаточное количество времени на то чтобы обдумать что именно стоит изменить. Тут вам и более прочные стойки с увеличенными отверстиями и коннектор с отверстием для использования со сквонк-модами и переработанный обдув, и даже такая простая, но от этого не менее приятная мелочь, как выгравированные на корпусе точки, позволяющие быстро понять как расположился корпус относительно базы, ну а уменьшенная испарительная камера - это вообще то, что доктор прописал, учитывая что вкусовые показатели первой версии удовлетворяли далеко не всех.
Цена:
На момент публикации цена Velocity V2 RDA составляет $125.00 . Купить можно на

Velocity дословно переводится как скорость, но в кругах вейперов дрипку чаще называют просто - «велик». Velocity rda в свое время наделала не мало шума в мире вейпинга, а удобные velocity стойки взяли на вооружение многие производители. «Велик» обещал быть простым в обслуживании и выдавать огромные облака пара. В общем, начитавшись такого рода информации я и задумался о приобретении своей первой дрипки и выбор пал именно на нее.

Предистория

Оригинальная дрипка стоит больше 100$, поэтому, как и большинство вейперов мы остановили свой выбор на качественном клоне. Мой выбор стоял между стальной и черной версией, но я все же выбрал стальную Velocity. Хотя у наших азиатских друзей можно заказать хоть зеленую, хоть розовую версию – дело вкуса. Я оформил заказ в китайском интернет магазине «FastTech» и оставалось только ждать. Прошло примерно три недели, и я получил долгожданную посылку. Схватил Velocity RDA и поспешил домой что бы приступить к распаковке.

Комплектация

Velocity поставляется в маленьком черном коробке, ничего лишнего. Хотя комплектация довольно хорошая и включает в себя все самое необходимое: дрипку, переходник на 510 дрип тип, шестигранный ключ, запасные винты, оринги и пин. А также готовые спирали, которые никуда не годятся, их сразу можно отложить в сторону.


Дрип-топ

Мне очень понравился широкий дрип топ, который шикарно вписывается в эту 22 мм дрипку. За все время у меня не возникло желания вкрутить переходник на стандартный 510 дрип тип, к тому же он портит эстетический вид дрипки. К недостаткам можно отнести тот факт, что дрип топ и 510 переходник держатся на резьбе из делрина. Одному Китайскому богу известно сколько прослужит эта резьба, поэтому рекомендую лишний раз не теребить и не выкручивать.

Обдув и конструкция

Поворачивая топ кэп можно раскрутить его. Здесь мы видем резьбу и уплотнительное кольцо. Обдув у нас боковой. Так же здесь есть шесть маленьких отверстий, открывая которые мы получим дополнительный, верхний обдув. Захотели большое количество пара – открыли все отверстия, захотели сделать акцент на вкус, перекрыли верхний и уменьшили боковой. С регулировкой сложностей не возникнет и каждый сможет настроить под себя, в общем обдув хороший. Ах да чуть не забыл. Одевая топ кэп нам не обязательно нужно следить что бы отверстия бокового обдува находились напротив спирали. Для этого на базе есть выступ, а внутри топ кэпа выемка. Одеваем топ кэп и поворачиваем до щелчка, это значит топ кэп сел правильно и отверстия обдува находятся точно напротив спиралей.


Удобные стойки

Что касается стоек. Если вы опытный вейпер то наверняка ни раз слышали о «Velocity стойках». Так вот это и есть эти легендарные стойки, которые многие производители стали устанавливать и на свои атомайзеры. Их достоинством является простота и удобство, с ними справится даже новичок. В каждой стойке мы видим по два довольно больших отверстия, а расстояние между стойками при достаточно. В сумме это дает нам возможность устанавливать жирные спирали в количестве от 2 до 4 шт. Плюсовая стойка съёмная и зажимается пином, минусовая является частью базы. Придраться можно к слегка наклоненным к центру стойкам. То есть у перфекционистов может бомбануть. Меня это не сильно смущает, но упомянуть про это считаю нужным. Так же отсутствует возможность использовать дрипку в односпиральном режиме. Кого-то может огорчить данный факт. Лично я всегда использую дрипки на двух спиралях, даже если есть возможность установить одну.

Ванночка для жидкости

Ванночка достаточно глубокая, а это очень важно для дрипки. Глубокая ванночка позволит вместить большее количество жидкости и реже заправлять. Что касается заправки. Из-за, в целом, удачной конструкции не обязательно каждый раз снимать топ кэп для того, чтобы смочить вату. Я просто закапываю сверху через дрип топ, стараясь попасть по центру. Velocity простит вам эту лень. Чего нельзя сказать о дрипках с нижним обдувом. С ними нужно уделять больше внимания смачиванию ваты, ведь в противном случае вы просто зальете отверстия обдува. Так же если вы не допарили жидкость в дрипке Velocity, можно полностью закрутить обдув и положить устройство в карман, не переживая за то, что жидкость вытечет. Самое главное не переворачивать вверх ногами.

Дизайн

Дизайн «Велика» неоднозначный, но мне пришёлся по душе. Если взглянуть на дрипку сбоку, то можно увидеть парейдолию в виде позитивной мордахи, мне это частенько поднимает настроение. Я считаю дизайн и конструкцию очень простой и надёжной. Дрипка с годами не теряет своей актуальности и большое количество вейперов пользуются ей по сей день.

Плюсы и минусы

И так, давайте взвесим все достоинства и недостатки.

К недостаткам можно отнести:

  1. Отсутствие односпирального режима;
  2. Слегка наклоненные к центру стойки;
  3. И Делриновую резьбу на дрип топе.

Плюсы Velocity RDA:

  1. Широкий дрип топ;
  2. Богатая комплектация;
  3. Хороший обдув;
  4. Удобные стойки;
  5. Глубокая ванночка;
  6. Надежность и простота;
  7. Дизайн и качество сборки;
  8. Низкая цена, хочу напомнить, что это клон!

Итоги

В целом, я полностью доволен своим приобретением. За небольшую сумму я получил качественного клона легендарной дрипки, которая подарила мне массу положительных эмоций. «Велик» позволяет выдыхать огромные облака пара, а обдув справляется с жирными намотками и его можно настроить под себя. Данная дрипка отлично подойдет как для новичков, так и продвинутых пользователей. Благодаря простоте обслуживания у новичков не возникнет каких-либо сложностей. А если вы продвинутый пользователь и вам стало скучно, то можете по экспериментировать и к примеру, установить 4 спирали.

Вкус

Кто-то может сказать, что есть дрипки и по вкусней. Поймите меня правильно, вкус на самом деле хороший, но Velocity уступает по этому показателю дрипкам с нижним обдувом и это норма.

Стоит ли покупать Velocity сейчас?

Выбор как всегда за вами. А лично я считаю, что Велик все еще актуален и выделил несколько основных групп людей, которых заинтересует данная дрипка. Это новички, паро маньяки, фанаты Velicity стоек и коллекционеры. Но если вы гонитесь за новинками рынка или предпочитаете дрипки с нижним обдувом, то для вас существует масса других предложений.

А также не стоит забывать, что, покупая клон, вы всегда рискуете получить дрипку низкого качества. Например, столкнутся с некачественными винтами или плохой обработкой. Покупайте клоны в проверенных местах.

Всем доброго времени суток, дорогие читатели сайта varivolt!
Сейчас хотел бы рассмотреть с вами одну интересную тему, которая касается нашумевших velocity стоек . Статья скорее будет направлена на новичков, которые только знакомятся с миром парения.
Прежде чем перейдем к главной теме, давайте рассмотрим базы которые сейчас распространены в баках и дрипках .

Трех-стоечная база – Наверное, самый распространенный вид обслуживаемой базы. Изначально во многих двухспиральных дрипках использовалось только 3 стойки, а именно 2 минусовых стоки и 1 плюсовая. Например, tugboat rda, kennedy rda, atty rda и другие.

Позже для более удобной установки и центровки спирали центральную плюсовую стойку сделали сдвоенной и в плюсовой стойке теперь 2 отверстия. Такой вид базы сейчас используется во многих двух-спиральных бака и дрипках например zephyrus v2, twisted messes, mutation v4 и т.п.

Ближе к концу 2015 года в тренде стала двух-стоечная база .
Тут же все просто: 2 стойки и 2 больших отверстия. Одна стойка плюсовая, другая минусовая. В принципе такие стойки довольно удобные. Но при установки двух спиралей в такие стойки я обычно испытываю неудобства. Ярые представители такой базы это Phenotype-L RDA, double vision rda, bellus rta и другие.

На данный момент это одни из самых распространенных видов обслуживаемых баз (дрипок и двухспиральных баков)

Ну и конечно же Velocity-подобная база(velocity style deck)
На данный момент это, наверное самый удобный вид базы. Это 2 стойки в каждой из которых есть 2 больших отверстия, а прижимные винты находятся с боку. Благодаря этому устанавливать спирали тут очень просто, к тому же такие стойки позволяют устанавливать разнообразные спирали. Можно устанавливать с легкостью как вертикальные, так и горизонтальные спирали.


Первое устройство, в которой была реализована такая база Velocity RDA от AdivVaper and Dino Ferrari. Оригинал этого устройства стоит немного немало а целых 125$ согласитесь даже для оригинальной дрипки довольно много =) Но на просторах интернета очень много клонов этой дрипки, один из которых мы с вами рассмотрим подробно но чуть позже.


О Velocity все отозвались очень хорошо и она стала очень популярна. Удобные стойки были самой главной фишкой этой дрипки и многие производители очень быстро подсуетились и начали создавать свои устройства с такими же стойками.
По моему мнению, лучше всего это получается у компании Geekvape, которая выпустила на свет бак Griffin. Он завоевал большую популярность на данный момент.


А так же недавно они выпустили дрипку Tsunami, в ней можно сказать немного доработали эти самые стойки.
Сейчас очень много устройств с velocite-подобной базой: Cthulhu v2, Crius RTA, Griffin RTA, конечно же Velocity RDA, Mad Hatter v2, Fishbone plus, tsunami перечислять можно очень и очень долго, т.к. все больше и больше устройств появляется с такой базой.

Ну что теперь рассмотрим основателя этого новшества.
Будем рассматривать клон с очень популярного сайта под названием fasttech.
Приходит Velocity RDA в обычной невзрачной коробочке. Рассматривать ее смысла нет, заглянем в внутрь.


Внутри парочка пакетиков с допами и сама дрипка. Комплект можно назвать неплохим: четыре запасных винта под шестигранник, шестигранный ключ, три запасных оринга, адаптер под 510 дрип-тип и приятное дополнение специальный пин(Bottom feeder) с отверстием для подачи жидкости.


Правда для использования этого пина нужен специальный боксмод. Но для любителей squonk модов это очень приятное дополнение.



Так же в комплекте есть “отличные” преднамотанные спирали на кремнеземе. Зачем они в комплекте с этой дрипкой для меня остается вопросом. Китайцы видимо до сих пор не избавились от своих запасов кремнезема. =)
Итого в комплектации:

  • Запасные оринги
  • Четыре запасных винта
  • Шестигранный ключ
  • Адаптер под 510 дрип-тип
  • Bottom feeder пин
  • И смешные преднамотанные спирали
Размеры.
  • Диаметр: 22 мм
  • Высота с комплектным дрип-типом: 41 мм
  • Высота с переходником под 510 дрип-тип: 33 мм
  • Вес: 41 грамм
Ну давайте наконец рассмотрим Velocity rda подробнее.

Сама дрипка состоит из 4 частей: дрип-тип, секция регулировки обдува, юбка(тело дрипки) и база.

Начнем с дрип-типа.
Wide bore дрип-тип широкий, держится он посредством резьбового соединения. Ничего необычного нету в нем нет.


Переходник под 510 дрип-тип выполнен, я бы сказал, не самым лучшим образом. Он также накручивается по резьбе и образовывает подиум. Как по мне выглядит не супер =)

Обдув и регулировка обдува.
Мне очень нравится, как выполнена регулировка. Ее можно настроить очень точно под свою затяжку. В дрипке 2 вида обдува. Направленный на спирали и ненаправленный который обдувает полностью камеру испарения. Направленный обдув выполнен в виде продольного большого отверстия, а ненаправленный выполнен в виде небольших круглых отверстий, которые расположены по всему диаметру дрипки.

Из-за такой комбинации можно добиться огромного количества пара благодаря большому количества воздуха, но вот вкус будет теряться. Регулировка работает тут очень просто и грамотно. Секция выполняющая регулировку обдува двигается по резьбе вверх-вниз. Таким образом продольное отверстие направленного обдува спиралей становятся шире или уже. Отверстия ненаправленного обдува на юбке выполнены продольными вертикальными отверстиями из-за этого мы всегда можем их открыть или закрыть.
Думаю с обдувом и регулировкой мы разобрались, постарался объяснить практически на пальцах) надеюсь у меня это удалось
Давайте перейдем к юбке.
На ней отлично видно резьбу, по которой двигается регулировка, а также тут установлен оринг благодаря которому секция регулировки двигается достаточно туго и просто так не собьется.
Видны на юбке отверстия обдува, про которые мы с вами уже подробно поговорили.
В Верхней части юбки находится резьба (на нее накручивается комплектный дрип-тип и проставка) которая занимает достаточное место и уменьшает испарительную камеру.

Заглянем внутрь. Сразу видно небольшую полусферическую обработку, а дрип-тип и проставка вкручиваются вровень.


Так же присутствуют 2 ступени и пара углублений. Нижняя ступень, которая находится у основания юбки предназначена для того чтобы база не проваливалась вглубь юбки. Дальше идут 2 углубления под оринги которые находятся на базе.


Следующая ступень также упирается в базу, а точнее в бортики ванночки для жижи, но она и уменьшает размер испарительной камеры.
Все эти уменьшения испарительной камеры положительно сказывается на вкусе.
Так же есть очень маленькое углубление, но несущее большую смысловую нагрузку. На это мы заострим внимание чуть позже.


База.
А вот и главный гость программы. Те самые стойки, названные в честь дрипки в которой они впервые появились.
Стоки довольно толстые, а отверстия в них около 2.5 мм. Я специально не стал убирать спирали что бы вы могли видеть как они установлены. Т.к. ножки спирали находятся в разной плоскости(одна наверху, другая внизу – грубо говоря) одну ножку мы вставляем в нижнее отверстие другую в верхнее. С центровкой спирали тут проблем нет, как на трехстоечных базах. Ведь после установки спираль и так находится по центру.)))
Перекусить ножки в таких стойках ну очень сложно. Потому что ножка в отверстии находится между винтом и плоской частью. Но бывают и вариации этих стоек со сквозными отверстиями под винты, в таких случаях перекусить ножку не составит труда.
В клоне стойки выполнены не очень качественно, а точнее плюсовая стойка. Она наклонена к центру т.к. винт, который вкручивается в эту стойку, здорово затянут и изолятор под стойкой немного проседает, от этого она и наклоняется. Так же видно щель между изолятором и стенкой базы это тоже последствия не очень крепкого изолятора.
В остальном в базе все довольно хорошо.


Глубина ванны для жидкости около 6мм, жидкости помещается сюда прилично, это не может не радовать.
Так же отчетливо видно 2 черных оринга которые хорошо удерживают юбку. Как раз в юбке отверстия для этих орингов.
А вот видно небольшой выступ около минусовой стойки, он тут не просто так.

Помните углубление в юбке? Так вот это выступ совмещается с углублением в юбке, своего рода замочек. Нужен он для того чтобы одевая юбку, обдув был направлен правильно, прямиком на спирали. Так же он не дает юбке прокручиваться вокруг базы, что позволяет спокойно накручивать или скручивать дрипку с мода. Вроде бы мелочь, но очень полезная.

На нижней части базы виден глубоко выгравированный серийный номер. А так же медный настраеваемый плюсовой пин, под шлицевую отвертку. Даже в полностью закрученном состоянии он выпирает очень хорошо, это дает нам зеленый свет при использовании мехмодов с гибридным коннектором.
Выкрутив пин, мы увидем еще один винт, который как раз таки держит плюсовую стойку. Он так же под шлицевую отвертку и не составит труда его выкрутить.

Про укладку ваты много рассказывать не буду. Тут в принципе и нечего рассказывать. Кончики ваты укладываем в ванночку, а вот сама вата не должна находиться под спиралью. Вот и все.

Итого:
Velocity RDA принесла такую инновацию, как удобные стойки. Сейчас они очень популярны и многие производители реализовывают их в своих устройствах, как в баках, так и в дрипках.
Хоть и Velocity RDA вышла давненько она до сих пор остается актуальной. У нее оригинальный конструктив, я бы сказал отличный, все тут сделано в тему. И я даже не знаю, к чему тут можно придраться, если только к “упоротому” внешнему виду. Ведь многим она запомнилась именно, как “упоротая дрипка”.
Но и скажу немного о клоне, который мы с вами рассматривали. Он стоит всего 8 долларов. Качественный ли он? Во многих моментах я скажу да. За 8 долларов это просто отличная дрипка. Придраться по качеству такому дешевому клону я просто не могу. Есть лишь момент только со стойкой, которая немного наклонена к центрую. Вот и все.
Минусы

  • Стойка наклонена к центру (минус клону).
  • Не эстетичный внешний вид при использовании проставки под 510 дрип-тип.
  • Для кого-то будет минусом отсутствие обдува только одной спирали.
Плюсы
  • Удобные стойки с большими отверстиями.
  • Хороший вкус и большое количество пара.
  • Отличная регулировка обдува (каждый сможет настроить под себя).
  • Глубокая ванночка для жидкости.
  • “Ключ” позволяющий правильно совместить юбку и базу (и делает юбку недвижимой)
  • Неплохая комплектация (у клона, т.к. какая комплектация у оригинала я не знаю)

Обслуживаемый атомайзер для дрипа Tobeco Velocity предлагает массу вариантов установки спирали на уникальной двухстоечной системе и бесконечное количество вариантов обдува спирали при помощи комбинации 6 массивных отверстий воздухотока в сочетании с интересным дизайном.

Ключевые особенности атомайзера для дрипа:

  • Атомайзер предназначен для самостоятельного обслуживания пользователем, для работы потребуется материал изготовления спирали - кантал, нихром и материал для изготовления фитиля - кремнезёмный шнур, органический хлопок;
  • Испаритель состоит из пяти основных частей: база с двумя стойками для установки спиралей, тело испарительной камеры с шестью отверстиями для регулировки силы затяжки, внешняя часть тела испарительной камеры с шестью отверстиями для регулировки силы затяжки, широкий мундштук из Delrin"а (специального жароустойчивого материала) и переходник на дрип типы 510 стандарта, также сделанный из Delrin"а;
  • База испарителя представляет собой интересную двухстоечную конфигурацию. Минусовая стойка совмещена с базой, плюсовая стойка изогнута и засчет изгиба находится на противоположной стороне испарительной камеры. В качестве изолятора плюсовой стойки от корпуса используется материал PEEK (специальный пластик, устойчивый к высокотемпературному воздействию). В каждой стойке предусмотрено по два сквозных отверстия для установки спиралей, что даёт достаточно широкое поле для экспериментов с намоткой - возможна установка как вертикальных, так и горизонтальных спиралей в количестве от двух до четырёх штук. Проволока после установки в отверстия прижимается с боков винтами под шестигранную отвёртку. Отверстия в стойках сделаны достаточно широкими для установки массивных спиралей любой степени сложности;
  • Тело испарительной камеры состоит из двух частей, внутренняя часть устанавливается на базу, место соединения с базой усилено двумя уплотнительными кольцами (о-рингами) для обеспечения герметичности и отсутствия протечек жидкости при работе. На внутренней части расположены два широких горизонтальных слота обдува 2 мм * 8 мм и четыре вертикальных слота обдува 2 мм * 4 мм. На внешней части тела испарительной камеры находятся шесть отверстий с диаметром 2 мм. Обе части тела испарительной камеры соединяются резьбовым соединенеим, при откручивании внешней части открываются горизонтальные слоты обдува, отверстия необходимо совмещать с вертикальными слотами обдува. Шаг резьбы сделан достаточно мелким, что позволяет подстроить обдув спиралей точно по своему усмотрению;
  • Комплектный широкий мундштук имеет диаметр 12 мм и предназначен для выдувания массивных облаков пара. Его установка в тело испарительной камеры производится на резьбовом соединении. Материал, из которого выполнен мундштук - Delrin, специальный пластик, устойчивый к высокотемпературному воздействию;
  • В комплекте с атомайзером предусмотрен переходник на мундштуки стандарта 510, позволяющий использовать любой полюбившийся вам дрип тип. Его установка в тело испарительной камеры производится на резьбовом соединении;
  • Коннектор выполнен по стандарту 510, что обеспечивает совместимость испарителя практически с любыми батарейными блоками, присутствующими на рынке. Плюсовой пин выполнен из меди и посеребрен, что обеспечивает наилучший контакт и токопроводимость для минимизации любых просадок при работе;
  • Высокое качество изготовления, масса вариантов обдува и большое количество вариантов установки намотки дают огромное поле для экспериментов.

Основные характеристики:

  • Сопротивление: настраиваемое;
  • Максимальное количество спиралей: 4 шт;
  • Забор воздуха: боковой;
  • Обдув: настраиваемый;
  • Коннектор: 510, регулируемый при помощи отвертки;
  • Объём: ~0.8 мл;
  • Материал атомайзера: нержавеющая сталь, Delrin;
  • Размеры: 22 мм * 28 мм (без дрип типа);
  • Вес: 85 гр;
  • Производитель: Tobeco;


Комплектация:

  • 1 атомайзер;
  • 1 переходник на дрип-типы стандарта 510;
  • 1 шестигранная отвёртка;
  • 4 запасных винта для стоек;
  • 3 запасных уплотнительных кольца (о-рингов);
  • 1 подарочная упаковка.

Просмотров