Масло моторное лукойл люкс 10w 40 характеристики. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Минеральное моторное масло Лукойл Стандарт

При выборе жидкостей для авто мы с мужем считаем, что лучше всего находить продукты средней ценовой категории, но искать так, чтобы качество устраивало нас. Сделать это непросто, в особенности когда сейчас так много предложений и что-то выбрать самостоятельно очень сложно.

Нам нужно было выбрать моторное масло.

Хотелось, чтобы цена не кусалась, но и качество чтобы не портило новое авто. Присмотрели уже было дорогое импортное, но... К счастью, у мужа есть немало знакомых, которое отговорили нас от покупки дорогой синтетики и поделились мнением о полусинтетике.

Лукойл люкс 10w 40

Не буду на этом задерживаться, просто перечислю другие разновидности этой же полусинтетики:

    авангард

    стандарт

Мы выбрали именно Люкс, так как оно имеет немало отличий в положительную сторону от других разновидностей. Разница в цене небольшая.

Для любого типа

Выбирая это масло мы знали, что оно подходит для всех типов двигателя и показывает хорошее качество в любом случае. Универсальная автомобильная жидкость, которая точно порадует автолюбителя.

Перепады температуры стандартные - от 20 градусов мороза до 35 градусов выше ноля.

Для авто с пробегом

Наша "ласточка" была, к сожалению, не новенькой - мы купили ее с небольшим пробегом, поэтому решили сразу же заботливо за ней ухаживать.

Люкс, по словам производителей, лучше всего подходит автомобилям с пробегом. Он щадяще относится к стареньким моторам, позволяет им "жить" дольше.

Мнение эксперта

Есть у нас знакомый один, автомобильных дел мастер. Он считает, что данная полусинтетика (именно люкс) является отличной альтернативой дорогим брендовым маслам зарубежного производителя.

Если бы не его мнение, я бы, возможно, не могла бы с полной уверенностью нахваливать масло, так как наш двигатель, все же, не самый старый. Но в данном случае я не сомневаюсь - действительно жидкость щадяще относится к мотору, так как мы заметили долгое прогревание в холодные времена года.

Это значит, что детали двигателя трутся друг об друга с минимальной силой трения, а значит износостойкость мотора повышается, как и его срок длительности.

Лучше всего, конечно если есть возможность покупать на фирменной заправке. Там точно будет оригинал, не будет риска купить подделку.

Мы за первым разом так и сделали, но потом уже начали заправляться приобретая масло в простых магазинах. Пока что подделки не обнаружено, так как заметно хорошее качество продукта.

Двигатель муж раскручивает хорошо, смело можно этому масло доверять.

Чистящими свойствами мы довольны, однако не мешает менять масло каждые 8 тысяч километров (не забываем про фильтр). Это лучше, чем заливать более дорогое и менять вдвое, а то и втрое реже. Сами подумайте, там же за это время столько всего скопится.

Машина отлично стартует как в морозы, так и в жаркое время года. Когда меняем масло всего смотрим на вязкость и цвет отработанного: не темнеет, не становится мутным, остается в отличном качестве.

Считаю, что данное полусинтетическое моторное масло самое выгодное для автомобилиста и самое качественное среди отечественных. Однозначно советую к покупке.

Видео обзор

Все(5)

Лучше один грамм профилактики, чем один килограмм лечения! Этот принцип применим не только к медицинской тематике. Хорошее дизельное масло и высокие технические характеристики смазки – это как один грамм профилактики для дизеля. Если моторное масло будет плохого качества, придётся применять массу ненужных исправительных мер. А это вопрос времени, сил и цены на смазку.

Общие сведения о моторном масле Лукойл 10W40 полусинтетика

Масло Лукойл 10W40 полусинтетика считается одним из лучших дизельных или моторных смазок. Жидкость разработана на полусинтетической основе с минеральным составом и предназначена для круглогодичного использования даже в суровых температурных условиях (от -20 ºС до +35 ºС). У него широкий спектр применения: в легковых и грузовых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах, автофургонах, специальном и строительном транспорте.

Моторное масло Лукойл 10W40 заливается в дизельные, бензиновые, форсированные, турбированные и многоклапанные двигатели. Смазку протестировали производители «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Мерседес», после чего жидкость была одобрена для использования в качестве смазочного средства для двигателей.

Единственное условие: масло подходит только для моторов, выпущенных не раньше 1993 года.

Производители моторного масла Лукойл 10W40 на полусинтетической основе предлагают средство с достойными показателями, по доступной цене и в широком ассортименте. Вот несколько видов масла из серии Лукойл 10W40.

Моторное масло Лукойл Супер 10w40

Лукойл Супер 10W40 – продукт полусинтетики. Благодаря своему комбинированному составу (минеральные, синтетические вещества и комплекс присадок) масло имеет много достоинств и хорошие технические характеристики:

  • Средство рассчитано на все сезоны года.
  • Позволяет двигателю долгое время находиться в эксплуатации.
  • Присадки обеспечивают эффект обволакивания и чистоты трущихся элементов.
  • Индекс вязкости = 135.
  • Температура вспыхивания = 236 ºС, а затвердевания при -42 ºС.
  • Низкая окисляемость – 6 единиц.
  • Соответствует мировым стандартам API.
  • Лёгкий запуск мотора в зимний период.
  • Жидкость расходуется экономно.
  • Двигатель работает бесшумно.

Иногда водители жалуются на смазку Лукойл Супер 10W40 из-за короткого срока эксплуатации и большого расхода масла. Это происходит, если купленный Лукойл Супер 10W40 оказался подделкой. Покупайте моторное масло только в проверенных магазинах!

Поскольку в состав Лукойл Супер 10W40 входит полусинтетика (это удешевляет выпуск продукции), цена на масло невысокая, что делает его конкурентоспособным на рынке.

Масло Лукойл Генезис 10W40

Продукция данного типа также предназначена для любого времени года в дизельных и бензиновых двигателях. Лукойл Генезис выполнен из синтетики и обладает низкой сульфатной зольностью, застывает при -43 ºС, воспламеняется при температуре больше 220 ºС. Соответствует стандартам API, ACEA, PSA, RENO и др.

Среди достоинств можно выделить то, что в состав входят большое количество присадок (для экономичного расхода масла), простой и быстрый запуск двигателя, моющие характеристики и процесс нейтрализации отложений усовершенствован.

Масло Лукойл Авангард Ультра

Масло Лукойл из серии Авангард 10W40 для дизеля относится к премиум-классу и обладает надёжными техническими характеристиками и другими параметрами:

  • смазка увеличивает КПД двигателя и срок службы мотора;
  • экономный расход топлива (масло меняется от 45 000 до 60 000 км – это на 70 % больше, чем требуется по мировым стандартам);
  • позволяет работать в широком диапазоне температур;
  • быстрый запуск даже при очень низких температурах;
  • снижает уровень шума при работе двигателя;
  • защита от коррозии и нагара;
  • разрешается применение на машинах отечественного и зарубежного производства;
  • застывает при температуре -35 ºС, вспыхивает при 200 ºС;
  • в 2 раза снижена вероятность образования отложения благодаря дополнительным присадкам, которые автоматически обеспечивают чистоту деталей и их промывку.

Масло Лукойл Авангард Ультра с расшифровкой 10W40 выполнено из полусинтетики и используется в двигателях, работающих на дизеле, например, машинах для сельского хозяйства, быстроходных судах, технике для строительных и дорожных работ, в тяжёлых и средних условиях эксплуатации.

Масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 для дизеля отвечает стандартам API, ACEA и экологическим требованиям Евро-3, а цена значительно ниже, чем у аналогов иностранного производства.

Масло Лукойл Авангард Ультра производится канистрами объёмом 1, 4, 5 и 50 л.

Недостатки:

  • Широкое распространение подделки на товар.
  • Неудобная расфасовка смазки (непросто залить жидкость в горловину).

Масло Лукойл из серии Люкс 10W40 полусинтетика

Так же как и предыдущие серии масла Лукойл, смазка Люкс 10W40 – это всесезонная жидкость, работающая в диапазоне от -20 ºС до +35 ºС. Полусинтетика 10W40 позволяет увеличить КПД двигателя в разных условиях работы, поэтому масло Лукойл Люкс рекомендуется для применения в силовых агрегатах, в автомобилях «АвтоВАЗ», «Мерседес» и «Фольксваген».

Технические характеристики:

  • значение щёлочи составляет 7,9;
  • застывает жидкость при -32 ºС, а воспламеняется при 200 ºС;
  • вязкость равна 13,2 мм²/с при 100 ºС.

Смазка обеспечивает лёгкий запуск двигателя, его защиту от изнашивания, окисляемости и нагара, сокращает шум в работе и снижает расход масла, увеличивая срок его службы.

Масло Лукойл Люкс 10W40 соответствует мировым стандартам, предъявляемым к смазочным веществам, а так как жидкость выполнена из полусинтетики на отечественном заводе, то себестоимость продукта была снижена и цена на него тоже низкая (по сравнению с иностранными аналогами).

Одним из недостатков являются неудобные упаковки и распространение некачественного товара в непроверенных магазинах.

Минеральное моторное масло Лукойл Стандарт

Моторное масло из серии Лукойл Стандарт 10W40 по составу – минеральное и относится к эконом-классу с доступной ценой. Рекомендуется к использованию в карбюраторных двигателях и безнаддувных дизельных моторах.

  • Температура возгорания от 217 ºС, а застывания – от -33 ºС.
  • Отличительная особенность: не устраняет шум при работе двигателя.

Компания Лукойл имеет и возможности, и желание предоставлять качественное масло. Попробуйте её продукцию и проведите один грамм профилактики для своего автомобиля.

Полусинтетические масла были всегда востребованы на потребительском рынке, поэтому острота споров, о том какие масла лучше, а какие хуже не прерываются даже на обед, достаточно почитать многочисленные форумы и отзывы о продуктах. Не смотря на то, что в линейке импортных производителей, так же присутствует полусинтетика, отечественные варианты этого продукта пользуются большим спросом. Возможно из-за более низкой стоимости, возможно из-за адаптированности к отечественному автопрому, на котором все же ездит не мало россиян, как в РФ, так и на всем пространстве СНГ. Моторное масло Лукойл Супер 10w40 — яркий представитель линейки полусинтетических масел от Лукойла, хотя стоит оговориться, что моторное масло Лукойл Люкс 10w 40 намного популярнее и имеет меньше нареканий от автовладельцев.

1. Плотность продукта = 878 кг/м3 при температурном режиме 15 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 1298).

2. Коэффициент кинемат. вязкости = 13,9мм2/с при температуре в 100 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

3. Коэффициент кинемат. вязкости = 88,3мм2/с при температуре в 40 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

4. Показатель индекса вязкости = 158 (ASTM D 2270).

5. Показатель CCS (динамическая вязкость) = 5463 мПа-с при -25 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 5293).

6. Показатель MRV (динамическая вязкость) = 35900 мПа-с при -30 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 4684).

7. Показатель щелочного числа = 8,4 мг КОН/г (ASTM D 2896).

8. Сульфатная зольность = 1,1% на масс. по ГОСТу 12417.

9. Испаряемость по градации NOACK = 1,8 % на масс. (ASTM D 5800).

10. Температура вспышки (воспламенения) в открытом тигле = 224 по ГОСТу 4333.

11. Критическая температура застывания = -36 градусов ниже нуля по ГОСТу 20287.

Что представляет из себя продукт Лукойл 10w40?

Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.

Особенность этого моторного масла в том, что оно специально адаптировано для работы автотранспорта на отечественном топливе, богатом на содержание серы.

Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.

  • Четырехтактные моторы легковых авто, работающих на дизель топливе и бензине;
  • Форсированные двигатели легкого автотранспорта и грузовиков легкого веса;
  • Четырехтактные двигатели облегченных автофургонов и микроавтобусов на бензиновом и дизельном топливе.

Для справки! Как показала практика, масло Лукойл Супер 10w40 все же лучше использовать для бензиновых моторов, так как в классе полусинтетика у Лукойла достаточно смазочных материалов, выпущенных чисто под дизельные машины.

Соответствия и одобрения:

  • SAE 10w40 — всесезонный показатель для умеренного среднего климата;
  • API SG/CD — официальная сертификация отсутствует;
  • ААИ-ГСМ Б4-98 — официальный сертификат;
  • автоконцерны: АВТОВАЗ; ОАО ЗМЗ.

Что говорит сам производитель?

Лукойл не кривит душой и говорит об этой продукции, что она предназначалась специально для всех отечественных авто. Четырехтактные двигатели для облегченных грузовых машин — это первый клиент, которому показано использование моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40. Наверное поэтому продукция не стала выходить на международный рынок и довольствовалась только соответствиями с мировыми стандартами, не претендуя получить официальные сертификаты. Лукойл Супер 10W40 SG/CD идеально подходит для ИЖ; ВАЗ; ЕлАЗ; ГАЗ ЗИЛ и КамаЗ.

От себя скажем, что масло Лукойл Супер 10W40 не однократно становилось участником различных тестов, проводимых журналами и газетами для автолюбителей, где занимало далеко не последние места (а то, и первые) среди испытуемых десяток, как отечественных конкурентов, так и импортных смазочных материалов. Одно то, что смазка изначально адаптирована под российское грязное топливо и может при этом противостоять накоплению сажи и шлака в моторах, говорит о том, что продукту следует уделить внимание и использовать его, если это показано производителем автомобиля.

Добрый день/вечер читали отзыва!

Мой опыт использования масла Лукойл , а в частности , не столь большой порядка 20 000 км и пяти смен данного масла. Но даже при таком небольшом пробеге о масле сложилось определенное впечатление.

Ранее в свои машины я заливал известные импортные масла довольно продолжительный период времени, но за ростом курса валют, выросла и цена. Тогда и встал вопрос поиска альтернативы, т.к. мой пробег в среднем в год составляет порядка 12-15 000 км, масло приходилось менять в среднем два раза в год, в основном я это делал перед зимой и перед летом. Перед очередной заменой масла в зиму, я решил попробовать моторное масло Почему мой выбор первоначально остановился именно на этом масле и бренде?

Цена. При равных объемах (4л), данное масло в два раза дешевле масла которое я использовал ранее

Подходящая "вязкость" для моего региона

Отличные моющие свойства данные масла

Меньшая возможность покупки некачественного товара

Бренд. Лукойл, для многих является чуть ли не эталоном качества, во всяком случае топливо у них неплохое.

Все мы прекрасно понимаем, пока продукт сам не попробуешь, не удостоверишься в его качестве и я решил, попробовать!

Писать о каких-либо супер эффектах я не буду, так как не являюсь маркетологом компании Лукойл Для себя отметил некоторые изменения при переходе на данное масло. Чернеть оно начинает примерно к 3 000 км, как следствие хорошие моющие свойства масла. Так получилось, что в двигателе моего автомобиля замена масла предыдущим владельцем скорее всего осуществлялась с запозданием, как следствие налет на механизмах и деталях. Хотя масло предыдущий владелец заливал очень известного бренда и очень приличного качества. При первой заливке переходя на масло я решил, проехать 1 500 км, так сказать промыть двигатель. Каково же было мое удивление, когда я его сливал, оно было чернющего цвета, как масла сливаемые при пробегах 7 000 - 9 000 км. На следующей заливке я уже поехал порядка 3 500 км и поменял его. В среднем для себя выбрал интервал замены 3 500-5 000 км , проверяю по состоянию масла на щупе. Большие интервалы замены считаю рискованными для данного масла, так как его ресурс вернее ресурс работы присадок укладывается как раз в этот интервал. Да, 90% своих поездок я осуществляю в городе и двигатель постоянно крутиться. Думаю, если вы совершаете больше поездок на трассе интервал можно сдвинуть к 7 000 , но опять же нужно смотреть состояние масла, так как все индивидуально. В интернете бытует мнение, что после масел Лукойл , в двигателе образуется большое количество "гуталина". Возможно это от части и правда, но только при "перепробеге" на данном масле. У меня ситуация обратная, двигатель по-тихоньку начал отмываться от старых масел. За время эксплуатации, доливок масла не осуществляю. Так же для себя заметил снижение шума при работе двигателя, как на холостых оборотах, так и в рабочем диапазоне. Возможно это связано с вязкостью масла, так как на маслах с индексом 5w40, двигатель даже на новом масле работал заметно шумнее особенно на холодную. При зимней эксплуатации в минус 23(ниже не было ещё), машина заводится бодро. В канистре оставались остатки масла после очередной замены, в мед не превратилось. Из чего могу сделать вывод, до минус 25 масло можно смело использовать.


Линейка моторных масел Лукойл Люкс полусинтетическое сочетает в себе небольшую на фоне большинства конкурентов стоимость и высокие технические характеристики, обеспечивающие им широкую сферу применения. Входящие в ее состав смазочные материалы могут использоваться и в дизельных и бензиновых моторах, включая те из них, которые обладают высокой удельной мощностью.

Композиция этих моторных масел имеет смешанную основу, состоящую из синтетических и минеральных базовых масел. В процессе производства они подвергаются глубокой очистке, что обеспечивает готовому продукту сниженное содержание веществ, могущих при тепловом воздействии образовывать остаточные продукты горения. Помимо увеличения ресурса масла данная особенность обеспечивает ему совместимость с большинством типов каталитических нейтрализаторов.

Основные особенности Лукойл Люкс полусинтетическое:

- широкая сфера применения;
- облегченный запуск при отрицательных температурах внешней среды;
- мгновенная после запуска мотора защита от износа;
- препятствование образованию загрязнений, способность поддерживать их во взвешенном состоянии;
- совместимость с большинством типов систем очистки выхлопных газов.

Просмотров